Всем доброго времени суток. Опишу пожалуй ситуацию с самого начала. Моей супруге достался Ford Fiesta 1998 года. Всё было нормально до поры до времени. Проездив в один день 5 часов по Москве мы остановились у небольшого магазина. Вернувшись из магазина машина завелась буквально на 40 секунд и заглохла. И с каждым заводом работала всё меньше. В конце концов совсем прекратила заводится... И плюс еще посадили аккумулятор постоянным кручением (ну попали первый раз в такую ситуацию). Думали, что проблемы с топливным насосом или с реле. Машину в тепло отбуксовали. Она постояла 30 минут и завелась (с посаженным почти аккумулятором). В итоге подумали, что реле. Реле поменяли, аккумулятор поменяли на новый. Через некоторое время тоже самое. Не заводится. На этот раз я обратил внимание, что характерного звука работы топливного насоса при повороте ключа зажигания не слышу. Крутить не стал, чтобы не сажать аккумулятор. Отогревание релюшки не помогло. Отчаявшись, я подумал, что дело в насосе, но подключив напрямую его к аккумулятору он заработал. Но там, где происходят все соединения, а именно под седушкой задней, всё выглядит ужасно. Родной разъём насоса раскурочен, всё спаяно перепаяно... вообщем кошмар. Проверив напряжение на концах проводов которые идут к насосу, убеждаемся, что напряжение подаётся... Но присоединяя провода непосредственно к насосу результатов (при повороте ключа - тишина)... И еще ко всему прочему не подаёт сигналов диод в отсеке реле и предохранителей в моторном отсеке, остальные предохранители в порядке. Диод неисправен. Подскажите в чём причина может быть?? Сейчас в поиске нормально разъёма и диода.