Like Tree2понравилось

Cтрелка объема бака стоит на одном месте!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Srandel
    Новичок

    Cтрелка объема бака стоит на одном месте!

    Всем привет! Неделю назад стал обладателем Фиесты МК3. Так вот сразу не заметил, что стрелка объема бака на приборке стоит все время в одном положении - прямо ПО ЦЕНТРУ(пол бака). Может было у кого-нибудь такое? Как лечиться?

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Srandel, так это, на Москвиче у меня такое было, поплавок в баке у датчика залип скорей всего.

  3. #3
    Jaguar-nn
    Старожил
    ну так все правильно! бак свой объем не меняет, вот стрелка и стоит ровно! был бы он у тебя резиновый, то менялось бы все как надо)))

  4. #4
    freol
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    ну так все правильно! бак свой объем не меняет, вот стрелка и стоит ровно! был бы он у тебя резиновый, то менялось бы все как надо)))
    Подтверждаю!
    Объем бака не должен меняться! Если меняется - срочно в сервис!

  5. #5
    amatol
    Участник
    Стрелка показометра уровня топлива задемпфирована (иначе при езде её бы некисло колбасило). Поэтому и стоит в ненулевой позиции даже если обесточить цепь.

  6. #6
    Srandel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от amatol Посмотреть сообщение
    Стрелка показометра уровня топлива задемпфирована (иначе при езде её бы некисло колбасило). Поэтому и стоит в ненулевой позиции даже если обесточить цепь.
    Спасибо, что откликнулись на мой вопрос. Ну, можно понять, что стрелка иногда запаздывает с показаниями. Вот только хотелось бы, чтобы показания были верными!

  7. #7
    amatol
    Участник
    О верности показаний можно судить попросту залив полный бак до отсечки (лучше до второй). Если стрелка на "F" (полный бак), то всё с датчиком в порядке.

    Распространённая болезнь датчиков этого типа в том, что со временем истирается контактная площадка реостата и стрелка начинает во время езды "гулять" вниз-вверх (от реального показания вниз). Колбасит стреклу обычно в том диапазоне, где она находилась наибольшее время за всю жизнь машины. К примеру, если бак заправляется как правило доверху, то и колбасить стрелку начинает в диапазоне от "F" и чуть ниже.
    Конвенционально это лечится только заменой топливного насоса в сборе с датчиком уровня (цена нового сопоставима с ценой самой машины; ставить с разборки - менять шило на мыло). Неконвенционально можно либо укоротить ход реостата (выведя ппотёртую зону из работы), либо можно попытаться приколхозить новый реостат от другого насоса. Оба способа геморные и точность показаний почти наверняка будет нарушена. Так что, если сам нанос в порядке, то на "гуляющую" стрелку лучше просто забить.

  8. #8
    Srandel
    Автор темы
    Спасибо за развернутый и понятный ответ. Теперь четко знаю какие меры надо принимать!

  9. #9
    Gonzo61
    Старожил
    охтыш =))
    .. "Неконвенционально" ..

    сколько себя знаю .. сколько машин видел у всех ... никогда не слышал про износ реостата или датчика если только его не убили ... ну хз
    а то шалит датчик ... так у него и рисок там все три "F .. 1/2 .. E" - т.е. о его точности никто и не зарекался

    столкнувшись с проблема "шалавливого датчика" могу поделится опытом - вдруг кому пригодится - только купил машинку и гнал из москвы домой по М4 , в районе воронежской области протупил и поленился дозаправится (типа время сэкономить на заправках) и покатил дальше .. оказалось датчик подшутил и во второй половине бака стал резко падать к нулю - навигатор не обещали по близости до 15 км ни одной заправки ... я начал экономить топливо - пятая передача , скорость ближе к 100 км ч , меньше оборотов двигателя, .... стрелка неумолимо ползла в ноль и уже мягко говоря начинала в него упираться (да я смотрел топ гир ... там бортовики показали ноль километров на остатке топлива и на этом нуле они проехали примерно 30 км .... да .. по телеку это прикольно смотрится но на трассе ... ночью .... и нет машин .......... стало очкливо... для справки - задача стояла такая - пригнать машину сразу на работу - т.е. я ехал из москвы на работу и время расчитано .. время на ночлег на трассе не было) - вдруг проглянулась заправка на навигаторе .. я выдохнул и покатил к ней ... и оказалось гдето через 6-7 км -- это был труп заправки ....
    ... теперь раскажу я вам про следующий этап ЖОСТКОЙ эокномии в дороге - если ни дай бог случится как мне (стрелка упала ниже нуля в притык ... все ... пипец в баке только запах бенза) -- мои действия
    - обороты такие же (до 3000),
    - скорость такая же (100 км ч),
    - без резких разгонов и стараться не тормозить не сбрасывать скорость,
    - далее - выключил магнитоллу (!),
    - выключил печку (!),
    - выключил освещение (! ночью !)
    - отключил потребители электро-энергии (нафигатор!)
    проехал еще до 15 км до первой заправки, залил какоето гавно на 100 рэ, это мне дало возможности докатить до нормально заправки и разбавить гавно

    надеюсь опыт пригодится

  10. #10
    Jaguar-nn
    Старожил
    Gonzo61,
    это на мк7 так было? там стрелка любит падать к нулю, хотя кто снимал бак и потом заливал топливо говорили, что при 5 литрах она даже с нуля не сдвигается)))

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 21:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 13:08
  3. Медведев запретил взимать штрафы на месте нарушения
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:48
  4. Самое долгое время работы на одном месте
    от Дрюндель в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 21:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •