Выстрелы в выпускной коллектор, датчик давления жидкости ГУР.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Koncept Tunez
    Участник

    Выстрелы в выпускной коллектор, датчик давления жидкости ГУР.

    Приветствую вас, дорогие друзья!

    Случилось с машиной горе. Даже 2 горя.

    Первое горе заключается в следующем:
    При движении на любой передаче и нажатии на газ происходит потеря мощности, машина начинает дёргаться, хлопки в выпускной коллектор. Перегазовка не помогает. Помогает отключение зажигания и повторное его включение, но спустя какое-то время происходит всё тоже самое. Бензин пробовал лить разный и 95 и 98, на Шеле и Несте, проблема не исчезает.
    Что это может быть?
    У меня есть несколько предположений, но я надеюсь, что кто-нибудь знает одно верное решение.
    Я думаю на бензонасос или форсунки. Может насос закачивает мало бензина, а при выключении и повторном включении зажигания он накачивает заново и продолжает нормально работать. Либо засорились форсунки. Стоит ли их чистить или вернее заказать новые? Есть ли аналоги?

    Второе горе:
    Текла жидкость со штуцера ГУР. Устал заливать жидкость, да и генератор, бедняга, вечно был в жидкости ГУР. Съездил в контору, которая занимается ГУР, приговорили штуцер. Заказал штуцер. Распилил старый, защёлкнул новый, всё отлично. Сегодня при въезде во двор обнаружил за собой дорожку из жидкости. Остановился, матюгнулся, ещё раз матюгнулся. Течет в том же месте где и раньше, хотя целый месяц ездил без проблем с гидроусилителем. В книге вычитал, что при повороте рулевого колеса возрастают обороты холостого хода, за это отвечает датчик, который находится на трубопроводе ГУР (не помню впускного или выпускного), если этот датчик пошевелить, то возможно два вырианта развития событий, либо обороты возростаю до 1000, либо понижаются до 850, всё это при разных шевелениях.

    Вопрос: Это говорит о плохих контактах датчика или о неисправности датчика? Возможно, что моя проблема со штуцером по причине неисправности датчика, может жидкость выдавливает при больших оборотах?

    И ещё одно:
    Я пошевелил трубопровод в месте соединения со штуцером и вроде бы капать перестало, поехал проверять, вроде бы было все нормально, потом жидкость негадано-нежданно закончилась и я ощутил легкое отсутствие владения контролем над дорогой. ;D При этом появилась первая проблема. машина стала терять мощность, хлопать в коллектор и вроде бы хуже тормозить. КАК ВСЁ ЭТО СВЯЗАНО?

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Koncept Tunez,
    1) мне думается на зажигание.


    2)
    Не знаю что там с датчиком, но ничего из ГУРа не должно выдавливать при оборотах даже до 1500 и даже в его крайних положениях. Три года такое
    при парковании машины делаю, никаких проблем.

    у тебя Мк5, у меня Мк6.5 но я думаю что тут у нас машины одинаковые.

    А обороты мотор по датчику
    поднимает просто чтобы насос ГУРа качать начал в достаточном объеме.
    На ХХ 850 он качает слабовато.

    ЗЫ
    вечно у тебя с машиной что-то не так, особенно по датчикам. То одно, то другое.
    Может пора принять верное решение?

  3. #3
    IVanIV
    Участник

    Возможно в о впускной коллектор проникает контрабандный возду

    Возможно во впускной коллектор проникает контрабандный воздух.
    Он влияет какнить на состав смеси, та богатится или беднеет, хз. мб от этого выстрелы.
    Так же из-за лишнего воздуха во впуске херовее работает вакуумный усилитель тормозов.
    Типа так.

Похожие темы

  1. MK5 MK5: Выпускной коллектор
    от Koncept Tunez в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 19:37
  2. Замена жидкости ГУР
    от hasher в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 09:22
  3. Датчик жидкости стеклоомыватея?
    от temster в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 22:12
  4. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •