Корпус воздушного фильтра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Koncept Tunez
    Участник

    Корпус воздушного фильтра

    И ещё раз здравствуйте.

    Проблема в следующем.

    Стал менять воздушный фильтр и увидел, что входное отверстие(место подсоединения трубы, которая идёт к радиатору) и верхняя крышка самого корпуса расколоты. После небольшого количества нецензуры я смирился. Снял его полностью и понёс домой. Дома помыл, обезжирил, склеил, оставил сушиться. В углу корпуса (внутри) была воткнута губка, на месте которой должен быть фильтр картерных газов. Сразу же полез в экзист и в "библию", нашёл по каталогу свой корпус, стал всё тщательно рассматривать. Был удивлён. По рисунку есть некоторые отличия, нежели у меня на машине.

    Теперь по порядку...

    В "библии" корпус выглядит следующим образом..



    В экзисте примерно так же..



    А вот у меня совсем по-другому...

    На месте датчика IAF (датчик температуры всасываемого воздуха) у меня ничего нет(даже отверстия под него), а на месте датчика MAF (датчик измерения массы воздушного потока) идет просто труба, которая ведёт к дроссельной заслонке. ???

    Причём в "библии" написано чёрным по белому, что всё это должно присутствовать..



    И в экзисте тоже ссылаются на это...



    Что мне делать, как мне быть? Куплю я допустим эти датчики. В итоге подсоединить мне их будет не к чему, никаких признаков проводов к ним найдено не было. Но раз они есть по книге, значит они должны быть.. Допустим, что температура воздуха воможно и не так важна (лично моё мнение), а вот количество поступаемого воздуха в двигатель имеет сто процентов не малую роль...

    Жду ваших предложений.

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    может у Вас система питания двигателя была заменены на другую после к примеру дтп... без нужных датчиков у вас горел бы чек и вообще не факт что машина бы ездила, так что если все работает советую не заморачиваться

  3. #3
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Чек горит с самой покупки. Машина ездила 2 недели, а потом стало сыпаться всё подряд.

  4. #4
    -Stranger-
    Участник
    надо смотреть код ошибки... вы по вину детали били или просто по типу двигателя?

  5. #5
    Koncept Tunez
    Автор темы
    По типу двигателя и по маркировке двигателя, у меня J4T.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Попробую сделать догадку, т.к. в наших инждекторах я разбираюсь превосходно, сам пишу программы. Итак, МАФ (ДМРВ по нашему) у тебя, стало быть нет. Если он был,
    но его удалили, то программа будет работать по аварийной схеме. Что это такое?
    Это когда данные расхода воздуха берутся не с датчика, а с аварийной таблицы -
    в ней прописаны ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ значения, на которых машины еще сможет
    ездить, ну хоть как-то. По опыту 211х могу сказать что при смерти ДМРВ это очень
    заметно, двигло работает но не заметить при езде этого невозможно.
    Ну и понятное дело, инжектор включает индикацию "СЕ".

    Получается что у тебя кастрирован МАФ, что очень странно, ибо не понимаю
    зачем. И проводка под него обязана была остаться. Ну не отрезали же они
    со жгутом проводов его? Не, эта версия маловероятная.
    А как без МАФа будет работать инжектор - не знаю, я таких схем не изучал.

    Ищи схему электрики и проводки для своей машины. Бери в руки тестер,
    снимай колодку с ЭБУ и смотри - куда уходят контакты, предназначенные
    для опроса МАФа. Иначе ты свою проблему не решишь.

    А вообще страно. Работа мотора нареканий не вызывала ранее?

  7. #7
    Koncept Tunez
    Автор темы
    У меня стоит переходник. По картинке 10А. Но если ссылаться на книжку, то в ней написано, что датчик должен быть. Работа автомобиля в целом начала вызывать нарекания, как раз после того, как я её приобрёл. ;D


  8. #8
    CoreFun
    Участник
    Если это кому то интересно , то могу поделиться опытом езды без мафа на ынжекторном двигателе ...Я бы не сказал, что без мафа по езде можно как-то определить его отсутствие .Сделать это легко по расходу (он раза в полтора больше нормы ) А так динамика вроде нормальная .Да и вообще то кроме мафа у меня отключен еще и лямбда зонд...Так что может сам маф и не так сильно влияет на расход , хотя по логике вещей конечно должен влиять . Чтобы хоть немного облегчить "дыхание" двиглу вместо штатного фильтра из пласмассовой коробки, стоит голый нулевик, что опять же по идее повышает расход...А все из-за неопытности при покупке машины и из-за того,что в самом большом сервисе что я знаю у нас в городе по фордам (старым) автоэлектрик сказал что он не может подключить маф куда надо по книжке , а вместо этого предложил мне найти точно такую же машину , чтоб он посмотрел как там и подсоединил у меня.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:24 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Попробую сделать догадку, т.к. в наших инждекторах я разбираюсь превосходно, сам пишу программы. Итак, МАФ (ДМРВ по нашему) у тебя, стало быть нет. Если он был,
    но его удалили, то программа будет работать по аварийной схеме. Что это такое?
    Это когда данные расхода воздуха берутся не с датчика, а с аварийной таблицы -
    в ней прописаны ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ значения, на которых машины еще сможет
    ездить, ну хоть как-то. По опыту 211х могу сказать что при смерти ДМРВ это очень
    заметно, двигло работает но не заметить при езде этого невозможно.
    Ну и понятное дело, инжектор включает индикацию "СЕ".

    Получается что у тебя кастрирован МАФ, что очень странно, ибо не понимаю
    зачем. И проводка под него обязана была остаться. Ну не отрезали же они
    со жгутом проводов его? Не, эта версия маловероятная.
    А как без МАФа будет работать инжектор - не знаю, я таких схем не изучал.

    Ищи схему электрики и проводки для своей машины. Бери в руки тестер,
    снимай колодку с ЭБУ и смотри - куда уходят контакты, предназначенные
    для опроса МАФа. Иначе ты свою проблему не решишь.

    А вообще страно. Работа мотора нареканий не вызывала ранее?
    Я правильно вас понял, что с мафа проводка идет прямо в "мозг" машины ?? ну у меня этот мозг кажется называется "ЕЕС-4" и находится где то над ковриком переднего пассажира .Просто думаю попробовать самому подключить маф ... Даже тестер у меня есть и пользоваться им получается .С фоток из интернета я подсмотрел , что на маф приходят четыре провода... Мануал на мк3 нормальный есть только на английском ,что усложняет его использование, да и то там как будто не все про инжекторный 1.4 есть

  9. #9
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Я разобрался. Скачал микрокат, ввел вин. Навел на маф. Пишет, что не применимо к данному автомобилю, а переходник зеленым загорелся. А вот датчик температуры все таки должен быть.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:49 ----------

    И датчика температуры тоже не должно быть... Нашел фотку такой же машины как у меня.


    справа внизу видно в коробе отверстие под датчик температуры заглушено и мафа нету.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    CoreFun,
    Все датчики по двигателю "идут" в ЭБУ. В "обратную" стороны от ЭБУ идет на исполнительные механизмы - зажигание, форсунки, дроселька и прочее.

    Таким образом.

    1) Ищешь описание своего ЭБУ с описанием какие контакты за что отвечают, прям по номерам контактов.
    2) Ну а дальше все просто - ищешь этот контакт, смотришь, идет ли от него
    провод, куда он идет, где колодка по МАФ.

    В общем-то, никакой "высшей математики" там нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Koncept Tunez,

    Сижу, вот думаю. Как инжектор считает смесь и кол-во если нет ни ДМРВ
    ни ДТ воздуха? Если только постоянно по лямбде корректировать обратной
    связью... но это очень через одно место получается. Интересно, что же
    за схема все-таки.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена воздушного фильтра
    от Пан в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 22:15
  2. Замена фильтра салона
    от rex20004 в разделе Mark 7
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 17:36
  3. Кожух воздушного фильтра на MK5.
    от am52 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:43
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •