Конструкция задней подвески

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    dimakorg
    Участник

    Конструкция задней подвески

    Проблема в том, что что-то барабанит сзади.
    Звук идет из района стаканов.
    Все новое, аморты каяба пару тысяч, сайленты лемфердер только что поставил, опорные подушки в порядке, т.к. снимались, сравнивались с новыми...отличий нет.
    что там может барабанить? или можн собрали что не так??
    подскажите плизз

  2. #2
    Koncept Tunez
    Участник
    Крышка багажника может. Нужно ответную часть замка, которая на кузове ниже сместить.

  3. #3
    dimakorg
    Автор темы
    Багажник исключен, т.к. обматывал ответную часть изолентой-не помогло.
    снимал полку сзади и опускал сидения-тоже самое...может защита арок??

  4. #4
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    Багажник исключен, т.к. обматывал ответную часть изолентой-не помогло.
    снимал полку сзади и опускал сидения-тоже самое...может защита арок??
    Про защиту арок слыхал, лёд намерзает и бьёт по кузову. Но у меня такого нету.

  5. #5
    dimakorg
    Автор темы
    Koncept Tunez, а зазор между верхней "тарелкой" стойки и самим "стаканом" кузова, большой? у меня порядка 5-6 мм...мот оно прыгает?

  6. #6
    etnies
    Участник
    зазор такой у всех, не шумит
    стучать стало после того как собрали ?

  7. #7
    GansOne
    Участник
    У меня что то так начала прыгать в эти морозы когда только начинаешь ехать после ночи простоя!!!
    Думаю скоро амортизаторы менять.кстати подскажите кто что ставил и какие лучше?

  8. #8
    GansOne
    Участник
    никто не ответил,купил каяба

  9. #9
    dimakorg
    Автор темы
    Проездив пол года на новых амортах задних каяба, заехал на диагностику подвески, по поводу стука непонятного....проверяли на стенде аморты, скзали, что они уже не подходе судя по параметрам...
    Такой вопрос...Когда аморт снят, как быстро должен шток выходить вверх после полного вдавливания?...у меня порядка 4-5 секунд ползет.....

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    порядка 4-5 секунд
    Это нормально. Основной показатель аммортизатора не сколько времени шток ползет, а способность гасить мекие-быстрые (швы, стыки) и большие (например лежачий полицейский) неросности.
    При езде по неровной дороге (не ямы, а типа брусччатки, или много стыков) колеса не болжны прыгать, а после больших кочек машина не должна качаться в третий раз. Еслии аммортизатор стучит - то иногда бывает что ему так и надо, у меня каяба на тазике стучала с новья, и почти 100 тыщ км, когда наконец пеерстала гасить колебания.

Похожие темы

  1. Информация Подвески мк6 и мк7!
    от murrrzick в разделе Mark 7
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 21:17
  2. MK5 Ремонт подвески
    от dimakorg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 06:42
  3. Скрип подвески
    от Chip в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:16
  4. Тюннинг подвески
    от RacE OR DiE в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •