Нужен совет, как увеличить клиренс

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    pavlinsky.ivan
    Новичок

    Question Нужен совет, как увеличить клиренс

    Помогите.Хочу "поднять" машину.Сильно маленький клиренс.Может кто подставлял какие-то подушки под стойки амортизаторов.Или есть другой способ.

  2. #2
    dimakorg
    Участник
    pavlinsky.ivan,
    чтобы было быстро и понятно...советую снять одну переднюю, одну заднюю...и на рынок..
    во-первых, старые пружины могли просто просесть...
    во-вторых, могу стоять заниженные пружины, типа спорт.
    ну а если со сторыми все норм, и хочется повыше..тогда подбирать что-нибудь похожее по диаметру и посадочным местам

  3. #3
    pavlinsky.ivan
    Автор темы
    Dimakorg.Я так и думал.Но хотел знать,может есть какие-то подставки под пружины как на жигулях.Большое спасибо.

  4. #4
    Andreyko77
    Участник
    Зад поднял пружинами от зэпора обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15$ пара (писал в теме "Задние пружины на MKIV"). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты.
    На перед думаю поставить шайбы. Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см(ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Втулки поставить над опорными подшиками. Сверху придеться выкинуть железные виброгасители так как не хватит длины штока штоб гайки завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей. Кроме фордов этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина.
    Может кто так делал уже? Напишите как ощущения.
    Последний раз редактировалось Andreyko77; 31.05.2010 в 11:16.

  5. #5
    Andreyko77
    Участник
    Заодно с заменой амортизаторов подставил шайбы. Правда пришлось сделать их не плоскими, а по форме упорного подшипника. Наружный диаметр равен диаметру упорного подшипника, внутренний димаетр чуть больше гайки кот над упорным подшипником, высота равна желаемому повышению клиренса. Я делал 12 мм такак пружины у меня уж год как стоят новые и более жесткие и клиренс и так был как у новой машины, но хотелось перед сравнять с задом который у меня был приподнят. Шайбы поставил над опорными подшипниками под подушками. Сверху железные виброгасители проточил до 7 мм толщины чтобы хватило длины штока гайки завернуть. Пробовал даже без них ездить - особой разницы не заметил. Думаю без них можно впихнуть шайбы толщиной до 35 мм = повышению клиренса. У меня клиренс вырос на 25 мм (12 шайба и остальное за счет новых газовых мортизаторов которые сильно выпирают вверх). Развал остался в допуске.
    Последний раз редактировалось Andreyko77; 07.09.2010 в 17:06.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:24
  2. MK4: Нужен совет,плз.
    от артюлька в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 20:27
  3. Нужен совет знатоков
    от Тёмка в разделе Автозвук
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:59
  4. Нужен совет по креплению номеров
    от K@tik в разделе Эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 19:22
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •