Подёргивает, гуляют обороты

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от PTV Посмотреть сообщение
    привет добрым людям!сегодня сами,разобрав часть машины,долезли до датчика холостого хода,сняв его,были удивлены тем,что:1)он крепится к дросселю без прокладки,2)шток верхней части датчика практически не имеет хода(при нажатии на него сдвиг примерно 0,5 мм) и он не перекрывает верхнее отверстие нижней части датчика),подскажите,пожалуйста,кто разбирал его, это нормально? и еще,клапан холостого хода где находится?
    Я как-то разбирал его с целью очистки. Прокладка насколько я помню там имеется, резиновая, она утоплена. Их кстати нужно менять при снятии клапана. Шток у меня двигался, но только после прочистки. Ещё он не до конца закрывался, вообще хотел его подключить и посмотреть как это работает, но руки не дошли. На торце клапана имеется винт, который замазан пластилином, что-то типа пломбы. Вот если винт крутить, обороты меняются. Пытался настроит, не нашёл золотой середины и оставил как было.

    Цитата Сообщение от etnies Посмотреть сообщение
    датчик не разбирал, скажу только, что клапан и датчик холостого хода это одно и тоже.
    если заменили/ почистили его, то есть результат ?

    я тоже проверил ошибки, всё чисто, только обнаружили, что мозг не видит лямбду (как раз менял родную на новую - разницы никакой) в результате бедная смесь и хлопок при сбросе газа. Вообще при езде он не проявляется, но вдруг это связано со всеми неполадками. Провода прозваниваются. Так что в планах замена его на б/у и тест драйв.
    У меня на свечках постоянно появляется налёт, но он не большой, а равномерный, цвета известняка, тоже грешу на смесеобразование. Лямбда судя по её виду тоже приказала долго жить. Ты что, Саш перепрошил мозги? Если да, то во сколько обошлось?

    Ещё на прошлой неделе поменял все расходники. Топливный фильтр, воздушный фильтр, термостат с антифризом (кстати по книге 7 литров, а влезло только 5.5 литров), ремень агрегатов, масло 5W-30, свечи Beru Z67. Стала работать ровнее. Но иногда обороты плавают. А в частности при повороте руля почти до упора и при нажатии часто на тормоз, она как-бы просится заглохнуть, но при этом не глохнет.

    Ещё вспомнил следующее. На гидроусилителе есть датчик. Если датчик дёргать, то обороты начинают плавать и при этом во впускном коллекторе происходит ПШКТ, а это значит, что срабатывает клапан холостого хода, т.к. заслонка сама по себе, без газа открыться не может. То есть связь между этими устройствами имеется.

    Будем дальше думать.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

    О, понял!

    Вакуумный усилитель работает от впускного коллектора, т.е. воздух он берет оттуда, если часто нажимать на тормоз, то воздуха получается мало и она просится заглохнуть.

    Блин, с вами всю машину можно изучить за вечер. ;D

  2. #22
    etnies
    Автор темы
    ;D

    Не, Лёш, мозги пока не перепрошивал, щас этим буду заниматься

    а насчёт плавания оборотов при вывороте руля, то это нормально вроде, насосу тяжелее работать становиться и он отбирает обороты

  3. #23
    LoPeS
    Старожил
    тут по ходу стандартная проблема у всех(
    у меня обороты на нейтралке при езде 2,5 тыщи держут.
    я с этим свыкся уже. в сервисах разводят руками.
    но вчера начались подергивания машины при разгоне и
    потеря динамики разгона и мощности.
    я теперь вообще незгаю что делать...

  4. #24
    PTV
    Новичок
    У меня машину бесплатно перешивали, но это не помогло.

  5. #25
    etnies
    Автор темы
    супер....

  6. #26
    Koncept Tunez
    Участник
    Заметил у себя ещё одну особенность. При езде с определённым количеством оборотов, 2500 или 3000, не имеет значения, автомобиль едет с притупливаниями. Плавно, а потом провал и опять плавно, но это почти не заметно. Опять думаю на топливную систему, очень похоже, т.к. фильтр на бензонасосе не менял, а просто его прочистил.

    Саш, а сколько сейчас прошивка стоит?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ----------

    Цитата Сообщение от LoPeS Посмотреть сообщение
    тут по ходу стандартная проблема у всех(
    у меня обороты на нейтралке при езде 2,5 тыщи держут.
    я с этим свыкся уже. в сервисах разводят руками.
    но вчера начались подергивания машины при разгоне и
    потеря динамики разгона и мощности.
    я теперь вообще незгаю что делать...
    Если машина будет пытаться заглохнуть и стрелять в коллектор, то смотрите подачу топлива. Бензофильтр, фильтр на бензонасосе, инжектора(Если ничего не помогает).

  7. #27
    etnies
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Саш, а сколько сейчас прошивка стоит?
    Пока не узнавал, на днях соберусь и расскажу

  8. #28
    Koncept Tunez
    Участник
    В общем я всё починил. Всё работает без перебоев, двигатель стал работать ровнее, обороты не плавают.
    У меня была ещё проблема. Завел машину, обороты примерно 1200, всё прекрасно работает, через минуту-две обороты пошли на понижение, когда показания сравнивались с 850 рпм, двигатель начинал дергаться, обороты выравнивал и всё дальше работало без проблем.

    И эта проблема тоже исчезла.

    На регуляторе холостого хода (Он же датчик холостого хода) присутствует регулировочный винт, он скрыт за белой резинкой.



    Удаляем резинку отверткой и крутим винт. Вроде бы влево на уменьшение, вправо на увеличение.

    Я крутил на увеличение, в результате у меня получилось 900-930 рпм, но все проблемы исчезли.

    etnies, Саша, пропал так же эффект подёргивания при переключении передач. Тапка в пол, допустим на 3 передаче, бросаю газ, машина плавно снижает скорость, а не клюет землю.

    Пробуйте.

  9. #29
    etnies
    Автор темы
    вот это класс, будем пробовать, спасибо !

  10. #30
    Volod
    Новичок
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при подаче "газа" обороты падают, а потом резко возрастают и звук из под капота как-будто воздух где-то подсасывает. На скорости дергается и выше 3500 об. не набирает. Форсунки промывали, фильтр почти новый бензонасос новый! Дроссельная заслонка чистая![COLOR="Silver"]

Похожие темы

  1. MK5 Не сбрасывает обороты
    от norris в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 00:09
  2. MK5 Высокие обороты
    от Night Eagle в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 21:17
  3. "Гуляют" валы приводов колес
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:49
  4. Обороты двигателя
    от Natali_sh в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 19:08
  5. Повышеные обороты
    от sj в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •