Проблемма с вентилятором радиатора.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    neznaika85
    Участник

    Проблемма с вентилятором радиатора.

    Всем добрый день!
    Помогите пожалуйста советом. На днях ездил по мокрому снегу, так вот он залип и забил вентилятор радиатора (уточню сразу это не вентилятор обогрева салона, а вентилятор который охлаждает антифриз). Не успел уследить, почуствовал из под капота дым, открыл, понял что вентилятор дымит и причем не хило, все отключил, почистил... час ездил ничего не включалось... затем включалось раза 3-4 за час (за бортом -1). Приехал на сервис, они посмотрели, включили кондей, вентилятор не заработал (они сказали что при включенном кондее вентилятор должен работать). Потом сделали проволочку и принудительно его запустили замкнув контакт. Он заработал. Сегодня попробовал сделать так же ничего не запустилось. И кондей почему-то перестал работать...
    Еще одно уточнение, к вентилятору идут 2 разъема, один подключат сам вентилятор, а другой идет к маленькому блочку. Что это за блок и какова его функция? Если поменяю вентилятор (я старый уже нашел на разборке автомобилей), то если он не будет работать что посоветуете проверить? Почему не работает кондей?
    Предохранители все посмотрел, никакие не перегорели.
    В общем если у вас родилась идея что это и как это починить то пишите!
    Всем заранее спасибо за оперативность!!!

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    Чё за маленький блочёк?
    Не этот, случаем - www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=8?

  3. #3
    neznaika85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    Чё за маленький блочёк?
    Не этот, случаем - www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=8?
    Да он самый! Это как я понял - резистор вентилятора системы охлаждения двигателя. Он мог сгореть или сломаться? На сервисе достали из этого разъема вилку и замкнули ее проводом и вентилятор заработал... Я попробовал так сделать у меня ничего не заработало, может проволока была плохая... В общем по прежнему кондей не работает, вентилятор не работает. Антифриз по большому кругу идет. Сегодня буду снимать вентилятор и менять его на другой, правда тоже б.у., на разборке нашел.
    Как закончу или если появиться еще информация отпишусь, спасибо всем за помощь!!! Просто работа у меня ночная и на машине, уже неделю езжу потею, охлаждаю печкой...

  4. #4
    fidel1970
    Старожил
    Так ты и резистор сразу меняй. Лучше тоже на разборке поискать, а то цена нового за два килорубля зашкаливает! :o

    Кста, на фотке мой резистор. Он у мну потерял защитную керамическую оболочку вследствии влетания в глубокую лужу... мгновенное охлаждение и вот - пожалте бриться.
    Миниатюры Миниатюры Проблемма с вентилятором радиатора.-040820091073-640x480-.jpg  

  5. #5
    neznaika85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    Так ты и резистор сразу меняй. Лучше тоже на разборке поискать, а то цена нового за два килорубля зашкаливает! :o

    Кста, на фотке мой резистор. Он у мну потерял защитную керамическую оболочку вследствии влетания в глубокую лужу... мгновенное охлаждение и вот - пожалте бриться.
    Я знаю=)... Но я за кордоном, что мог накопал, хорошо что вентилятор нашел... Просто город маленький, всего 50000 человек. Может подскажешь от какой модели они идентичные? Я так понял что с фьюжина можно вкатать?

    Вот сейчас ботосы досохнут, и пойду чинить. Да еще хреново после ночной работы надо с машиной ковыряться, хочеться брыкнуться спать... но надо пересилить и сделать это дело!

  6. #6
    fidel1970
    Старожил
    neznaika85, с Фьюжн наверно можно, но лучше по VIN-номеру узнать. Давай в личку номерок, спрошу.

  7. #7
    neznaika85
    Автор темы
    В общем обновление... Попытался поставить б.у. двигатель. Он тоже не заработал... Наводит на странные мысли. Вынул еще раз проверил все 4 предохранителя на 60 ампер, пробовал запустить движок вентилятора через 2-ой разъем в который вставляеться резистор вентилятора системы охлаждения двигателя, но путем замыкания он тоже не захотел работать... В общем начинаю подозревать провод который подходит к вентилятору...
    Народ у кого какие идеи? Выручайте? Ремонт очень дорого обойдеться, с запчастями тысяч 20000... Помогите добрым советом!!!

  8. #8
    etnies
    Участник
    резистор так и не меняли ?
    а как насчёт прозвона проводов до резистора ?

  9. #9
    wulfik
    Новичок
    подскажите где находится термодатчик на фиесте 1995года
    Последний раз редактировалось wulfik; 02.06.2012 в 19:21.

  10. #10
    Буба
    Участник
    Небольшой вопрос по вентилятору. Вентилятор включился, должен ли он отключаться на МК3 после выключения зажигания или должен работать? У меня отключается.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 20:41
  2. Рестайл Проблемма с тормозами.
    от OTMOPO3OK666 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 18:22
  3. Замена радиатора
    от finik40 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 13:44
  4. MK4 Проблемма КПП
    от Ostkin в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 21:01
  5. Вентилятор радиатора
    от nightflash в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •