Замена крестовины рулевого кардана

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    andriuha80
    Участник
    С карданчиком таже фигня. Начал заедать родной - поставил SASIK - отходил чуть больше 6тыс. Сейчас поставил FEBI, как говорят "будем посмотреть", но вызывает подозрение что они практически одинаково исполнены, такое впечатление что из под одного штампа. Карданчики каких фирм лучше, кто подскажет?

    Разобрать и поменять крестовину идея хорошая но на тех карданчиках что есть у меня все так одноразово-заклепано что не покалечив не разберешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------

    И еще. Посмотрел по конструкции - подшипник рулевого вала упираеться в пружину. Не знаю на кой фиг она там нужна, может зазор выбирает, но люфт скорее всего на ее совести.

  2. #22
    Switcher
    Участник
    Итак, на Meyle-вский карданчик полторы тысячи я пожалел, купил на Exist-e от Jp Group за 365 рубликов. Оказался тоже с пыльником. После установки прошел 3 тыс. Подтянул ослабший болт со стороны руля. Пока все хорошо.

  3. #23
    snowdon
    Участник
    В конце сентября поставил фирменный феби (самый дорогой из всех что нашел (Meyle не было), на вид был сделан качественно, не ровня турции и китаю). Не прошло и 2х месяцев - и уже есть люфт; как следствие - рулевое постукивает на неровностях.
    Склоняюсь к варианту Alen'a - заменить в родном карданчике крестовину.

  4. #24
    Frida
    Участник
    Мы меняли карданчик (маленькую штуковину), после чего руль стал крутиться ощутимо туже и стоял вертикально при прямых колёсах. Меня даже убедили, что тугость (и хруст тоже) обусловлены новизной детали, которая должна была притереться. Однако, когда мы поправили руль (соответственно ещё раз сняв и поставив карданчик), и хруст и тугость исчезли.
    За то люфт остался! Теперь вот думаю, что надо бы и вал поменять (ну трубу в сборе), но что-то дороговата она на экзисте - под 6т.р. и только оригинал. Поэтому было бы хорошо найти более доступный аналог.

  5. #25
    snowdon
    Участник
    Люфтить может рейка, а также редко 2й карданчик (который в салоне). Лучше перепроверить
    Хотя по моей проблеме с фирменным феби получилось что: крестовина оказалась цела, люфтил карданчик в месте посадки на рулевой вал.
    В итоге заменил крестовину в родном карданчике, поставил его на место и теперь все путем

  6. #26
    Frida
    Участник
    Цитата Сообщение от snowdon Посмотреть сообщение
    Люфтить может рейка, а также редко 2й карданчик (который в салоне). Лучше перепроверить
    Хотя по моей проблеме с фирменным феби получилось что: крестовина оказалась цела, люфтил карданчик в месте посадки на рулевой вал.
    В итоге заменил крестовину в родном карданчике, поставил его на место и теперь все путем
    Нет, рейку меняли летом. Люфт не исчез. Вот карданчик маленький поменяли. Люфт снова остался... А Второй кардан отдельно не нашла. Только в сборе и за дорого((

  7. #27
    snowdon
    Участник
    Frida, может стоит просто хорошенько поджать карданчик на валу, или на карданчике просверлить отверстие под 2й болт и зажимать 2мя болтами?
    просто проблема с неплотной посадкой карданчика на вал у меня наблюдалась на всех неориг. карданчиках. А вот оригинал сидит как влитой (по каталогу идет как 7 257 202). Он, кстати, и конструктивно сделан немного по-другому, см. на картинке сечение в месте посадки на вал.
    Последний раз редактировалось snowdon; 12.03.2010 в 12:43.

  8. #28
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    а на каком пробеге стоит ожидать проблем с рулевым карданом?
    я думал что эта деталь "вечная" С чего ей изнашиваться то вообще?!

    ЗЫ
    если буду менять то по-возможности заложу сам смазку Феол-2у.
    Она для высоконагруженных карданов специально разработана.
    Думаю, это существенно продлит срок службы подшипников.

  9. #29
    snowdon
    Участник
    Slava (aka F.LIZ), это болезнь МК3 без ГУР, а на МК6, наверное, проблем ожидать надо не скоро

  10. #30
    astalex
    Участник
    обязательно ставь контрогайку.. ибо бывает что проворачивается на ходу.... я так чуть в камаз не влетел.. руль крутанул а колеса как ехали ровно так и ехали.. страшная вешь !!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 15:58
  2. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •