Самопроизвольное откручивание шкива

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Fiesta Pro
    Новичок

    Exclamation Самопроизвольное откручивание шкива

    Добрый день,Сталкнулся с проблемой на
    Ford Fiesta mk4-mk5
    1997 года выпуска
    обьём двигателя 1.25 16V
    С кандиционером и Гуром

    В первые столкнулся с безшпоночным и без элипсным двигателем.:o

    Проблема заключается в самопроизвольном откручивании шкива коленвала.

    Рассказываю историю проблемы.

    Припарковался у Магазина пока думал куда встать тронулся с первой передачи не давая много оборотов примерно 1000-1300. и двигатель странно и без постороних звуков заглох, я подумал что какой то сбой в электрике но потом, покрутил двигатель стартером не пускается и не стучит, вышел посмотрел под капот колено крутиться а шестерни ГРМ нет! соответственно погнуло клапана 7 из 16.

    Встречалась ли у кого такая же проблема.Есть её решение или нет! Болт сажал на резьбовой герметик,затягивал как на ВАЗ пневмо пистолетом.

    Подскажите пожалуйста С уважением Николай.!

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    э.. я кагбе не супер знаток, но 1,25 4 клапана на цилиндр? 0_о
    V образный? 0_о
    хотя раз посчитал скок чего погнуло, то наверное так и есть... крутяк..наверное..
    а каг ты вышел и
    Цитата Сообщение от Fiesta Pro Посмотреть сообщение
    посмотрел под капот колено крутиться а шестерни ГРМ нет
    , у тя машина завелась?.с погнутыми клапанами 0_о
    а без фиксации то не бывает шкив


    Цитата Сообщение от Fiesta Pro Посмотреть сообщение
    покрутил двигатель стартером не пускается и не стучит
    покрутил стартером? опять же с гнутыми не покрутить вроде.. или
    пытался- не крутится..так и стартер бы клинило
    простите что пока без подсказок, просто любознаетльный..)

  3. #3
    Fiesta Pro
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    э.. я кагбе не супер знаток, но 1,25 4 клапана на цилиндр? 0_о
    V образный? 0_о
    хотя раз посчитал скок чего погнуло, то наверное так и есть... крутяк..наверное..
    а каг ты вышел и , у тя машина завелась?.с погнутыми клапанами 0_о
    а без фиксации то не бывает шкив


    покрутил стартером? опять же с гнутыми не покрутить вроде.. или
    пытался- не крутится..так и стартер бы клинило
    простите что пока без подсказок, просто любознаетльный..)
    да 4 клапана не В образный=) шкив без фиксации тупо круглый без элипса и шпонки клапана загнуло чуть чуть двигатель свободно крутиться стартером не задевая.

  4. #4
    Vlad_BY
    Участник
    В Ford TIS жирным шрифтом написано, что болт крепления шкива одноразовый. В этом наверное и есть решение проблемы

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •