подбор помпы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    snowdon
    Участник
    edik2909, как я понял, год после 05.1991.
    FEBI BILSTEIN 01630
    FENOX HB1839
    STELLOX 45100053SX
    VALEO 506127
    DOLZ F147
    GRAF PA440
    METELLI 24-0440

    Кстати, совет Буба правильный. Лучше перепроверить термостат. Неисправная помпа либо заклинила, либо течет, либо гудит подшипником, либо шелестит, касаясь ротором стенки 1го цилиндра (или все вместе), но чтобы вращаясь качать перестала - это надо обломать лопасти, что малореально )

    Может система охлаждения просто завоздушилась?

  2. #12
    entoni.jiu
    Участник
    Точная дата выпуска - 23/10/1995
    Цвет кузова - Онтарио Блю 93
    КПП - 5 ступка IB5/IBP5

    Оригинальный номер помпы 1383786, аналог (по крайней мере то что вижу) - AIRTEX - 1404. В экзисте 4 штуки болтается ценник там около 850 руб. Помпы эти 100% в москве, т.к. по складу такое же количество висит )))

    А вообще согласен с предидущими ораторами - термостат и завоздушенность системы =)))

  3. #13
    Alnik
    Новичок
    опаньки, это наверное, весенне обострение по помпам??)))как чувствовал, что-то надо будет менять, появился звук, типа маленькой турбинки под капотом, и только на оборотах выше среднего,прям как 1,3 i "Turbo"))), утром показало лужу под капотом, обследование показало -течет из под ролика помпы.цену-узнал:помпа-35 у.е.
    и собственно сам вопрос: как понимаю там особо менять нечего, только помпу в сборе?подскажите -это так или есть шансы что-то поменять отдельно(втулку какую-то , сальники, прокладку)???

  4. #14
    edik2909
    Автор темы
    кстати, может и завоздушенность. менял антифриз. как избавиться?

  5. #15
    Буба
    Участник
    Цитата Сообщение от Alnik Посмотреть сообщение
    вопрос: как понимаю там особо менять нечего, только помпу в сборе?подскажите -это так или есть шансы что-то поменять отдельно(втулку какую-то , сальники, прокладку)???
    Шанс поменять отдельно - только прокладку, но лучше вместе с помпой. Помпа неразборная, меняется достаточно просто, главное метки КВ и РВ не сбить, когда ремень одевать будешь.
    По завоздушенности. Не знаю поможет ли на Фиесте, на Волге вставал на горке, чтоб нос кверху и газовал немного. Если не поможет то осла***** хомутики и стравливать воздух (хотя для этого вроде как специальная трубочка предусмотрена конструкторами).

  6. #16
    snowdon
    Участник
    Alnik, да, особо менять нечего, слить антифриз, не обязательно весь, пару литров будет достаточно, скинуть партубки, ослабить шкив, скинуть ремень, снять шкив, открутить 2 болта помпы. Сборка в обратном порядке. Единственное что предварительно запастись хомутами - если патрубки старые, то лучше перестраховаться 2мя хомутами, летом не так критично, а вот на зиму важно.



    edik2909,
    как в уже заполненном избавиться точно не скажу, но чтобы возд. пробок не было, при заполнении системы антифриз надо заливать медленно, а не бухнув сразу. потом посжимать руками партубки, чтобы повыгонять возд. пузыри. Дать прогреться мотору, на горячем снова посжимать. Заливал антифриз так много раз - ни разу не завоздушивалась. Слышал метод, что загоняют машина на склон эстакады, так чтобы заливной бачек был вверху, заводят, максимально прогревают (до срабатывания вентилятора) и тоже сжимают патрубки.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------

    Буба, опередил )) А что за метки КВ и РВ при одевании ремня ?

  7. #17
    Alnik
    Новичок
    всем спасибо за ответы!!!завтра займусь заменой помпы..
    Действительно, что за метки КВ и РВ???там же ремень не ГРМ, а так на генератор и помпу

  8. #18
    Буба
    Участник
    У меня привод помпы ремнем распедвала, так что на метки Коленчатого Вала и РаспредВала внимание обращал. А движок у Alnik, вроде как и у меня, 1.3 60 л.с.

  9. #19
    Alnik
    Новичок
    У меня ремень идет от коленвала, на помпу и гену...а распредвал-цепь -как то так...неужели есть ещё и разные 1,3???у меня 1,3 моноинжектор, но все равно спасибо, ..только что снял шкив,ось болтается, но вытекает антифриз откуда то сзади-сбоку, по ходу прокладке каюк между помпой и самим блоком, собрал всё обратно, завтра разберу и буду смотреть что, откуда, чтоб если что сразу сгонять купить помпу, а то сегодня уже не успею, может обойдется все только заменой прокладки??гляну , потом сообщу..

  10. #20
    Буба
    Участник
    Мда, похоже подтверждаются мои опасения насчет моего двигателя. 1.3 60л.с. записано в ПТС, а вот если пробить по VIN то выдает 1.4. Похоже что так оно и есть.

Похожие темы

  1. Подбор запчастей
    от sa-12 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 21:11
  2. Рестайл Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости)
    от Лена П. в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  4. Подбор готовой краски
    от Stiv в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •