Форсунки двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Вадим xxx
    Новичок

    Форсунки двигателя

    Кто нибудь подскажите есть ли смысл промывать форсунки с помощью химии из Италии.

  2. #2
    NUFLIN9
    Участник
    Тянут прямой трубопровод?
    Я себе мыл Энергией 3000 (французская жижа), потом посмотрел свечи - камеры, клапана и форсунки были чистые, изолятор остался БЕЛЫЙ!!!

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Поройся по интернету, тема выходит за рамки только Фиесты.
    Однозначного мнения нет. Иногда проще новые купить, а иногда
    промывка ничего не дает. В общем - в поиск!

  4. #4
    Вадим xxx
    Автор темы
    Спасибо за ответы предётся поэксперементировать

  5. #5
    Вадим xxx
    Автор темы
    пришлось отдать в ремонт там проверили форсунки одна перегорела поменяли на бошевскую от ВАЗ 2110 остальные промыли и пока отлично идет тьфу тьфу тьфу, за все заплатил 2150 руб

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    По уму надо сравнить производительность форсунки родной и ВАЗОвской. Мне щаз лениво по даташитам лазить но я не верю что они совпадают точно. А это значит
    что в одном цилиндре у тебя будет перелив топлива. Лямбда на выходе если не дура
    засечет это "богащение". В итоге задавится смесь по всем цилиндрам. Три цилиндра будут работать на бедной смеси. В итоге - от детонации мотор, конечно,
    не сгорит, но и нормальной работой это не назвать. Кароче. Не хочешь угробить
    машину - ищи производительсность родной форсунки и ВАЗовской. Если отличается
    больше чем +- примерно на 20 единиц то такое решение не прокатывает.

    Вот так вот. Вроде бы всего форсунку заменили (черех жопу) а через несколько
    месяцев не понимаешь что с мотором стало.

    Неужели в Архангельске нельзя найти родную форсунку? Экзист у вас не торгует что-ли?

  7. #7
    NUFLIN9
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    По уму надо сравнить производительность форсунки родной и ВАЗОвской. Мне щаз лениво по даташитам лазить но я не верю что они совпадают точно. А это значит
    что в одном цилиндре у тебя будет перелив топлива. Лямбда на выходе если не дура
    засечет это "богащение". В итоге задавится смесь по всем цилиндрам. Три цилиндра будут работать на бедной смеси. В итоге - от детонации мотор, конечно,
    не сгорит, но и нормальной работой это не назвать. Кароче. Не хочешь угробить
    машину - ищи производительсность родной форсунки и ВАЗовской. Если отличается
    больше чем +- примерно на 20 единиц то такое решение не прокатывает
    .

    Вот так вот. Вроде бы всего форсунку заменили (черех жопу) а через несколько
    месяцев не понимаешь что с мотором стало.

    Неужели в Архангельске нельзя найти родную форсунку? Экзист у вас не торгует что-ли?
    Сколько интересного можно узнать на форумах!???;D
    Вообще-то и Бош, и Лукас дают допустимый разброс производительности форсунок 5% (без +/-), а моторный смотрит усредненные значения токсичности ОГ и загоняет их в норму. При переливе в 20% увидишь "краник" на приборке:yahoo:

  8. #8
    Вадим xxx
    Автор темы
    Вобщем всем спасибо но я уже машину успел продать за это время щас пока пешком хожу

  9. #9
    NUFLIN9
    Участник
    Цитата Сообщение от Вадим xxx Посмотреть сообщение
    Вобщем всем спасибо но я уже машину успел продать за это время щас пока пешком хожу
    Две недели - продано, через месяц - новая машина и новые проблемы?:yahoo:

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от NUFLIN9 Посмотреть сообщение
    Сколько интересного можно узнать на форумах!???;D
    Вообще-то и Бош, и Лукас дают допустимый разброс производительности форсунок 5% (без +/-), а моторный смотрит усредненные значения токсичности ОГ и загоняет их в норму. При переливе в 20% увидишь "краник" на приборке:yahoo:

    Прежде чем ржать перечитай два раза (или три) заново и пойми о чем речь.

    ОДНУ форсунку поменяли на непонятно какую. Производительность форсунки
    фиесты и ваза отличается на 5% ? Откуда ты знаешь? Надо сравнивать по цифрам.
    Ты сравнивал?

    Если у тебя только в одном цилиндре будет недолив или перелив, то конкретно
    для этого цилиндра ничем хорошим не кончится.

    И прежде чем спорить, позволь спросить - как много моторов ты собрал, перебрал?
    А я их нестандартные строю и программы инжекторные под них пишу.
    Так что я за свои слова отвечаю и у меня практика "за плечами".

    А что у тебя?
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 18.09.2009 в 19:23. Причина: опечатки

Похожие темы

  1. 1,4 TDCI прокладка форсунки
    от Expier в разделе Дизель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 00:37
  2. MK4 Ремонт двигателя
    от Саид в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:50
  3. Провалы двигателя! Help!
    от the man в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 17:44
  4. Обороты двигателя
    от Natali_sh в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 19:08
  5. Своими руками Ставим веерные форсунки омывателя (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Кузов
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •