Подёргивает, гуляют обороты

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    etnies
    Участник

    Подёргивает, гуляют обороты

    Такая фигня давненько, но только щас дошли руки..
    Воспользовался поиском, нашёл похожие проблемы связанные с подёргивание при разгоне, решения два: провода и датчик положения дроссельной заслонки. Ещё знакомые грешат на клапан холостого хода, но это из-за плавания холостых.
    Так вот, что есть: 1) при разгоне, т.е. при отпускании сцепления (плавном конечно же) машинка слегка подёргивается, это на любой передачи, со 2 на 3, 3 на 4 и т.п. Можно этого избежать, если поддать газку в нужную доли секунду.
    2) плавают обороты. Что зимой, что щас, после завода сразу ехать не получается, даже если обороты стали рабочими, при трогании хочет заглохнуть, приходится минут 5 "прогревать" и также периодически могут начать скакать обороты, на немного, но тряска ощущается, поддавания газка не помогает, проходит само через несколько минут.

    Букв много, меньше никак )
    Поменял бы всё и сразу, но денег нет, а вот промахнуться совсем не бодрит.
    Поэтому, подскажите, пожалуйста, что поменять первое из этой троице ? Что больше всех может косячить ?

  2. #2
    Александр
    Старожил
    Почисти для начала дроссельную заслонку а там дальше посмотриш.

  3. #3
    etnies
    Автор темы
    чистил, менял свечи по сроку, стала бодрее, но всё как было так и осталось
    Ещё ступил вчера и не сказал, что подёргивается не только когда сцепу отпускаешь, но и просто при любом нажатии на газ

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:56 ----------

    заказал первым клапан холостого хода
    потом провода пойдут
    отпишусь какой будет результат

  4. #4
    VITALI_ALINA
    Новичок
    У меня была проблема с катушкой зажигания, менял все кроме датч. положения др. заслонки-- не помогло, на холодную кое-как едет, а прогреется начинает дергаться поменял катушку все ОК,
    PS. пока заново не сгорела новая, а вот почему они сгорают(не подается искра на один из попарно работющих конактов катушки) не могу разобраться уже 2 года

  5. #5
    etnies
    Автор темы
    спасибо за инфу
    уже кучу всего сменил, безрезультатно

  6. #6
    PTV
    Новичок

    Помогите!!!

    Вы моя последняя надежда...
    Началось пару месяцев назад, как только машина разогрелась и я проехала не менее 1-3 км, начали плавать обороты от 1000 до 3500. Плавающие обороты были и при езде на скорости (передача на нейтралке) и при торможении (передача на нейтралке) и при любой включённой передачи и выжатом сцеплении и даже когда просто останавливалась.Если остановиться и постоять, то обороты постепенно возвращались в норму 800, но стоило проехать около 1 км и всё по-новой. Но это происходило примерно в 50% случаев.
    Я обратилась к официальному дилеру с этой проблемой, они вынесли решение, промыть ДЗ. Ок, промыли, сказали что всё прошло, 30 минут прогревали машину и обороты были в норме, я им объяснила, что даже если они 5 часов будут прогревать, обороты не вырастут, что надо проехать. Я даже до дома не успела доехать, как обороты опять зашкалили. Опять приехала в сервис ( ездила много раз) подключали к компьютеру - ошибок нет и чек не горит, решили что датчик сцепления барахлит, но быстро передумали, потом решили что нужно прошивку перешить, перешили- не помогло. Короче мы не знаем в чём проблема, сказали мне.(8000руб). Я поехала в другой сервис, сказали что надо проверить трубку (чёрная,блестящая) на герметичность, возможно воздух проходит, проверили , трубка герметична. Отправили в другой сервис, там сказали что это датчик положения дроссельной заслонки (проверили на комп. даёт 18,5). Купила новый (4500руб+2000 руб), настроили на 13,5. О чудо всё прошло... на 2 недели((. Обороты стали плавать меньше от 1000 до 2500, но чаще просто стояли примерно на 1500 и теперь можно было просто завести машину и она уже показывала завышенные обороты, но примерно в 10% могла показывать нормальные обороты-после того как заведусь и ездить сколько душе угодно. Я обратно в сервис, а они мне, свечи поменяйте, поменяла (2200руб+500руб), обороты остались. Следующий визит, а что вы хотите, надо полностью менять весь узел, готовьте 27 тыс руб.:o Но настроили ДПДЗ на 12,2. Сказали что если опять появятся обороты, то поможет только замена всего узла. Поехала в очередной сервис, подключили копм, сказали что заниженные показания ДПДЗ, но уверены что проблема не в нём, посоветовали поменять датчик ХХ ( я узнавала 5000 руб), но гарантий не давали.
    Народ помогите, что с моей машиной, не знаю уже что делать, денег кучу потратила, нервы ни к чёрту и ничего не помогает... Помогите разобраться! :`(Машина Ford Fiesta 2002г дв.1,3л, пр-во Германия пробег 62тыс.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:26 ----------

    P.S,Когда еду на любой передаче и отпускаю газ, машина начинает увеличивать скорость, вместо того чтоб уменьшать её, а потом начинает дёргаться, прося повышения передачи и т.д.

  7. #7
    romanteg
    Участник
    датчик холостого хода умер. Я его отключил и езжу спокойно.

  8. #8
    PTV
    Новичок

    датчик холостого хода умер. Я его отключил и езжу спокойно.

    Если умер датчик, то почему эти обороты бывают не всегда?! Причём определить, будут скакать обороты или нет, можно практически сразу после заводки машины.

  9. #9
    etnies
    Автор темы
    этот датчик мог просто забиться, можно и самому почистить..по крайней мере увидеть изменения
    попробуйте скинуть фишку с датчика всасываемого воздуха, может быть он чудит, хотя врятли так будет на работу влиять.. и можно почистить датчик расхода воздуха, ничего сложного
    больше стоящих идей нету увы нет
    сам сменил кучу всего, но не нормальность в работе и не думает сдаваться

  10. #10
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от etnies Посмотреть сообщение
    этот датчик мог просто забиться, можно и самому почистить..по крайней мере увидеть изменения
    попробуйте скинуть фишку с датчика всасываемого воздуха, может быть он чудит, хотя врятли так будет на работу влиять.. и можно почистить датчик расхода воздуха, ничего сложного
    больше стоящих идей нету увы нет
    сам сменил кучу всего, но не нормальность в работе и не думает сдаваться
    Я вот, что Александр подумал, а может всё проще некуда... Мозги. У меня те же самые проблемы, не помогает ничего. А плаванье оборотов может быть из-за клапанов.

Похожие темы

  1. MK5 Не сбрасывает обороты
    от norris в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 00:09
  2. MK5 Высокие обороты
    от Night Eagle в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 21:17
  3. "Гуляют" валы приводов колес
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:49
  4. Обороты двигателя
    от Natali_sh в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 19:08
  5. Повышеные обороты
    от sj в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •