Подключаем высоковольтные провода

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Elvis alive
    Участник

    Подключаем высоковольтные провода

    Товарищи, прошу вашей помощи!
    Скинул старые высоковольтные провода, не чего не пометил. Через некоторое время решил обратно поставить провода и.... забыл что куда :o:`(
    Читаю умную книгу там ,как раз мой двигатель на фотографии и подписаны контакты, к какому цилиндру что идёт (фото "книжка")
    Смотрю на свой распределитель и понимаю, что что то не сходиться. (фото "машинка").
    Ещё возник спор с соседом, откуда идёт счёт цилиндров. Он говорит что первый цилиндр ближе к КПП (крайний справа если см. на двигатель со стороны бампера). Я же, в свою очередь, настаиваю на том, что первый цилиндр это крайний слева (там где ремень). Кто прав?
    Жду ответов, пока сижу без машинки :`(
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Elvis alive; 11.04.2010 в 12:33.

  2. #2
    Koncept Tunez
    Участник
    Первый цилиндр, крайний слева(Там, где ремень). На катушке вашей все правильно, недавно менял катушку, выходы на провода расположены в таком же порядке.

  3. #3
    Elvis alive
    Автор темы
    Большое спасибо за ответ.
    С этим разобрался, но проблемма оказалась хуже чем я предпологал. Казалось, что накрылся этот распределитель. Нет искры на первый цилиндр. Короче полняя хрень. Теперь нужнро покупать новую..... На ЭКЗИСТ чё то выбор как в супермаркете, от 950 рублей до 14000 . Не ужели в самом деле, в запчастях такой разлад ?

  4. #4
    Koncept Tunez
    Участник
    Цитата Сообщение от Elvis alive Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ.
    С этим разобрался, но проблемма оказалась хуже чем я предпологал. Казалось, что накрылся этот распределитель. Нет искры на первый цилиндр. Короче полняя хрень. Теперь нужнро покупать новую..... На ЭКЗИСТ чё то выбор как в супермаркете, от 950 рублей до 14000 . Не ужели в самом деле, в запчастях такой разлад ?
    Я на 2 цилиндрах проездил некоторое время, думал, что это катушка зажигания, либо провода пробивает. В итоге купил комплект проводов, катушку зажигания, поменял, всё осталось по прежнему. Сходил, купил свечи, поставил, всё работает как часы. У вас двигатель не перегревался до этого? У меня просто свечи в негодность пришли после перегрева.
    На вашей катушке зажигания не может не работать только один цилиндр. У неё принцип работы "сдвоенный". Искра подается с одной обмотки на 1 и 4 цилиндр, а со второй на 2 и 3 цилиндр. Начните со свечей и проводов.

  5. #5
    Elvis alive
    Автор темы
    Купил новую катушку. Поставил. Скорость появилась, но тяги нет!!! Поясню: двигатель весьма бодро тянет до 2800-3000 об/мин. далее, ощущение, что срабатывает ограничитель. Тяга пропадает и машина разгоняется, но очень очень медленно.... Детонация осталась, но реально меньше... на прогретой двигатель работает почти ровненько. Держит около 900 об/мин но с небольшой детонацией. Искла есть на каждой свече (проверил).
    Дросельную заслонку вымыл в субботу. Хотел промыть форсунки, но не смог вытащить оные из рампы (наверное она так называется). Свечи стоят новые, так же как и высоковольтные провода. Всё покупал в прошлый четверг. Свечи DENSO PT16VR13. Так же в субботу поставленны новые воздушный и топливный фильтры.
    Теперь на что думать уже и не знаю. Думаю съездить на комп.диогностику, но не уверен, что деньги не будут выброшены в пустую.
    Сосед говорит, что у него было похожее на фольксвагине, перебрал пол машины, а оказалось умер катализатор. На какой то станции вырезали его, поставили пламягаситель, проблема пропала.
    Был на работе.... читал интернет... что то забыл я про такую штуку, как лямбда-зонд.... по всем признакам он и умер... вечерком поеду домой, отключу контакт на него, посмотрю, измениться ли что-нибудь...
    О старой катушке..... не работал реально только один цилиндр, т.е. выход с него. поочерёдно цепляли свечу на все провода и провода меняли местами., вывод из испытаний, что не работал выход на первый горшок.
    зюыю О счёте цилиндров сосед оказался частично прав, на французах цилиндры считают от маховика, а у него сейчас РЕНО
    Последний раз редактировалось Elvis alive; 13.04.2010 в 15:29.

  6. #6
    simplenick
    Новичок
    Ребят, такая беда - на фиесте стояли 2 катушки Вазовские, одна сдохла. Решили поставить катушку обычную от Huco 13 8803, но вот беда - на ней не указаны цилиндры. Показанная последовательность от motorcraft - не работает Подскажите какая последовательность?

  7. #7
    павлик
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Elvis alive Посмотреть сообщение
    Купил новую катушку. Поставил. Скорость появилась, но тяги нет!!! Поясню: двигатель весьма бодро тянет до 2800-3000 об/мин. далее, ощущение, что срабатывает ограничитель. Тяга пропадает и машина разгоняется, но очень очень медленно.... Детонация осталась, но реально меньше... на прогретой двигатель работает почти ровненько. Держит около 900 об/мин но с небольшой детонацией. Искла есть на каждой свече (проверил).
    Дросельную заслонку вымыл в субботу. Хотел промыть форсунки, но не смог вытащить оные из рампы (наверное она так называется). Свечи стоят новые, так же как и высоковольтные провода. Всё покупал в прошлый четверг. Свечи DENSO PT16VR13. Так же в субботу поставленны новые воздушный и топливный фильтры.
    Теперь на что думать уже и не знаю. Думаю съездить на комп.диогностику, но не уверен, что деньги не будут выброшены в пустую.
    Сосед говорит, что у него было похожее на фольксвагине, перебрал пол машины, а оказалось умер катализатор. На какой то станции вырезали его, поставили пламягаситель, проблема пропала.
    Был на работе.... читал интернет... что то забыл я про такую штуку, как лямбда-зонд.... по всем признакам он и умер... вечерком поеду домой, отключу контакт на него, посмотрю, измениться ли что-нибудь...
    О старой катушке..... не работал реально только один цилиндр, т.е. выход с него. поочерёдно цепляли свечу на все провода и провода меняли местами., вывод из испытаний, что не работал выход на первый горшок.
    зюыю О счёте цилиндров сосед оказался частично прав, на французах цилиндры считают от маховика, а у него сейчас РЕНО
    смотри топливный насос или сеточку на нем приемную(засорилась) если не едет.а форсунки сидят просто плотно на двух резиновых кольцах(недавно снимал) но смысла нет снятые промывать из-за особенности их конструкции,только с рампой.

Похожие темы

  1. провода к монетнице...
    от Scooterman в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:09
  2. Провода под креслом
    от MasterPit в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 05:45
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •