Не сбрасывает обороты

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Vova74
    Новичок
    Был на компьютерной диагностике у Джамбула - высветило ошибку - что-то с дроссельной заслонкой - после отпущенной педали газа показывает положение заслонки то 0°, то другие цифры - подозрение на потенциометр дроссельной заслонки.
    Заказал на Ехисте, завтра надеюсь заберу.

    По-быстрому боролся с глюком так: снял клемму аккумулятора на 2 мин. Завел, проехал на скорости минут 5. Заглушил. Через 15 сек завел и поехал дальше. Дня на три фатало Успехов.

  2. #12
    romanteg
    Участник
    У меня была такая проблема..
    на сервисе (МаздаКлуб) отключили датчик положения нейтралки - проблема исчезла..
    вечером сфоткаю - выложу.

  3. #13
    Andreyko77
    Участник
    Цитата Сообщение от Vova74 Посмотреть сообщение
    Был на компьютерной диагностике у Джамбула - высветило ошибку - что-то с дроссельной заслонкой - после отпущенной педали газа показывает положение заслонки то 0°
    У меня при отпущеной педали газа всегда 17°, у другого чела на Endure 21°

    Цитата Сообщение от Vova74 Посмотреть сообщение
    По-быстрому боролся с глюком так: снял клемму аккумулятора на 2 мин. Завел, проехал на скорости минут 5. Заглушил. Через 15 сек завел и поехал дальше. Дня на три фатало
    Этим ты обнулял ECU он у тебя три дня обучался. В книге на фиесту IV написано что если вы снимали клемму то мозги надо обучить:
    - прогреть двигло до рабочей температуры
    - в течении 2 мин удерживать обороты в районе 1200
    - проехать 7 км на различных режимах.

    Против роста оборотов мне помогало отключение датчика скорости, хотя он и исправен. Неделю назад скидывал аккумулятор и подрубил этот датчик назад. Обучил ECU и обороты болше не растут.

  4. #14
    Vova74
    Новичок
    Заменил я потенциометр дроссельной заслонки - кака осталась
    Обнулял ECU (отключал аккумулятор). Деффект то есть - то нету.
    Джамбул говорил чтоб я после замены потенциометра подъехал к нему - обнулит ошибку. Надеюсь после обнуления повезет.

  5. #15
    Vova74
    Новичок
    Итак - продолжение:
    на диагностике показало ту же ошибку, что и до замены потенциометра (что-то вроде "ЗАСЛОНКА НЕ ЗАКРЫТА", "НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО", "ДОСТИГНУТ МАКСИМУМ ОБОРОТОВ")
    Минимальное напряжениена потенциометре - 0,79-0,81V, при этом пишет о состоянии заслонки - не закрыта. Неизвестно что сделали, но напряжение оказалость 0,39 и (о чудо!) - состоянии заслонки - "закрыта". Но чудо длилось не долго - пока пытались понять что это - смыкнули чегой-то и "чудо ушло" - опять на 0,8. Обнулили все записи ошибок - не помогло. Сняли клемму на пару минут, перекурили - запуск, прогрев, прогазовали, заглушили - при напряжении 0,8 - пишет состояние заслонки - "закрыта".
    И еще - обороты холостого хода - около 1200 до снятия клеммы, и чуть больше 800 апасля.
    Машина ведет себя отлично уже несколько дней -обороты как у новорожденной, а резвая стала - ЗВЕРЮГА (приходится помягшэ добавлять газу, а то резину жжот).
    Ожидаю что будет дальше. Будут новости отпишу. Всем удачи!

  6. #16
    SimpleZ
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vova74 Посмотреть сообщение
    Итак - продолжение:
    на диагностике показало ту же ошибку, что и до замены потенциометра (что-то вроде "ЗАСЛОНКА НЕ ЗАКРЫТА", "НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО", "ДОСТИГНУТ МАКСИМУМ ОБОРОТОВ")
    Минимальное напряжениена потенциометре - 0,79-0,81V, при этом пишет о состоянии заслонки - не закрыта. Неизвестно что сделали, но напряжение оказалость 0,39 и (о чудо!) - состоянии заслонки - "закрыта". Но чудо длилось не долго - пока пытались понять что это - смыкнули чегой-то и "чудо ушло" - опять на 0,8. Обнулили все записи ошибок - не помогло. Сняли клемму на пару минут, перекурили - запуск, прогрев, прогазовали, заглушили - при напряжении 0,8 - пишет состояние заслонки - "закрыта".
    И еще - обороты холостого хода - около 1200 до снятия клеммы, и чуть больше 800 апасля.
    Машина ведет себя отлично уже несколько дней -обороты как у новорожденной, а резвая стала - ЗВЕРЮГА (приходится помягшэ добавлять газу, а то резину жжот).
    Ожидаю что будет дальше. Будут новости отпишу. Всем удачи!
    у меня та же проблема!!!... так в итоге что?
    1-замена дроссельной заслонки ( сколько она стоит примерно в $ ?)
    2-обнулить ошибки
    3-скинуть клему на некоторое время
    4-обучить ECU
    я правильно понял???? ..... и что было после, так и не отписались.... проблема точно ушла? ???

  7. #17
    Vova74
    Новичок
    Цитата Сообщение от SimpleZ Посмотреть сообщение
    у меня та же проблема!!!... так в итоге что?
    1-замена дроссельной заслонки ( сколько она стоит примерно в $ ?)
    2-обнулить ошибки
    3-скинуть клему на некоторое время
    4-обучить ECU
    я правильно понял???? ..... и что было после, так и не отписались.... проблема точно ушла? ???
    А в итоге вот што:
    1) заменил потенциометр дроссельной заслонки ("ПДС") на Febi код: 27501 на Ехist уа (был 50$, а сегодня 110$ , но там же есть аналоги чуть дешевле;
    2) обнулил все накопленные ошибки - на диагностике с компьютера Джамбула;
    3) скинул клемму с аккумулятора на минуты на 4;
    4) обучил ECU.
    И с тех пор (а на сейчас это уже больче 1,5 года) только раза два было что-то отдаленно похожее на этот деффект - обороты немного подымались после выжатого сцепления но совсем немного - может и показалось.
    С омметром я прокручивал старый "ПДС" - скачков никаких не заметил, так что может это и не ОН был - я кажется его еще не выбрасывал (если найду могу подарить - скажите как).
    Предлагаю следующее:
    выполнить этапы 2-3-4 в такой же последовательности (не покупая ПДС , НО до подключения аккумулятора - поперевтыкивайте все разъемы куда тока руки смогут дотянуться (контакты в разъемах со временем окисляются и я таким перевтыкиванием "лечил" и другие болезни
    Удачи!

  8. #18
    SimpleZ
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vova74 Посмотреть сообщение
    1) заменил потенциометр дроссельной заслонки ("ПДС") на Febi код: 27501 на Ехist уа (был 50$, а сегодня 110$ , но там же есть аналоги чуть дешевле;
    к примеру у нас в беларуси я звонил на фирму ,сказали что 70$ будет стоить, правда не спросил кто производитель
    Цитата Сообщение от Vova74 Посмотреть сообщение
    Предлагаю следующее:
    выполнить этапы 2-3-4 в такой же последовательности (не покупая ПДС , НО до подключения аккумулятора - поперевтыкивайте все разъемы куда тока руки смогут дотянуться (контакты в разъемах со временем окисляются и я таким перевтыкиванием "лечил" и другие болезни
    Удачи!
    сегодня попробовал с малого начать, перебрал некоторые разъемы, датчика хх, ПДС и еще некоторые, скинул клемы, после на холостых покрутил минут 10, потом навернул в кружок в 20 км, стало вроде как получге, но все ровно были перегазовки .... ах да, еще перед тем как клемы скинул, друг подрубил свой бук с кучей всяких программ для диагностики ecu , но он так и не подключился, писало что obd II не найдены протоколы.... так что надо искать у себя в городе места где есть такое оборудование

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от Vova74 Посмотреть сообщение
    С омметром я прокручивал старый "ПДС" - скачков никаких не заметил, так что может это и не ОН был - я кажется его еще не выбрасывал (если найду могу подарить - скажите как).
    Удачи!
    Приятно за заботу но я же в другой стране живу

    и еще вопрос, их когда меняешь, есть какие хитрости по их выставлению или настройке??.. или просто открутил и вставил новый???

  9. #19
    Vova74
    Новичок
    Насчет подарить ПДС я ж и говорю: "Скажи как?" (мало ли, может на майских праздниках кто через Киев проезжает ... )

    О цене ПДС: есть предложение и дешевле (H+B Elparts №70650011 - 60$), но я выбирал чтобы известный бренд был (было предложение взять на разборке б.у. ПДС, но ведь где гарантия что я не такой же больной орган пересажу себе с чужого авто ).

    О действиях по устранению деффекта: одна лишь замена ПДС не дала ничего. До замены я тоже в один день снимал клемму, в другой -передергивал разъемы, в третий - на диагностике сбросил ошибки, в четвертый - заменил ПДС, НО!

    Только после всех действий в один день (за один подход) в описанной последовательности пришла победа!
    Поэтому я и предложил выполнить все действия без замены ПДС. Т.е. может быть двойной сброс - сброс ошибки на диагностике и обнуление ECU при снятии клеммы тоже приведут к победе.

    О действиях по замене ПДС: "просто открутил и вставил новый" - там особо его не подвигаешь (где-то +-1°), но и это тоже возможно помогло - немного сместить (повернуть) потенциометр из крайней точки, однако снимать клемму и пререобучать ECU после этого тоже надобно.

    Как будут результаты уж отпишитесь - может еще кому пригодится.

    Желаю ПОБЕДЫ!
    Последний раз редактировалось Vova74; 07.05.2012 в 11:08.

  10. #20
    SimpleZ
    Новичок
    короче прикол.... резко все пропало... 3 дня ни одной перегазовки... только по моему немного больше стали холостые по слуху после скидывания клем ( тахометра нет у меня) .... хочу на выходных еще попробовать разобрать саму заслонку и почистить, после этого заново скинуть клемы ...

Похожие темы

  1. MK4 Не падают обороты
    от Rus67 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 19:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 22:19
  3. Сбрасывает обороты
    от TechNick в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 14:35
  4. Обороты двигателя
    от Natali_sh в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 19:08
  5. Повышеные обороты
    от sj в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •