Like Tree1понравилось

Ford Courier: Торсионы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    pavel5585
    Новичок

    Ford Courier: Торсионы

    парни пожалуйста подскажите? у меня фиеста курьер у него зад просел как задрать ее на торсионах??
    Последний раз редактировалось Romus1984; 31.01.2010 в 17:53.

  2. #2
    @LF@
    Новичок
    если сильно просел, то жди беды...
    торсионы скрутило, в один прекрасный момент (как у меня) под грузом колесо попадает в ямку и торсион лопает в специальном месте.
    как профилактика - поменять сразу оба торсиона на однофирменные (правый и левый), и заодно выставить нужную высоту кузова поворотом на один-два шлица торсиона
    сервисы делают это легко
    машин с таким типом подвески полно (пежо партнер, ситроен берлинго, форд курьер, рено кангу).
    лучше сразу поменять и сайлентблоки задней балки
    удачи

  3. #3
    aazzikum
    Новичок
    Делал это недавно, будут вопросы обращайся в аську - 202260280. Гемморой тот еще потому как закисло всё. В сервисах в НН никто не согласися браться в том числе и Оф диллер

  4. #4
    Шурупий
    Новичок
    А пружины дополнительные никто не пробовал ставить? Читал в отзывах, один человек поставил вместо задних аммов стойки от Рено 21 кажется. Они с пружинами.
    У меня лопнула слева палка (короткая, которая внутри балки). Телега просела на левую сторону.
    По схеме экзиста внутри балки находится стабилизатор (короткий), а торсион снаружи (длинный). Так вот нужен этот короткий, Знатоки, подскажите что заказывать? 7320353 по экзисту вроде бы стабилизатор, а когда открываешь, называется торсион!!!
    Последний раз редактировалось Шурупий; 03.05.2010 в 23:19. Причина: Поломка задней подвески

  5. #5
    ruslanek
    Новичок
    всем привет! у меня на форд курьер 1996г.в. 1,8 диз. задняя балка совсем сломалась, как быть?

  6. #6
    PH7
    Новичок
    Ford Courier: Торсионы-dsc00343.jpgFord Courier: Торсионы-dsc00344.jpgFord Courier: Торсионы-dsc00345.jpgFord Courier: Торсионы-dsc00346.jpgFord Courier: Торсионы-dsc00342.jpgFord Courier: Торсионы-dsc00341.jpgFord Courier: Торсионы-dsc00340.jpgУ Меня Курьер 1,8 Д .Меня совсем не устраивает возить по 500 кг,т.к такие машины как пирожок должны,по моему мнению,возить столько,сколько влезет. Не долго думая я поехал к сварщику, и не снимая заднюю раму он наварил мне из листов (3-ки или 5-ки непомню) 2е косынки по внутренним краям рамы на изгибе снизу. Затем взял две пружины от запорожца со стаканами.Стаканы приварили внизу на косынки, а в верху на несущую балку, затем сняли пару витков с пружин и поставили между стаканами.Затем нужно пружины закрепить металич. крюками для удержания их в седлах при езде по калдобинам. Мне хватило по 2а крюка,сделанных из того же металла и естественно приваренных. Затем косынки по краям с торцов усилил полосками той же толщины,чтоб не шли на изгиб. вот и все, езжу 5й год, грузоподъемность тонна,можно наверное и больше,так как при загрузке балка садится на пружины. За все время 1 раз поменял пружину, лопнула. После того как потекли задние амортизаторы поставил амортизаторы от нивы б/у, за пять лет один поменял-вытек. Только обязательно нужно ставить от нивы,потому что у жигулевских короткий ход-вырвет болты крепления внизу. А поднимать на торсионах,мне кажеться не нужно,так как увеличивается нагрузка на торсион при перегрузке на скручивания.
    Последний раз редактировалось PH7; 01.05.2013 в 04:25.

  7. #7
    PH7
    Новичок
    Короткие наз стабилизаторами.Они левый и правый.Я поставил два левых,никакой разницы

  8. #8
    ewwwg
    Новичок
    PH7,очень попросил бы Вас сделать пару фоток сварки ,если Вас не затруднит!так как имею такой автомобильчик,а задок хочу поднять!

  9. #9
    ewwwg
    Новичок
    PH7 !Спасибо огромное!очень помог!

  10. #10
    Vitenahemots
    Новичок
    Приобрел такой же фургончик 2000.г 1.8тд, с посаженным задом и убитыми внутренними торсионными, плюс в бонусе масло в антифризе! С антифризом разобрался быстро, виновен масляный охладитель, а с торсионными сложнее! Бу балки нет, отдельно торсионов тоже нету, а такой тюнинг, как сделал PH7 не один СТО в Европе не пропустит, скоро и в России!?
    Балку с помощью кувалды, пресса и паяльной лампы разобрал. Есть мысль, более- менее профессионально, и чтобы незаметно, торсионы заварить по местам аблома. Чтобы разгрузить сваренные торсионы, думаю поставить, как некоторые советуют, амортизаторы от Рено 21 ОЕ- 7700 738 864, они усилены дополнительными пружинами!
    Может быть, кто так тоже пробовал, какие результаты?

Похожие темы

  1. Ford Courier: Замигала лампа подушки безопасности!
    от Коваль в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 00:55
  2. Ford Grand C-Max (Ford раздваивает минивэны)
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 09:48
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:01
  4. Help!!! Ремонт дизеля FFiesta Courier 1.8D
    от Vallent в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •