Like Tree2понравилось

Cтрелка объема бака стоит на одном месте!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Света1
    Участник
    У меня начала сходить с ума стрелка указателя уровня в мороз около 20 гр., бензина было полбака и её "колбасило" от половины бака до самого "низа"(ниже красного деления), думала датчик подзамену, но залив полный бак все пришло в норму..

  2. #12
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    Gonzo61,
    это на мк7 так было?
    угу , гнал семерку из москвы =))

    стрелку еще может колбасить в зависимости от наклона дороги, от того как давишь газульку (замечал давишь агресивнее - падает , если тут же переходишь к спакойной езде - стрелка оттапыривается назад... ну от E к F..немного но всетаки .... ) и кстати тем самым немного воспитывает

  3. #13
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    стрелку еще может колбасить в зависимости от наклона дороги, от того как давишь газульку (замечал давишь агресивнее - падает , если тут же переходишь к спакойной езде - стрелка оттапыривается назад... ну от E к F..немного но всетаки .... )
    да, тоже замечал такое!)))

  4. #14
    beba
    Новичок
    Цитата Сообщение от amatol Посмотреть сообщение
    Распространённая болезнь датчиков этого типа в том, что со временем истирается контактная площадка реостата и стрелка начинает во время езды "гулять" вниз-вверх (от реального показания вниз). Колбасит стреклу обычно в том диапазоне, где она находилась наибольшее время за всю жизнь машины. К примеру, если бак заправляется как правило доверху, то и колбасить стрелку начинает в диапазоне от "F" и чуть ниже.
    Конвенционально это лечится только заменой топливного насоса в сборе с датчиком уровня (цена нового сопоставима с ценой самой машины; ставить с разборки - менять шило на мыло). Неконвенционально можно либо укоротить ход реостата (выведя ппотёртую зону из работы), либо можно попытаться приколхозить новый реостат от другого насоса. Оба способа геморные и точность показаний почти наверняка будет нарушена. Так что, если сам нанос в порядке, то на "гуляющую" стрелку лучше просто забить.
    Здравствуйте. У меня именно такая тема. Машина 93 года, 1.1 моновпрыск. Затерта часть реостата, которая находится в пределе от 0 до 1/4. А сам бак больше половины налить не могу, т.к. начинает подтекать. Не совсем удобно конечно, когда точно не знаешь уровень. Судя по Вашему ответу ничего особо не поделать?.. Насос работает нормально и насколько я понял сам датчик уровня топлива не разделим с насосом, если только как нибудь не "отколбасить" текущий (выпаять и потом как нибудь присоединить новый). На разборках пока не могу найти ((( и опять же как я понял, это не особо нормальный вариант, т.к. могут стать проблемы с насосом?..

    может еще опыт какой есть по этому вопросу?
    спасибо

  5. #15
    Света1
    Участник
    Цитата Сообщение от beba Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня именно такая тема. Машина 93 года, 1.1 моновпрыск. Затерта часть реостата, которая находится в пределе от 0 до 1/4. А сам бак больше половины налить не могу, т.к. начинает подтекать. Не совсем удобно конечно, когда точно не знаешь уровень. Судя по Вашему ответу ничего особо не поделать?.. Насос работает нормально и насколько я понял сам датчик уровня топлива не разделим с насосом, если только как нибудь не "отколбасить" текущий (выпаять и потом как нибудь присоединить новый). На разборках пока не могу найти ((( и опять же как я понял, это не особо нормальный вариант, т.к. могут стать проблемы с насосом?..

    может еще опыт какой есть по этому вопросу?
    спасибо
    А может, тогда лучше бак "залатать" и наливать до полного, глядишь стрелка начнет нормально показывать, по крайней мере у меня так было, стоило залить до полного и стрелка больше с ума не сходила...

  6. #16
    beba
    Новичок
    Света1, примерно так и поступил.. Только залатать не получалось уже, там на шве было и не только. В предыдущем баке было вообще 19 дырок по итоге, сколько я не занимался с ним. Купил Б/у и буквально через месяц начались и с ним проблемы. Сейчас купил новый, на алегро заказал за 200 злотых, привезли и поставил. Наливая больше половины датчик приходит в нормальное состояние и в принципе просто не допускаю, чтобы датчик опускался ниже 1/2

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 21:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 13:08
  3. Медведев запретил взимать штрафы на месте нарушения
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:48
  4. Самое долгое время работы на одном месте
    от Дрюндель в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 21:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •