Корпус воздушного фильтра

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Koncept Tunez,

    Сижу, вот думаю. Как инжектор считает смесь и кол-во если нет ни ДМРВ
    ни ДТ воздуха? Если только постоянно по лямбде корректировать обратной
    связью... но это очень через одно место получается. Интересно, что же
    за схема все-таки.
    Что можете предложить?

  2. #12
    CoreFun
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    CoreFun,
    Все датчики по двигателю "идут" в ЭБУ. В "обратную" стороны от ЭБУ идет на исполнительные механизмы - зажигание, форсунки, дроселька и прочее.

    Таким образом.

    1) Ищешь описание своего ЭБУ с описанием какие контакты за что отвечают, прям по номерам контактов.
    2) Ну а дальше все просто - ищешь этот контакт, смотришь, идет ли от него
    провод, куда он идет, где колодка по МАФ.

    В общем-то, никакой "высшей математики" там нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Koncept Tunez,

    Сижу, вот думаю. Как инжектор считает смесь и кол-во если нет ни ДМРВ
    ни ДТ воздуха? Если только постоянно по лямбде корректировать обратной
    связью... но это очень через одно место получается. Интересно, что же
    за схема все-таки.
    Спасибо за науку - хотя она уже так сказать для общего развития - продал машинку сегодня утром ... Так и ушла с отсоединенным мафом кушать уже чужой бензин ... Когда продавал шокировал тот факт, что из всех приходивших смотреть машину никто даже не сказал ,что он отсоединен и не спросил почему. Хотя было несколько "мотористов" - один даже прям в комбинезоне рабочем приехал с сервиса для жены смотреть машину )) Да и вообще половина смотревших открыв капот сразу говорила типа "о , да тут моноинжектор" , хотя у меня распределенный вспрыск - на каждый цилиндр топливо подается отдельно , что видно ну уж совсем не вооруженным взглядом ))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    CoreFun,


    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    [/COLOR]Koncept Tunez,

    Сижу, вот думаю. Как инжектор считает смесь и кол-во если нет ни ДМРВ
    ни ДТ воздуха?
    Плохо считает , совсем плохо

  3. #13
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CoreFun Посмотреть сообщение
    Плохо считает , совсем плохо
    Блин, я ничего уже не понимаю. ;D Уже совсем запутался. Есть факты, которые предполагают, что МАФ должен быть, а есть факты, которые предполагают, что его быть не должно. :crazy:

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------



    Прикол в том, что даже если он и есть, то его фиг закажешь. Он под номером на картинке есть, а в списке нету, есть только переходник.:wacko:

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от CoreFun Посмотреть сообщение
    Да и вообще половина смотревших открыв капот сразу говорила типа "о , да тут моноинжектор" , хотя у меня распределенный вспрыск - на каждый цилиндр топливо подается отдельно , что видно ну уж совсем не вооруженным взглядом ))
    Тем кто не знает как работает распредленный впрыск - действительно, будет
    "видно" невооруженным взглядом. Тем кто знает - будет смешно от такого
    видения.

    Это как же видно, что распределенный? А, ну да, 4 раздельных трубочки воздуха
    к мотору. Наверное, поэтому. Хорошо понимаешь, что такое распределенный
    впрыск? Ты датчик фазы (он же - положение распредвала) тоже сразу увидишь,
    просто открыв капот?

    Вопрос на засыпку. В наших ВАЗах какой впрыск? Распределенный или нет?
    В чем внешнее отличие мотором при взглядя на него?

  5. #15
    CoreFun
    Участник
    А х з какой он там в ваших вазах... если делать бует нечего - погуглю на эту тему а так просто вазы как следующая машина совсем не интересуют А в фиесте мк3 очень даже видно какой вспрыск -даже по корпусу воздушного фильтра... Я датчик фазы (он же - положение распредвала) не вижу ни сразу , ни даже открыв капот

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от CoreFun Посмотреть сообщение
    А х з какой он там в ваших вазах... если делать бует нечего - погуглю на эту тему а так просто вазы как следующая машина совсем не интересуют А в фиесте мк3 очень даже видно какой вспрыск -даже по корпусу воздушного фильтра... Я датчик фазы (он же - положение распредвала) не вижу ни сразу , ни даже открыв капот
    Кароче. Даже 4 трубы воздушного коллектора не означают что впрыск будет
    именно распределенный. В ВАЗе и в большинстве иномарок очень долго был
    по сути "моновпрыск" - все 4 форсунки открываются одновременно, и только
    когда уже стали ставить Датчик Фазы (в том числе и на ВАЗе), тогда уже
    каждая форсунка льет в нужный момент. ДФ открыв капот - не видно вот так
    прям сразу.

  7. #17
    Koncept Tunez
    Автор темы
    И ещё раз здравствуйте!

    Читая "Мурзилку" наткнулся на следующее:

    Количество впрыскиваемого топлива, т.е. длительность сигнала впрыска зависит от температуры, нагрузки двигателя и его числа оборотов, а так же от состава отработавших газов. Чем длиннее импульс, тем больший объем топлива впрыскивается вентелем
    Значит всё-таки это работает так, как описал Слава? Лямбда зонд посылает сигнал на мозги и сообщает ему количество воздуха?

    Клапан регулирования холостого хода получает питание от удерживающего реле. Блок управления двигателем EEC-V сравнивает заданное значение числа оборотов холостого хода с действительным значением и на основе полученного результата вырабатывает управляющее воздействие для клапана регулировки холостого хода, получающего сигнал от клеммы. Клапан регулирования холостого хода измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дополнительный воздушный канал.
    В таком случае непонятна данная цитата. Каким образом клапан хх может измерять количество воздуха?

    Ещё заказал датчик температуры всасываемого воздуха(IAT), на днях должен прийти, распиновку ЭБУ я нашёл, с проводами разберусь, а вот разъем, который втыкается в датчик где взять? Хотел в экзисте найти кусок косы идущей к датчику, нашёл только вот это:
    .
    Не понятно куда этот провод идёт к датчику температуры ОЖ или к датчику температуры всасываемого воздуха. :wacko:

    Может кто-нибудь сможет найти? Вот ссылка на экзист, где искал ---> Электрооборудование


    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:17 ----------

    По-мо-ги-те!!! Хотя бы место подскажите, откуда этот провод у вас выходит. Просто может он есть, но хорошо спрятан.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 14.02.2010 в 19:19.

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    И ещё раз здравствуйте!

    Читая "Мурзилку" наткнулся на следующее:

    Значит всё-таки это работает так, как описал Слава? Лямбда зонд посылает сигнал на мозги и сообщает ему количество воздуха?
    ЛЗ сообщает содержание кислорода в выхлопе. На основе этой инфы ЭБУ корректирует
    смесь чтобы поддерживать выхлоп на необходимом эко-уровне. Не поленись нагуглить
    минимальные сведения как работает инжектор, там все достаточно просто.
    Если ты решил уж влазить в эту систему то хорошо бы понимать в теории как это вообще
    все работает. И самому будет приятно что понимаешь что делаешь, и не дашь потом себя
    облошить по многим вопросам на сервисах. Например, не согласишься перепрограммировать лямбду


    В таком случае непонятна данная цитата. Каким образом клапан хх может измерять количество воздуха?
    Я что-то не понял, где ты это вычитал, про клапан ХХ ?

    Ещё заказал датчик температуры всасываемого воздуха(IAT), на днях должен прийти, распиновку ЭБУ я нашёл, с проводами разберусь, а вот разъем, который втыкается в датчик где взять?
    Я "на коленке" лепил фишки любого форм-фактора вот так:
    берешь отдельные провода "мама" или "папа" (т.е. отдельные штырьки
    или отдельные гнезда), каждый из них одеваешь в термоусаживаемый кембрик,
    потом каждый одеваешь на датчик так, как он будет там стоят, и все эти
    одетые провода обливаешь термоклеем из термопистолета, или обмазываешь
    клеем типа Поксипол. Когда засохнет - снимаешь, у тебя нужный разъем.

  9. #19
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ЛЗ сообщает содержание кислорода в выхлопе. На основе этой инфы ЭБУ корректирует
    смесь чтобы поддерживать выхлоп на необходимом эко-уровне. Не поленись нагуглить
    минимальные сведения как работает инжектор, там все достаточно просто.
    Если ты решил уж влазить в эту систему то хорошо бы понимать в теории как это вообще
    все работает. И самому будет приятно что понимаешь что делаешь, и не дашь потом себя
    облошить по многим вопросам на сервисах. Например, не согласишься перепрограммировать лямбду
    Пытаюсь сам разобраться. Не особо получается, т.к. читаю информацию из разных источников и общее мнение складывается не правильно. :pardon:

    Я что-то не понял, где ты это вычитал, про клапан ХХ ?
    В Мурзилке написано.



    Я "на коленке" лепил фишки любого форм-фактора вот так:
    берешь отдельные провода "мама" или "папа" (т.е. отдельные штырьки
    или отдельные гнезда), каждый из них одеваешь в термоусаживаемый кембрик,
    потом каждый одеваешь на датчик так, как он будет там стоят, и все эти
    одетые провода обливаешь термоклеем из термопистолета, или обмазываешь
    клеем типа Поксипол. Когда засохнет - снимаешь, у тебя нужный разъем.
    Точняк. Отличная идея! :yahoo:
    П.С.: Только вот что такое термоусаживаемый кембрик?

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    П.С.: Только вот что такое термоусаживаемый кембрик?
    Уууу... как все запущено Кембрик, который при нагреве сжимается в диаметре.
    Был, скажем 10, надел его,погрел зажигалкой, он стал 6. Изолента давно лоховство уже, к слову. Профи ее не юзают. Для меня это первый признак - уйти или доверить
    работу мастеру. Если мотает контакты изолентой - пусть лохам мотает дальше.

    и вот тебе ссылка
    http://www.google.com/search?hl=en&c...&aq=f&aqi=&oq=

Похожие темы

  1. Своими руками Замена воздушного фильтра
    от Пан в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 22:15
  2. Замена фильтра салона
    от rex20004 в разделе Mark 7
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 17:36
  3. Кожух воздушного фильтра на MK5.
    от am52 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:43
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •