Всегда дует холодный воздух

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Tris
    Новичок

    Всегда дует холодный воздух

    Здрасте, у меня Форд Фиеста МК4 1.3i 1997 г.в и такая проблема: печка дует холодным воздухом, до замены термостата дула чуть теплым. Шланг идущий от термостата к радиатору горячий, а нижний от радиатора теплый. Датчик температуры показывает чуть больше половины, а воздух все равно холодный. Подскажите, что делать???

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    Tris, а салонные шланги трогал?
    Причин может быть несколько... от воздушной пробки в радиаторе печки, до банальной неисправности механизма заслонок.

  3. #3
    dimakorg
    Участник
    Открой капот, строго по центру в салон уходят две трубки.
    В положении "горячее", обе трубки должны быть теплыми

  4. #4
    Tris
    Автор темы
    вообщем снял клапан и подсоединил шланги напрямую, в машине теперь жарко. Разбирал моторчик в клапане в нем были капли антифриза, видимо поэтому и не работал, прочистил, высушил и проверил оказывается, что как в холодном так и в горячем режимах клапан работает циклически (где-то каждые 2-3 сек) только с разным интервалом. Это так должно быть или нет, ставить его обратно???
    И еще когда прогревал машину вентилятор радиатора включился когда температура (по датчику в салоне) была где-то посередине. Что это может быть???

  5. #5
    thelostviking
    Участник
    Цитата Сообщение от Tris Посмотреть сообщение
    И еще когда прогревал машину вентилятор радиатора включился когда температура (по датчику в салоне) была где-то посередине. Что это может быть???
    У меня вентилятор также включается на середине сектора Normal, довольно быстро сгоняет до первой четверти сектора и выключается. Разве это не нормальная его работа?

  6. #6
    the man
    Участник
    У меня стал дуть тупо горячий, зима холодно, пока ничего не делаю... очень уж хрупкий этот краник, зацепил как-то патрубок, куда шланги с антифиризом идут он и отвалился, весь раскрошившийся пришлось искать переходник и вклеивать туда.

  7. #7
    CITYMAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Tris Посмотреть сообщение
    вообщем снял клапан и подсоединил шланги напрямую, в машине теперь жарко. Разбирал моторчик в клапане в нем были капли антифриза, видимо поэтому и не работал, прочистил, высушил и проверил оказывается, что как в холодном так и в горячем режимах клапан работает циклически (где-то каждые 2-3 сек) только с разным интервалом. Это так должно быть или нет, ставить его обратно???
    И еще когда прогревал машину вентилятор радиатора включился когда температура (по датчику в салоне) была где-то посередине. Что это может быть???
    Да, клапан работает циклами, блок управления, в зависимости от желаемой температуры меняет длительность импульсво "открыто \ закрыто", примерно как в микроволновке включается и выключается питание магнетрона.

    Дурная и неоправданная абсолютно ничем система.

  8. #8
    dimakorg
    Участник
    Да, клапан работает циклами, блок управления, в зависимости от желаемой температуры меняет длительность импульсво "открыто \ закрыто", примерно как в микроволновке включается и выключается питание магнетрона.
    добавлю, что в положении "крайних" положениях он либо постоянно открыт, либо постоянно закрыт.

Похожие темы

  1. Рестайл Дисплей всегда светится?
    от Bullbil в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 05:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 14:06
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 08:08
  4. всегда дует теплый воздух? почему так?
    от vulfik в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 18:13
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •