потеет не хуже тонировки_)))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    CITYMAN
    Участник
    Реле обогрева заднего стекла находится в блоке. Для доступа нужно его ( блок ) снять, открутив два самореза и нажав на защёлки, блок "выпадет" вниз.




    Запотевание стёкол при включении обогрева ( печки ) - течь радиатора печки. Практически без вариантов. Проходил уже много раз на разных клиентских машинах. Ещё воняет обычно парами антифриза при этом немного.

  2. #12
    Буба
    Участник
    Раз уж тема о печке, спрошу здесь. У меня такое впечатление что на лобовое стекло очень плохо дует. Из центральных и боковых дефлекторов напор хороший, а вот на стекло нет, пробовал при всех трех положениях регулятора обдува. Это у всех так или у меня какой то косяк с заслонками? Если стекло обмерзло то отогреть проблема. Электоробогрева нет.

  3. #13
    CITYMAN
    Участник
    Если потеет именно при включении печки на "горячий" воздух, а при обдуве холодным всё ОК - то течб радиатора без вариантов. К счастью на МК 3 он относительно легко меняется. Но зато относительно дорого стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от Буба Посмотреть сообщение
    Раз уж тема о печке, спрошу здесь. У меня такое впечатление что на лобовое стекло очень плохо дует. Из центральных и боковых дефлекторов напор хороший, а вот на стекло нет, пробовал при всех трех положениях регулятора обдува. Это у всех так или у меня какой то косяк с заслонками? Если стекло обмерзло то отогреть проблема. Электоробогрева нет.

    А Вы пробовали вообще регулятор направления потоков меняет это самое "направление" ? В ноги подает \ перекрывает, скажем ? Смысл заслонки в подаче " в ноги", "на стекло" ( между этими положениями можно плавно менять соотношение туда и сюда ) и полностью закрыто ( в этом случае ВЕСЬ поток ) идёт в дефлекторы на панели. Я обычно при прогреве закрываю центральные дефлекторы ( до прогрева салона ) выставляю движок на лобовое и оставляю открытыми крайние дефлекторы панели, направив поток на боковые стёкла. Всё отогревает нормально.
    Нужно помнить, что регулятор в принципе не может перекрыть поток воздуха в дефлекторы на панели ( такое только на более "старших" фордах того времени ) и ими приходится управлять при помощи их собственных заслонок. Если стоит задача в первую очередь отогреть лобовое, то нужно закрыть вручную все дефлекторы панели.
    А так печка на МК 3 простенькая, но очень даже хорошая, я вполне доволен.

  4. #14
    dimakorg
    Участник
    и у меня что-то с первыми грозами потеть начала жуть как. на 4 скорости на лобовик, и только снизу чуть-чуть отпотевает, приходится руками вытирать
    заказал салонник угольный(год назад менял, или два...)

  5. #15
    Буба
    Участник
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение


    А Вы пробовали вообще регулятор направления потоков меняет это самое "направление" ? В ноги подает \ перекрывает, скажем ? Смысл заслонки в подаче " в ноги", "на стекло" ( между этими положениями можно плавно менять соотношение туда и сюда ) и полностью закрыто ( в этом случае ВЕСЬ поток ) идёт в дефлекторы на панели.
    Пробовал по разному, но в основном ездил в левом положении регулятора, я считал что это ВСЕ ОТКРЫТО, но судя по Вашему посту ошибался. В среднем положении - НА СТЕКЛО-тоже как то не очень. Там, под торпедо, случаем нет каких нибудь воздуховодов которые могли бы отвалиться?

  6. #16
    CITYMAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Буба Посмотреть сообщение
    Там, под торпедо, случаем нет каких нибудь воздуховодов которые могли бы отвалиться?
    Как не быть, есть. Правда насчёт "отвалиться " сомневаюсь, ну да наши люди что хочешь оторвут. Периодически попадаются клиентские машины с отсутствующими воздуховодами, обычно правый на ВАЗ 05 - 07, который "теряется" во время замены краника печки нетрезывми "коллегами".

    А фиестовская печка - вот она.



    Если дует всё равно очень слабо, то можно предположить ( если вентилятор когда либо снимался \ разбирался ) что "умельцы" каким - либо образом "переполюсовали" мотор. При этом шум есть, а тяга - еле - еле.

  7. #17
    Буба
    Участник
    Да дует он из центральных и боковых дефлекторов хорошо, мне кажется что на стекло совсем на дует. Там же есть щель, так должно же оттуда дуть вроде как на Волге. А вот оттуда ничего и нет, вернее очень слабо.

  8. #18
    CITYMAN
    Участник
    А если закрыть боковые и центральные, то откуда дует ? При открытых оно в основном в них и уходит, для подачи полного потока на стекло их нужно перекрыть и переместить переключатель направления на стрелку "вверх".

  9. #19
    Буба
    Участник
    Мда, специально сходил проверил, действительно, поток усилился при закрытых дефлекторах. И моя ошибка, в основном ездил при левом положении движка, я считал что это - все открыто. CITYMAN, спасибо.

  10. #20
    CITYMAN
    Участник
    Всегда пожалуйста. А левое это наоборот, закрыт верх и низ и весь поток идёт только в дефлектора торпеды.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 22:08
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 20:54
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •