Like Tree2понравилось

Снятие тормозных барабанов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    7er
    Участник

    Снятие тормозных барабанов

    Здравствуйте! Интересует, можно ли на mk5 снять тормозной барабан со ступицей, как на фьюже по ссылке ниже? Если нет, то переживет ли это подшипник и ступичная гайка? Как в целом выглядит процесс? Нужен ли какой съемник? Кто снимал, поделитесь пожалуйста опытом!:pardon:

    http://www.fusionguru.ru/articles/ho..._barabanov.htm

  2. #2
    PMS
    Старожил
    7er,на сколько понимаю процесс у 121 он не отличается от Фьюжена/Мк6 описанного там

  3. #3
    7er
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    7er,на сколько понимаю процесс у 121 он не отличается от Фьюжена/Мк6 описанного там
    121 кажется больше на мк5 похожа.. на мк5 разбирается как на мк6?

  4. #4
    dimakorg
    Участник
    сто раз снимал, откручивая ступичную гайку. проблем не было.
    не такая она уже и одноразовая

  5. #5
    7er
    Автор темы
    Не найдя достаточного размера головку для ступичной гайки, отвернул вчера 4 задних болта (на 17) - отлично открутились и барабан слез. Правда, вместе с подложкой, так что пришлось от нее отковыривать, потому что заклепки были то ли проржавевшие, то ли выломанные ранее кстати, этот способ позволяет лучше продиагностировать ступичный подшипник. В машине был гул сзади километров с 40, но когда в сборе дергал барабан, всё было нормально, винил колеса. А вот покрутив ось в снятом барабане, обнаружил вибрации, неравномерное и тугое вращение, особенно в сравнении с подшипником с другой стороны. Заказал SKF VKBA1333. Вроде на заводе его ставят

  6. #6
    xxxEZHxxx
    Участник
    отвернуть 4 болта это правильные действия для снятия барабана, так написано в форд ТИС . А ГАЙКА ОДНОРАЗОВАЯ!

  7. #7
    dimakorg
    Участник
    7er,
    пока снимал и дергал барабан туда-сюда, он вполне мог сместиться и просто при кручении терлись колодки об барабан

  8. #8
    7er
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    7er,
    пока снимал и дергал барабан туда-сюда, он вполне мог сместиться и просто при кручении терлись колодки об барабан
    Там был ржавый желоб по краю барабана, за него и цеплялись колодки. Мучался не меньше часа! Буду растачивать.

  9. #9
    dimakorg
    Участник
    болгарка и зачистной круг...можно лепестковый.
    по 2 минуты на барабан
    поэтому когда снимаешь барабан путем откручивания центральной ступичной гайки, его проще отцепить при помощи мощной отвертки

  10. #10
    7er
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    болгарка и зачистной круг...можно лепестковый.
    по 2 минуты на барабан
    поэтому когда снимаешь барабан путем откручивания центральной ступичной гайки, его проще отцепить при помощи мощной отвертки
    Насчет болгарки... болгарки не оказалось) а ехать хотелось..снял переднее колесо, навернул 2 колесные гайки на противоположные шпильки тормозного диска и 2 гайки точно так же на шпильки барабана. Совместил шпильки барабана и диска, навернул гайки с барабана на шпильки диска, и законтрил гайками на диске. Завел машину, взял напильник, и за пару минут удалил с барабана всё лишнее Конструкция на картинке (слева барабан, справа тормозной диск)

Похожие темы

  1. MK4 Дисковые тормоза вместо барабанов
    от dimakorg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 22:35
  2. Кто производитель задних тормозных колодок?
    от Sergio Safoni в разделе Ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 14:01
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 15:25
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:29
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •