Подёргивает, гуляют обороты

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    PTV
    Новичок
    Скажите, а можно эти мозги как-то проверить? Они это или не они? Т.к. к компу машину подключали, никаких ошибок нет!

  2. #12
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от PTV Посмотреть сообщение
    Скажите, а можно эти мозги как-то проверить? Они это или не они? Т.к. к компу машину подключали, никаких ошибок нет!
    Можно взять у кого-нибудь, только главное, чтобы на той машине таких проблем не было. И если проблема исчезнет, то прошивать по новой мозги.

  3. #13
    PTV
    Новичок
    Спасибо конечно, но дело в том , что мне уже прошивку перешивали, вообще ничего не изменилось.(( А вчера проверяли на пропуск воздуха все доступные трубки, тоже всё ок.... измучила меня эта машина... продам к чертям!!!

  4. #14
    Koncept Tunez
    Участник
    Можно ещё посмотреть датчик температуры всасываемого воздуха(воткнут во впускной коллектор) или если у вас есть, датчик измерения массы воздушного потока(стоит после фильтра), очень похоже на ошибку в измерениях поступаемого воздуха. А может это особенности данной модели. ;D У меня такая же фигня, я уже привык даже, но это не решение проблемы. Я думал на топливную систему, снимал бензобак, чистил фильтр на насосе, безрезультатно. По мурзилке причин полно:

    - свечной зазор (Если свечи оригинальные, то отпадает)
    - топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива. В том числе топливный фильтр.
    - компрессия, по книжке разница не должна превышать 3 атмосфера
    - в\в провода
    - лямбда не правильно считает
    - регулировка оборотов холостого хода
    - датчик дроссельной заслонки.

    как-то вот так.

  5. #15
    etnies
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Я вот, что Александр подумал, а может всё проще некуда... Мозги. У меня те же самые проблемы, не помогает ничего. А плаванье оборотов может быть из-за клапанов.
    Лёш, это мысль претендующая на победу, только опыт PTV расстраивает..
    но в разработку стоит взять

    в случае PTV думаю топливная система врятли причастна, если бы обороты падали, машина дёргалась, то да, тут что-то другое
    ещё очень вероятна лямбда, проверить стоит, точнее заменить и катализатор, он мог забиться, его вроде можно оценить визуально
    но это всё только предположение


    эх фиеста такая фиеста ???

  6. #16
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от etnies Посмотреть сообщение
    Лёш, это мысль претендующая на победу, только опыт PTV расстраивает..
    но в разработку стоит взять
    Мне интересна совместимость мозгов 1.25 и 1.3. То что их перешивать надо будет, понятно, но вот такие ли они.

    в случае PTV думаю топливная система врятли причастна, если бы обороты падали, машина дёргалась, то да, тут что-то другое
    Ну я впринципе и написал, что топливную систему чистил, не помогло.

    ещё очень вероятна лямбда, проверить стоит, точнее заменить и катализатор, он мог забиться, его вроде можно оценить визуально
    но это всё только предположение
    Лямбду ещё не менял, в катализатор тоже не смотрел.

    Нужно собраться всем, у кого эта проблема в одной теме и методом исключения выявить проблему.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Сделал небольшой тест. Отключал по датчику и заводил машину.

    1. Датчик холостого хода. При его отключении, машина работает, пока мозги не поймут, что его нету. А это как-никак 1-2 секунды.
    2. Датчик положения дроссельной заслонки. При его отключении начинаю плавать обороты, как у уважаемой PVT, причём с большой амплитудой, от 800 до 2000. Но при этм машина не глохнет.
    3. Датчик измерения температуры всасываемого воздуха. При его отключении происходит тоже самое, что и при отключении датчика холостого хода.

    Следовательно, могу сделать следующий вывод. Уважаемая PVT, очень уж похоже на датчик положения дроссельной заслонки. Возможно где-то контакт плохой на датчике, а может и ещё что-нибудь, что датчик могло вывести из строя или заставить его давать неверные показания, но я этого утверждать не могу, я в этом не силён.


    etnies, а в нашем с тобой Саша случае могу сказать, что скорее всего это не впуск.

  7. #17
    etnies
    Автор темы
    мда, ну ладно, будем копать дальше

  8. #18
    PTV
    Новичок

    Следовательно, могу сделать следующий вывод. Уважаемая PVT, очень уж похоже на датчик

    Дорогие мои, спасибо за советы, буду пробовать...
    А что касается ДПДС , то он у меня новый стоит, первый раз значение поставили 13,5, повышенных оборотов не было 2 недели, потом ДПДС поставили на 12,2, обороты появились на след. утро. На 19.04. я уже 5 дней езжу на норм оборотах, единственное что вчера минут на 5 обороты опять подскачили, не плавали, стояли примерно на 1,5тыс., но стоило заново завести машину и они опять пропали... парадокс!!!

  9. #19
    PTV
    Новичок

    СРОЧНО!!!!

    привет добрым людям!сегодня сами,разобрав часть машины,долезли до датчика холостого хода,сняв его,были удивлены тем,что:1)он крепится к дросселю без прокладки,2)шток верхней части датчика практически не имеет хода(при нажатии на него сдвиг примерно 0,5 мм) и он не перекрывает верхнее отверстие нижней части датчика),подскажите,пожалуйста,кто разбирал его, это нормально? и еще,клапан холостого хода где находится?

  10. #20
    etnies
    Автор темы
    датчик не разбирал, скажу только, что клапан и датчик холостого хода это одно и тоже.
    если заменили/ почистили его, то есть результат ?

    я тоже проверил ошибки, всё чисто, только обнаружили, что мозг не видит лямбду (как раз менял родную на новую - разницы никакой) в результате бедная смесь и хлопок при сбросе газа. Вообще при езде он не проявляется, но вдруг это связано со всеми неполадками. Провода прозваниваются. Так что в планах замена его на б/у и тест драйв.
    PTV вам перепрошивка вышла в 8 тыщ ? грабёёж

Похожие темы

  1. MK5 Не сбрасывает обороты
    от norris в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 00:09
  2. MK5 Высокие обороты
    от Night Eagle в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 21:17
  3. "Гуляют" валы приводов колес
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:49
  4. Обороты двигателя
    от Natali_sh в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 19:08
  5. Повышеные обороты
    от sj в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •