Холодный двигатель,при нажатии на газ хочет заглохнуть...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    frol11
    Участник

    Question Холодный двигатель,при нажатии на газ хочет заглохнуть...

    ZETEK S 1.25 97г. Заводится хорошо, работает на хх нормально но пока не прогреется при нажатии на газ почти глохнет. Газ отпустишь опять нормально. Если нажимать медленно то набирает обороты. После прогрева начинает работать лучьше,но всё равно на средних оборотах провалы какие то. Впол газа и больше работает вроде нормально,а на 1/3 газа нажимаешь не набирает обороты или набирает по немногу. Иногда заметил что если немного нажать отпустить и опять нажать на педаль газа то как бутто пробивает его и начинает ехать нормально. Расход огромный 10-11 литров.
    Раньше на машине стоял вариатор, поменяли на мкпп. Подскажите что может быть.
    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    VladP
    Старожил
    нужно начинать с банального, наверное, свечи, фильтры когда менял?)

  3. #3
    frol11
    Автор темы
    Свечи,фильтра, поменял. Почистил датчик расхода воздуха, вот после этого произошли изменения. Машина начала ехать. Но на холодном двигателе при переходе от холостых к средним оборотам провал, и расход космический около 12.5л.:`( Что ещё можно сделать подскажите плиз.
    Заранее всем благодарен.

  4. #4
    VladP
    Старожил
    двигатель прогревать, например, лишним никогда не будет и 5 минут погоды не сделают

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    а расход из-за того что смесь богатая на прогреве скорее всего и не вижу проблемы) нечего топить на холодную

  5. #5
    frol11
    Автор темы
    12.5 это по твоему не проблема? И это с объёмом 1.25. Для меня расход в 2.5 раза больше положенного это проблема.

  6. #6
    VladP
    Старожил
    двигатель прогрей и не будет у тебя проблемы, еще раз говорю, смесь богатая, поэтому расход и заливает, когда тапку жмешь на обогащенной смеси, плюс износ двигателя себе делаешь хороший, в чем проблема двигатель прогреть хотя бы 5 минут и пока он до 90 не нагрелся не жать тапку дальше трети и выше 2500оборотов и будет тебе счастье

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    двигатель прогревать, например, лишним никогда не будет и 5 минут погоды не сделают

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    а расход из-за того что смесь богатая на прогреве скорее всего и не вижу проблемы) нечего топить на холодную
    На значит слепой, раз не видишь Двигло ненормально себя ведет, даже с учетом непрогрева. Чего ты тут "не видишь"? 12.5литров для мотора 1.25!!! У меня Таврия 1.1л, даже при том что карб, даже холодная, жрала максимум 7-8.

    Причем тут непрогретость? ИМХО, датчики там какие-то врут или навернулись, инжектор либо
    неправильно считает смесь, либо вообще давно перешел в аварийный режим.
    А может форсунка какая-то не закрывается полностью. В общем, что-то явно не так.

  8. #8
    VladP
    Старожил
    в штатном режиме же она нормально работает, значит не аварийный режим, да и он насколько я знаю по другому проявляется, а насчет сравнения с таврией, знаешь, учитывая, что нагрузка на прогреве заведомо неправильно, то так же можно задать вопрос: я на таврии въехал в камаз и чтото она развалилась, в чем проблема? и ответить чтото вроде: странно, вот вчера был такой же случай, на камазе въехал в таврию, на камазе ни царапины, наверное какой-то датчик)))) шутка, конечно) но провалы при нажатии на газ и нормальное набирание при плавном нажатии на непрогретом двигателе-это так и должно быть) а расход хз)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

    кстати, учитывая, что человек любит потопить на холодном двигателе, я бы еще компрессию проверил

  9. #9
    frol11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    На значит слепой, раз не видишь Двигло ненормально себя ведет, даже с учетом непрогрева. Чего ты тут "не видишь"? 12.5литров для мотора 1.25!!! У меня Таврия 1.1л, даже при том что карб, даже холодная, жрала максимум 7-8.

    Причем тут непрогретость? ИМХО, датчики там какие-то врут или навернулись, инжектор либо
    неправильно считает смесь, либо вообще давно перешел в аварийный режим.
    А может форсунка какая-то не закрывается полностью. В общем, что-то явно не так.
    Наконец ктото высказал предположение- спасибо.
    Датчики , форсунка , а как можно проверить и с чего начать?
    Если это аварийный режим то как с него выйти?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    в штатном режиме же она нормально работает, значит не аварийный режим, да и он насколько я знаю по другому проявляется, а насчет сравнения с таврией, знаешь, учитывая, что нагрузка на прогреве заведомо неправильно, то так же можно задать вопрос: я на таврии въехал в камаз и чтото она развалилась, в чем проблема? и ответить чтото вроде: странно, вот вчера был такой же случай, на камазе въехал в таврию, на камазе ни царапины, наверное какой-то датчик)))) шутка, конечно) но провалы при нажатии на газ и нормальное набирание при плавном нажатии на непрогретом двигателе-это так и должно быть) а расход хз)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

    кстати, учитывая, что человек любит потопить на холодном двигателе, я бы еще компрессию проверил
    Я не баран. Сначала грею потом еду, и пока не прогреется не душу. Но всё равно спасибо за совет.

  10. #10
    VladP
    Старожил
    я и не говорил, что баран) как написал, так и понял, но компрессию все таки проверьте)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

    а в аврийном режиме насколько я знаю ограничение идет по оборотам или скорости, а не неправильной смеси, а судя по симптомам ее заливает и при аварийном режиме же должен чек гореть ???

Похожие темы

  1. MK3 падают обороты при нажатии газа
    от ATOM в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 19:03
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 12:46
  4. Кто хочет мульку?
    от Scooterman в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 13:05
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •