не заводится....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    К.Анатолий
    Участник

    не заводится....

    Всем привет!

    Машина - ford fiesta 91 г.в.

    Столкнулся со следующей проблемой - до этого машина на ходу глохла (начинали плавать обороты, дергалась и глохла), почистили сеточку бензонасоса, сменили топливный фильтр, некоторое время ездила.

    Потом опять поплыли обороты, но не глохла. Сейчас сменили топливный насос. Топливо поступает(и поступало до этого), искра есть, но машина не заводится, в чем может быть дело?

    Буду благодарен любому совету!!!

  2. #2
    Буба
    Участник
    Машина карбовая или инжектор? Попробуй начать со свечей, заменить, почистить в крайнем случае. Если карб, то его посмотреть , почистить. У моей на впускном коллекторе есть какие то странные штуцера, куда должен быть подвод вакуума так толком и не понял что к чему. Заглушил и стала ровно работать. Вакуум на ВУТ и для опережения зажигания нормально подается, это еще что то.

  3. #3
    К.Анатолий
    Автор темы
    моновпрыск. спасибо за советы!

  4. #4
    CITYMAN
    Участник
    Давление топлива замеряли ? Должно быть 1 Атм, при пережатии сливного шланга возрастать примерно до 2.5 - 3.0 Атм. Чтобы работал насос при неработающем моторе - поставить вместо его реле перемычку. Ну или несколько раз включить \ выключить зажигание, он включается при каждом включении на 1-2 сек.
    Хотя моник работает даже при давлении в 0.5, правда трясётся и ХХ "бегает".
    При попытке запуска форсунка распыляет топливо ? ( можно ОСТОРОЖНО поглядеть сверху при снятом корпусе воздушного фильтра ).

  5. #5
    К.Анатолий
    Автор темы
    CITYMAN, с давлением все хорошо.
    машину можно завести следующим образом - необходимо снять корпус с воздушным фильтром, открутить шланг подачи топлива от моновпрыска и напрямую в него из этого шланга влить топливо. Машина заводится, едет. На холостых обороты начинают падать, приходится постоянно нажимать на педаль газа. Если машину заглушить, то после этого ситуация повторяется. Что может быть?

  6. #6
    Буба
    Участник
    У меня первое что на ум приходит - так это топлива не хватает. Или очень сильно беднит смесь, может где то подсасывает воздух?

  7. #7
    CITYMAN
    Участник
    Подсос воздуха на мониках вызывает исключительно рост оборотов ХХ, иногда до 3-х тысяч. Исправная (!) система восприниаем "подсос" ровно как доп. открытие дросселя ( по датчику абсолютного давление в коллекторе ), Да, это не подтверждается TPS'ом, но ему ( впрыску ) пофиг. Неоднократно "лечил" повышенные холостые из - за подсоса воздуха через клапан вентиляции катера в "кастрюле", EGR ( где есть ) и т.п.

  8. #8
    К.Анатолий
    Автор темы
    CITYMAN, может у Вас есть какие еще предположения что может быть, исходя из дополнительных данных, которые я описал выше? Может дачик какой?

  9. #9
    CITYMAN
    Участник
    Датчик давления в коллекторе ( MAP sensor ) и вакуумная магистраль к нему в порядке ? Оно конечно предположения сторить можно, но сложно...
    Коды пробовали снять ?

  10. #10
    К.Анатолий
    Автор темы
    CITYMAN, ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ГДЕ СТОЯТ Датчик давления в коллекторе ( MAP sensor ) и вакуумная магистраль к нему? И КАК СНИМАТЬ КОДЫ?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 22:08
  2. MK3 НЕ заводится
    от Bes в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 11:10
  3. MK4 Не заводится
    от Masta K1T в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:17
  4. Рестайл НЕ заводится!
    от MidiQ в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 08:52
  5. Не заводится
    от Pavel23 в разделе Урал
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •