MK5: Выпускной коллектор

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Koncept Tunez
    Участник

    MK5: Выпускной коллектор



    Появилась необходимость снять теплоэкран (Под номером 5) с выпускного коллектора, для того, чтобы высверлить оставшуюся в коллекторе резьбу от старого винта. Теплоэкран гремел при езде. Собравшись с силами пошёл снимать. Снял без проблем. Поднимаю крышку. И что я вижу....

    Трещина на одной из магистралей. Вот с*ки, думаю я! Втюхали автомобиль! :`( Проблема за проблемой. Я в интернет. Думаю, посмотрю ка, сколько стоит. А там цена, в 16 тысяч, за неоригинал.

    Собственно пара вопросов:

    1. Как эта трещина влияет на работу автомобиля?
    2. Как эту трещину можно заделать, заварить?

  2. #2
    rex20004
    Старожил
    Ну, по идее, может увеличется расход топлива, т.к. в момент перекрытия фаз газораспределения в коллекторе создается небольшое разряжение (через трещину будет подсасывать кислород). Таким образом, не испрользуемвй в процессе сгорания кислород воздуха, будет сообщать лямбде о бедной смеси.

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Собственно пара вопросов:

    1. Как эта трещина влияет на работу автомобиля?
    2. Как эту трещину можно заделать, заварить?
    1) Думаю, что почти никак. Разве что треснет и развалится окончательно.

    2) Чугун варится специальными методами на любом приличном заводе. Если
    есть выходы на работяг с опытом - отдай, они заварят. В интернете есть
    сайты по металло-тематике, там можно найти кто возьмется.
    Рекомендую http://chipmaker.ru/

    Можно поискать коллектор от б\у машины.
    Ну и самое простое - замазать трещину герметиком для выхлопной системы,
    чтобы эта трещина не начала прогорать насквозь.

  4. #4
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rex20004 Посмотреть сообщение
    Ну, по идее, может увеличется расход топлива, т.к. в момент перекрытия фаз газораспределения в коллекторе создается небольшое разряжение (через трещину будет подсасывать кислород). Таким образом, не испрользуемвй в процессе сгорания кислород воздуха, будет сообщать лямбде о бедной смеси.
    Вы оказались правы.

    Негерметичность системы выпуска отработавших газов (прогоревшая прокладка, трещина от высокой температуры и т.д.) перед датчиком концентрации кислорода приводит к неправильным результатам измерения (высокая доля содержания кислорода). Поэтому электронный блок управления двигателем будет обогащать смесь, что приведет к увеличению расхода топлива и преждевременному износу каталитического нейтрализатора.
    Цитата из руководства по ремонту.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

    Что будет, если лямбду отключить? :-[

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    будет работа на неправильной смеси, будет занесена ошибка в память ЭБУ и, скорее всего, загорится СЕ.

  6. #6
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Спасибо. Отмена действий. :-)

Похожие темы

  1. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  2. MK5 Фары Hella
    от loy848 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 01:57
  3. MK5: Вода на коврике
    от Алек$андр в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 22:44
  4. MK5: Не работает АBS
    от Алек$андр в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •