замена мотора отопителя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    7er
    Участник
    И так, сегодня снимал этот мотор, выгреб много листьев побрызгал ВДшку на ось.. и поставил обратно. Думал литолом смазать, но как будто мазать то некуда. Напомню, проблема была в том что на морозе первую минуту мотор свистел!
    Разбирать так:
    1. открутить шуруп держащий бачок с антифризом, снять бачок с защелки, отогнуть в сторону. сливать ничего не надо!
    2. снять 4 (или 5, не помню) пластиковых клипсы, держащих пластиковую перегородку, открутить на ней один шуруп рядом с блоком предохранителей, отогнуть перегородку.
    3. открутить 2 болта "на 8" из корпуса салонного фильтра. между ним и кузовом уплотнитель, у меня он немного как бы "прижарился" к кузову.. надо просто посильнее за корпус потянуть, без фанатизма! уплотнитель не пострадал=) корпус отошел, вынимаем его.
    4. 2 шурупа держат крышку, закрывающую турбину, откручиваем и вынимаем крышку
    5. 2 шурупа держат мотор, откручиваем, мотор снимается. от него провод идет через уплотнитель в салон, уплотнитель из кузова вынимаем, потом можно лечь на сиденье пассажира, (да, ногами вверх) и сразу ясно какой коннектор надо разъединить. после чего мотор можно вынуть из автомобиля.

    Для сборки сначала просовываем провод в салон, и из салона тянем за уплотнитель, он так легче сядет на место. Потом всё в обратном порядке.

    Разборка-сборка заняла полчаса, не больше! Всем удачи)

  2. #12
    Andreyko77
    Участник
    ВДшка наверное быстро высохнет и будет на сухую. Литолом думаю правильнее. Я им кулеры в компах смазываю -надолго хватает.
    А что имеете ввиду под мазать некуда? Как там мотор устроен (подшипники или втулки)? Сбивать ничего не надо чтобы смазать?
    Видимо у Вас машина без кондишна раз так просто и быстро.

  3. #13
    CITYMAN
    Участник
    В комповом кулере есть, куда набить ЛИТОЛ. ( под наклейку). А тут с доступом сильно хуже. Я бы советовал "размочить" ВДшкой, раскрутить, а потом можно и жидким маслом ( моторным, промывочным, да и трансмиссионным тоже можно ).

  4. #14
    7er
    Участник
    Машинка без кондера. Как высохнет вд/засвистит, попробую разобрать. Там крышку заднюю вроде можно отковырять, а передняя на вид той же конструкции, но крыльчатка похоже не съемная, а потому и крышку имхо не снять. Моторного масла не было, а так отличная мысль!

  5. #15
    CITYMAN
    Участник
    Да, крыльчатку лучше не трогать. Кроме того, что ( по идее ) она балансируется уже будучи установленной на ротор ( т.е. придётся помечать взаимное расположение и потом выставлять такое же ) так и посадка весьма тугая обычно и для старого "задубевшего" пластика может плохо кончиться.
    Хотя может и снимется, как повезёт. Но смазать втулки думаю можно "извернуться" и так.

Похожие темы

  1. MK4 Плата регулятора отопителя
    от evgentsh в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 00:42
  2. Своими руками Замена патрубка отопителя (личный гайд)
    от KrooG в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 06:37
  3. Звук мотора 1.4 на холостых
    от donor в разделе Mark VI
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 14:45
  4. Рестайл Облом носика корпуса мотора омывателя
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 09:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •