Стартёр не крутит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    D]m@r[k
    Новичок

    Стартёр не крутит

    Добрый день!!!
    Друг купил Фиесту 97-го года (двиг 1.3, модель к сожалению не знаю, МКПП) где-то с месяц назад, всё было отлично с тачкой (даже мне понравилась ). И вот как-то на днях она у него отказала крутить стартёром (втягивающее срабатывает, а сам он не крутит). Думали сперва аккум, тк в предыдущий вечер он с друзьями сидел в машине, пил пивко и музяку гонял )))))) Поставили другой - эффекта ноль !!! С толкача завели сразу, но после прогрева и остановки движка она снова не захотела заводиться, стартёр вновь не крутит. Подскажите плиз в чём проблема

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    мне как то батя 3 дня твердил- кинь прямо минус...так нет же, стартер снял, разобрал, собрал, поменял релюху, чуть не убился.. и дядьку еще впряг... в итоге таки решил проверить провода- все зачистил где были пприкрутки- не канает...пришел батя, принес провод, кинул на прямую -усе пошло...визгов было..ужас.

  3. #3
    D]m@r[k
    Автор темы
    Пардон, а куда там кинуть минус если там никуда не подлезешь? ??? ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------

    Блин ))) То есть мне там можно вообще что нибудь разобрать, чтобы это не повлияло на рабочий процесс движка? И если двиг заведётся при этом, то что делать потом? ??? Все время то не будешь выходить из машины и проводить данную "процедуру" )))))

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    откурчиваешь одну крепежную гайку,вешаешь туда соплю (чтоб ничо не задевала) и вторым концом на минус аккума. и на пмж её там, т.е. культурно так вешаешь)
    ну ессно, если помогет...
    зы соплю надо мощною ибо токи там не малые.

  5. #5
    PONI
    Старожил
    Uncensored,
    вот о таком недообслуживании авто я и говорил ;D

    D]m@r[k, неси свой стартер в "ремонт стартеров" GOOGLE тебе в помощь.
    И не придумывай всякую хрень!

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    PONI,
    ниписдите.. я вот свой тогда перебрал до винтика- потому что знал чо там и как и мог его сам раскуралесить- оказалось, что все работает так шо начинать лучше с меньшего)

  7. #7
    PONI
    Старожил
    Ага
    D]m@r[k,
    послушай Нецензуру - он тебя еще машину к забору привязывать научит, вместо сигналки!
    ;D;D;D;D;D;D
    Неси в ремонт! Или отдай этому рукодельнику...пущай ибется!

  8. #8
    D]m@r[k
    Автор темы
    Внимание !!! Правильный ответ !!! )))))))
    Контакт хреновый Прям на катушке который (бендикс-фигендикс-втягивающее реле). Его делали уже, развальцовывали это втягивающее, а при сборке слабо затянули ((( С(т)ранно вообще как-то у вас на машинах (иномарках) придумали закрепление этой всей приблуды - фиг подлезешь, эт во-первых, непродуманно как-то сделали подводку питания на него, эт во-вторых. Ни в коем случае не хочу сказать, что на наших машинах лучше, но снимается у меня стартёр за 5 минут и без мата !!! )))))))) Ну а клеммы так вообще можно сказать в открытом виде

  9. #9
    Uncensored
    Старожил

  10. #10
    PONI
    Старожил
    Да, D]m@r[k, это тебе на классика, где в свободное место под капотом можно еще один мотор поставить! ;D

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 20:54
  2. MK4: Стартёр
    от артюлька в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:30
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:43
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •