Странно себя ведет клапан печки.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Akka
    Участник

    Странно себя ведет клапан печки.

    Недавно заменил клапан печки из-за традиционного растрескивания штуцеров. Поставил новый фордовский. Поначалу все было нормально, однако не прошло и месяца, как пошел теплый воздух (тут есть нюанс - машина практически все это время не ездил, так что насколько все было в порядке с начала уже не уверен). В положении "холод" - идет теплый воздух, клапан молчит. На "горячем" клапан щелкает, воздух ощутимо теплее. Шланги после клапана горячие в любом случае. Получается, в закрытом состоянии он все равно пропускает антифриз в печку? Что это может быть?

  2. #2
    shaytan
    Новичок
    Такая же проблема была! Купил новый клапан в EXISTе, через неделю при закрытом клапане подул горячий воздух в салон. В результате всевозможных проверок разобрал клапан(оригинал FORD) . Седло клапана с прокладкой ездило по штоку свободно,его давлением антифриза выдавливало. Выход-приклеить чем-нибудь, что не боится антифриза. Я со старого клапана шток поставил, уже год всё ОК.
    Почитай эту темку http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=12075
    Последний раз редактировалось shaytan; 31.08.2010 в 23:59.

  3. #3
    Akka
    Автор темы
    Огромное спасибо, а то уже думал то ли по гарантии менять, то ли новый покупать. Хорошо старый не выбросил.
    PS Станно, что я этот пост не видел, а, казалось, весь форум перечитал.
    PPS Есть четыре точеных штуцера для клапана, если кому надо - в личку и самовывозите

    ---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:09 ----------

    Разобрал. Ничего подобного не оказалось, клапан вполне перекрывал воду. Правда, в определенном положении за что-то цеплялся шток и переставал полностью срабатывать. Сомневаюсь, что это могло повлиять. Так же, внимательно осмотрев конструкцию понял, что перепутанные шланги (хоть это и сложно) ни на что не повлияют. Так что остается проблема с блоком управления, буду завтра плясать с напряжометром.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:03 ----------

    Не прошло и дня все заново На разъеме больше 12и вольт, падает при закрытии до 1,95, походу проблема в клапане. А может ли быть дело в слабой катушке?

  4. #4
    shaytan
    Новичок
    В положении "холод" 12В, "горячо" 0В. А между ними напруга импульсами подаётся. От холодного к горячему импульс короче. Может и катушка не держит. Советую взять в руки снятый клапан, подключить к разъёму и посмотреть воочию что же там происходит.

  5. #5
    blacktomcat
    Новичок
    господа, на платах управления клапаном есть традиционная бяка - выходит из строя управляющий (точнее силовой) транзистор. Обычно он выгорает. И маркировка исчезает. Но у меня сгореть целиком не успел. Только вздулся. На нем написано PH96 52-10A. (может PH95) т.е это чудо от Philips. Но найти описание к нему чтобы заменить я не нашел. всего 2 варианта - или это mosfet или pnp транзистор. Стоит < 20руб перепаять минута. но где найти схемку или инфу по транзистору?
    Если у вас это дело живое может замерите по поводу NPN - это легко определяется тестером. Коллектор там выведен на пластинку снизу транзистора и он же средняя точка. а база справа или слева. Если NPN то тестером от нее прозванивается и к колектору и к эмитеру, а поменяешь полярность - и не туда и не сюда. Если мосфет - будет давать обрыв с затвором/базой.
    Последний раз редактировалось blacktomcat; 19.09.2010 в 16:02. Причина: уточнение

  6. #6
    130875
    Новичок
    Цитата Сообщение от shaytan Посмотреть сообщение
    В положении "холод" 12В, "горячо" 0В. А между ними напруга импульсами подаётся. От холодного к горячему импульс короче. Может и катушка не держит. Советую взять в руки снятый клапан, подключить к разъёму и посмотреть воочию что же там происходит.
    А точно при холоде подаётся именно 12 в.?Почему при подачи питания напрямую с аккумулятора,корпус катушки клапана очень сильно нагревается?Или это нормально?

  7. #7
    shaytan
    Новичок
    Цитата Сообщение от 130875 Посмотреть сообщение
    А точно при холоде подаётся именно 12 в.?Почему при подачи питания напрямую с аккумулятора,корпус катушки клапана очень сильно нагревается?Или это нормально?
    Клапан нормально открытый т.е. без всякого на него воздействия (напруга на катушке 0V ) он полностью открыт, проверял сам. А то что греется-это нормально, любая катушка под током греется. Опиши свою проблемку, вместе покумекаем.

Похожие темы

  1. Как ведет себя Фиеста на высоких скоростях?
    от Aloha в разделе Общие вопросы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 11:14
  2. Информация MK4: И снова печка, а точнее, её клапан.
    от dvk в разделе Mark 4
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 12:40
  3. СТРАХИ, или как ваша СК себя ведет, когда надо платить? :)))
    от Гремучая Ива в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:12
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 10:55
  5. Клапан на Fiesta 1997 г.в.
    от Gosha в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •