Суппорта, диски и тормозные колодки

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Koncept Tunez
    Участник

    Суппорта, диски и тормозные колодки

    Здравствуйте

    Появилось несколько вопросов.

    1. Возможно ли снять суппорта таким образом, чтобы после этого тормоза не пришлось прокачивать? Если возвозможно, то каким образом?
    2. Заказал диски Brembo Easy Check, что о них скажете? Плюсы, минусы?
    3. Наверное глупый вопрос, но всё же. Надпись "Комплект Тормозных Колодок" подразумевает под собой набор из 4 колодок(2 внутренние, 2 наружные) для левого и правого колеса? Или только 1 внутренняя, 1 наружная, на одно колесо? :-[

  2. #2
    kykypy3uha
    Старожил
    1.Возможно, для этого нужно отсоединить суппорт от скобы(2 болта) при этом не откручивая тормозного шланга. Для смены колодок достаточно вывинтить один болт и отпустить другой, тогда суппорт можно откинуть.

    2.Brembo Easy Check хорошие штатные диски. Из плюсов:с ситемой Easy Check удобно проверять оставшуюся толщину диска.

    3. Комплект он на то и комплект что бы менялся целиком...т.е. 4 колодки.
    Последний раз редактировалось kykypy3uha; 06.02.2010 в 00:12.

  3. #3
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kykypy3uha
    1.Возможно, для этого нужно отсоединить суппорт от скобы(2 болта) при этом не откручивая тормозного шланга. Для смены колодок достаточно вывинтить один болт и отпустить другой, тогда суппорт можно откинуть.
    а при откручивании тормозного шланга придётся прокачивать систему?

  4. #4
    -Stranger-
    Участник
    Koncept Tunez,да придется! Я вам советую вместо Изичек - брембомакс... по характеристикам чуть лучше, проверять износ так же

  5. #5
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Возможно ли прокачать самому? Или только на СТО?
    Спасибо, буду знать, следующие закажу Brembo Max, просто эти уже в пути.

  6. #6
    -Stranger-
    Участник
    Koncept Tunez,конечно возможно самому. если вы это умеете а зачем снимать шланг то? Колодки, диск меняются без отвинчивания шланга

  7. #7
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Koncept Tunez,конечно возможно самому. если вы это умеете а зачем снимать шланг то? Колодки, диск меняются без отвинчивания шланга
    :crazy: Я скорее всего не умею. Не подскажете как? Хотел снять суппорта, чтобы от ржавчины почистить, обработать и покрасить, да и собственно разобрать, посмотреть, как устроено.

  8. #8
    -Stranger-
    Участник
    Koncept Tunez,не надо их разбирать. почистить можно и не отвинчивая трубку... если вы прокачать тормоза не знаете как, то разбирать поршня точно не надо. Снимите тормоза открутив 2 болта скобы от цапaфы, почистите карщеткой суппорта и покрасьте термокраской, закрыв резиновые пыльники суппорта старыми колодками... затем поменяйте колодки и диски....

  9. #9
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Koncept Tunez,не надо их разбирать. почистить можно и не отвинчивая трубку... если вы прокачать тормоза не знаете как, то разбирать поршня точно не надо. Снимите тормоза открутив 2 болта скобы от цапaфы, почистите карщеткой суппорта и покрасьте термокраской, закрыв резиновые пыльники суппорта старыми колодками... затем поменяйте колодки и диски....
    Спасибо! Теперь буду знать!

Похожие темы

  1. Тормозные колодки
    от VeTAL в разделе Эксплуатация
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 22:47
  2. Рестайл Примёрзли тормозные колодки
    от Aik в разделе Mark VI
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 17:37
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 18:31
  4. Поменяли задние тормозные колодки
    от tauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:46
  5. Про тормозные диски
    от Antoxin в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •