Помогите пожалуйста! Нужна помощь по приводным валам.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Koncept Tunez
    Участник

    Помогите пожалуйста! Нужна помощь по приводным валам.

    Доброй ночи, господа!

    Сегодня целый день провозился с подвеской на работе. Купил новые шаровые опоры, сайлентблоки в рычаги и подшипник приводного вала, думал всё сегодня поменять, но не тут-то было.

    В общем поднял машину на домкратах, подставил пеньки и приступил к разборке. Руководствовался мурзилкой. Снял рычаг, вытащил ступицу из амортизационной стойки, вытащил привод из ступицы, снял левый приводной вал. В мурзилке написано, что после того, как я вытащил левый вал, я должен выколоткой из мягкого металла выбить правый, тое сть насколько я понял по картинкам, вставить в коробку выколотку и бить. Но есть один ньюанс, вытащив левый вал, посветил во-внутрь фонариком и увидел следующее.



    Uploaded with ImageShack.us

    За шлицами, в месте куда я должен был вставить выколотку, находится какая-то хрень. Я сначала перепугался, думал что выпало из коробки что-то. Завел машину, передачи включаются все. Стало темнеть, собрал все обратно, поменял только шаровые опоры и долил масло в коробку. На ходу передачи прекрасно включаются, проблем никаких с коробкой не замечено, сделал вывод, что эта штуковина должна там быть.

    Собственно вопрос, как выташить правый вал, если мешает эта херня. ПРобовал тянуть, не выходит, фомкой не вытащить, зацепиться не за что. Подскажите пожалуйста, люди добрые.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    По-мо-ги-те!!!

  2. #2
    sanchez
    Участник
    Мурзилку не читал, но на рисунке изображена ось сателлитов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

    Задача то какая? Ты хочешь снять промежуточный вал?
    Етис вот что говорит:
    Снимите правую полуось.
    Снимите крышку промежуточной опоры промежуточного вала.
    Отверните и отбракуйте контргайки.
    Отсоедините теплозащитный экран от крышки опоры.
    Снимите крышку промежуточной опоры и отбракуйте ее.
    Снимите промежуточный вал.
    Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Health and Safety Precautions (100-00 General Information, Описание и принцип действия).
    см. - Трансмиссионная жидкость.
    Снимите теплозащитный экран с промежуточного вала.

    Снятие правой полуоси не сложнее левой - ни про какие выколотки в етисе не говорится.

  3. #3
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Мурзилку не читал, но на рисунке изображена ось сателлитов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

    Задача то какая? Ты хочешь снять промежуточный вал?
    Етис вот что говорит:
    Снимите правую полуось.
    Снимите крышку промежуточной опоры промежуточного вала.
    Отверните и отбракуйте контргайки.
    Отсоедините теплозащитный экран от крышки опоры.
    Снимите крышку промежуточной опоры и отбракуйте ее.
    Снимите промежуточный вал.
    Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Health and Safety Precautions (100-00 General Information, Описание и принцип действия).
    см. - Трансмиссионная жидкость.
    Снимите теплозащитный экран с промежуточного вала.

    Снятие правой полуоси не сложнее левой - ни про какие выколотки в етисе не говорится.
    Спасибо за отклик.
    Задача следующая: нужно поменять промежуточный подшипник правого вала, для этого нужно вытащить правый вал из коробки, а он не вытаскивается без снятия левого(так в книге написано). Если в левый я упёрся фомкой и вытащил, то в правом не во что упереться.

  4. #4
    sanchez
    Участник
    А знаешь, все, что я сверху написал, относится к МК6. Может на МК5 другая технология. Но вообще - сомневаюсь. Напиши год машины, попробую в етисе посмотреть.

  5. #5
    MARINER
    Участник
    Koncept Tunez, ЭТО другая мурзилка.

  6. #6
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    А знаешь, все, что я сверху написал, относится к МК6. Может на МК5 другая технология. Но вообще - сомневаюсь. Напиши год машины, попробую в етисе посмотреть.
    Коробки вроде бы одинаковые ib5, если я не ошибаюсь конечно. Год 2001 1.3 60 лс

    ---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

    Цитата Сообщение от МАРИНER Посмотреть сообщение
    Koncept Tunez, ЭТО другая мурзилка.
    Большое спасибо!!! Но тут описан процесс снятия левого вала, а про правый не слова.

  7. #7
    sanchez
    Участник
    Никакой информации о публикациях этого типа для выбранного автомобиля не найдено - вот что сказал етис Даже на английском языке нет информации.
    Но если рассуждать логически - какие то чуваки написали твою инструкцию, значит у них получалось? Просунуть выколотку возле оси сателлитов нереал?

    На шарнире левого привода на конце стояло стопорное кольцо?

  8. #8
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Очень жаль. Пробовал выбить вал длинной шлицевой отверткой, не хватает усилия, да и отвертка еле-еле влезает. На левом приводе кольцо стояло. Я вообще не понимаю, почему правый не вытащить без левого, если они оба держатся независимо друг от друга, стопорными кольцами. ???

    ---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------

    Нашёл схему. По ней понятно, что вытащить ось можно только снятием дифференциала, в етисе случайно нету информации, как его снять? Хотя полный абсурд. Чтобы вытащить вал, разбирать пол коробки...

  9. #9
    sanchez
    Участник
    Да, для снятия диффа надо половинить КПП. Да и не поможет это снять дифференциал можно только когда в нем нет валов.
    Короче, дергай за вал, только резко и сильно. Кольцо должно сжаться и вал выскочит. Если не получилось после нескольких попыток, подрочи вал туда-сюда, потом проверни туда сюда и снова дергай.
    Вообще конечно снятие вала через входное отверстие противоположного вала - это довольно жесткий человек придумал

Похожие темы

  1. Улетел в кусты, нужна помощь по ODB
    от sa-12 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 00:49
  2. MK4: Нужна помощь по ЭБУ Фиеста 1996
    от kramer в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 22:54
  3. Нужна помощь по переводу часов))))
    от Lvenok в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 22:21
  4. Знающие, нужна помощь по Access!
    от ruwka в разделе Оффтопик
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 14:50
  5. Нужна помощь по сервисной книжке
    от Night Racer в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •