Ремонт подвески

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    dimakorg
    Участник

    Ремонт подвески

    Всем привет.
    Был удар передним правым...проездил пол года...на диагностике приговорили шаровую. заменил.
    когда мастер все собрал, проверил, наблюдался небольшей люфт...сказал, что наверное это ступичный после удара тоже разбился...в итоге, поездил недели 2, снова колесо ходуном ходит
    1. могло ли после удара разбить сам поворотный кулак, или все-таки шаровая ломается, а кулак стойкий? как теперь проверить? вот думаю, купить еще одну шаровую, поставить, посмотреть...
    2. попутно хочу заменить сайлент блоки, их без спец. приспособы можно достать и новые впресовать? или может обычными струбцинами можно попробовать?
    3. когда мастер снимал рычаг, сказал, что мол., при установке его на место нужно как-то по хитрому болты закручивать, чтоб сайлентблоки корректно стали..так ли этО? или просто закручивать?
    4.ступичный тоже нуждается в замене, спереди, его без приспособы реально достать?
    5. подойдет ли стойка в сборе, или просто поворотный кулак, от эскорта 96 года...есть вариант взять БУ всборе

  2. #2
    Andreyko77
    Участник
    У меня на колесе появилась небольшая булка 4х1 см из за чего оно жодило ходуном и было в руль даже в городе. Еле заметил. Надорванные сайленты тоже могут вызывать такой эффект. Струбцинами наврядли их сдвинеш. Нужен пресс или сильные тиски. Я выбивал куском трубы соотв. диаметра, а затягивал новые длинным болтом М10 с сответствующими шайбами смазав посадочное место. Если много раз менять придется подваривать сайлент к рычагу после чего резина быстро отслаивается. Болты рычагов окончательно зажимать когда машина стоит на своих колесах. Ступичный без приспособ наврядли.
    Последний раз редактировалось Andreyko77; 01.12.2010 в 00:29.

  3. #3
    dimakorg
    Автор темы
    совсем замучался я с правой стороной.
    после замены ступичного, собрал все, поставил новый болт зажима шаровой в кулаке. Все ОК, люфта нету..отъездил пару тыс. км..снова все болтается.
    При установке был поврежден чехол резиновый шаровой..списал все на это. Купил новую опору, лемфердер, новый зажимной болт.
    Поставил: ставлю новую опору, вставляю ее в кулак, затем прикрутил ее к рычагу 3-мя болтами,вставил болт, опустил машину и зажал болт крепления в кулаке. Все равно остается небольшой люфт именно в месте , где шарнир входит в кулак, который через 100 км превращается в огромный люфт.
    Что это может быть? я вот думаю, может технорлогию замены не правильно выполняю, и шаровая не правильно в место посадочное ставится...или может болт не того диаметра..хотя заказывал на экзисте

  4. #4
    7er
    Участник
    Случайно наткнулся на подобную тему на ффклубе, у них у поворотного кулака бывает разный диаметр отверстий для шаровой-19 и 21 кажется миллиметр. Может у наших такая же фигня, а у тебя кулак не родной

Похожие темы

  1. скрип подвески на морозе
    от alff1 в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.02.2017, 11:23
  2. Информация Подвески мк6 и мк7!
    от murrrzick в разделе Mark 7
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 21:17
  3. Скрип подвески
    от Chip в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:16
  4. Тюннинг подвески
    от RacE OR DiE в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •