Like Tree2понравилось

Снятие тормозных барабанов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Aksen
    Участник
    Снимал, хотел поменять, ступичная гайка одноразовая - пришлось купить новую, поставил новую, правильно установил новые барабаны, проехался около 10 км, решил проверить, были очень горячие, пришлось поставить старые.

    p.s. Покупал оригиналы на экзисте.

  2. #12
    7er
    Автор темы
    Ручник отрегулировать надо было, под кожухом ручника в салоне.

  3. #13
    Aksen
    Участник
    Цитата Сообщение от 7er Посмотреть сообщение
    Ручник отрегулировать надо было, под кожухом ручника в салоне.
    Отрегулировал

  4. #14
    Xesha
    Участник
    А протачивать барабаны кто нибудь пробовал?

    А то ценник от 3х за штуку + подшипники + колодки напрягает

  5. #15
    ГАЕ
    Старожил
    Xesha,

    Какой в этом смысл?
    Если встает вопрос о необходимости замены или проточки старых барабанов, то причин видится три: неравномерный износ, повреждение коррозией рабочей поверхности, деформация приводящая к биению при торможении.
    Давайте разбираться.
    Тормозной барабан является деталью подверженной естественному износу. Стало быть, есть какие-то допустимые размеры выработки.
    В основной массе, барабаны имеют допуск износа 1 мм, от номинального значения нового барабана.
    Предположим, что вашим барабанам не год и не два. Т.е. по-любому, процентов 30-60 износа мы уже имеем. Отдадим их в проточку. Там снимут еще ~ от 3 до 6 десяток. Что мы получим на выходе!? Правильно, получим барабан с идеальной рабочей поверхностью изношенной на 80-120% При этом мы заплатим за каждый барабан ~ по 500-800 рублей и самое главное, потратим время.

    С новыми, Вы, тоже преувеличили. Барабаны на Фиесту 96-02 стоят: 180 мм ~ по 1,5к ; 203 мм ~ по 2к.

    Уверен, что нормальный токарь, для себя, не стал бы заниматься ерундой. Проще взять подработку, набомбить денег, и сунуть их в новые барабаны, чем искать приключений, на свои "Фаберже" в попытке ловли "блох".

    Всё, ИМХО.
    Просьба не пинать, если взгляды не совпадают.

    С уважением, Алексей.

  6. #16
    Xesha
    Участник
    машина 2006 года 1,6 акпп

    фиг знает сколько они там мм - но дешевле 3х барабанов нет + подшипники сразу под замену

    бюджет за 10 килорублей вываливается

  7. #17
    ГАЕ
    Старожил
    Xesha,

    Вы, батенька, молодец!
    Было бы неплохо, по Фиесте 2006, задавать вопросы не в разделе для Фиест до 2002 года.
    Ну и поскольку ваш ответ носит ультимативный характер, дальше не мешаю.
    Успехов во всём!

  8. #18
    Xesha
    Участник
    Уж не знаю, где вы узрели ултимативную форму
    всего лишь констатация факта

  9. #19
    Xesha
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Xesha,

    Вы, батенька, молодец!
    Было бы неплохо, по Фиесте 2006, задавать вопросы не в разделе для Фиест до 2002 года.
    Ну и поскольку ваш ответ носит ультимативный характер, дальше не мешаю.
    Успехов во всём!
    Алексей
    Я ещё неопытный фордовод
    и собственно вот поэтому был полностью уверен что фиеста у меня 5ая

    Снятие тормозных барабанов-screenshot_2016-04-18-13-16-45.jpg

Похожие темы

  1. MK4 Дисковые тормоза вместо барабанов
    от dimakorg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 22:35
  2. Кто производитель задних тормозных колодок?
    от Sergio Safoni в разделе Ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 14:01
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 15:25
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:29
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •