Замена крестовины рулевого кардана

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    De_Neas
    Автор темы
    Я так понимаю (по наслышке), что их 4 (ШРУСа)- 2 внешних и 2 внутренних? Хруст слышен и вправо и влево...

  2. #12
    free
    Участник
    так можно проверить только наружные шрусы. наружный хрустят на поворотах.
    внутренние по прямой. но это признак совсем мертвого шруса.
    как вариант хруста - замена кардана. улучшилась связь с колесами. чувствуется хруст.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

    и вправо и влево - значит оба внешних) и правый и левый. меняются за 2-3 часа.

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alen Посмотреть сообщение
    Может совпадение, может раньше стук в карданчике внимание отвлекал, хз.
    Только что еще это может быть, обычно их так и проверяют (ШРУСы) - руль в сторону и на газ.
    ТОлько не до упора на Фиесте 6 модели! У нас ГУР от этого ломается сразу,
    если до упора и газа дать! Помним об этом, товарищи! Хоть тут и про МК3, но совет по проверке
    ШРУСов могут применить и на МК6 (6.5). И все. пипец. замена ГУРа.

  4. #14
    snowdon
    Участник
    De_Neas,
    у меня внешний шрус при порваном пыльнике тоже захрустел "внезапно", так что теперь ищи другой (их на МК3 шло 3 разновидности, у тебя вроде д.б. внутри 23, а снаружи 25 шлицов).
    Кстати, а у какую крестовину поставил - производитель?

  5. #15
    Switcher
    Участник
    Да-да, тоже интересно про крестовину - та же проблема.

  6. #16
    De_Neas
    Автор темы
    snowdon, Switcher, карданчик от производителя Meyle, в отличии от родного фордовского- этот с пыльником, теперь крестовина больше защищена от пыли и влаги

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

    Цитата Сообщение от snowdon Посмотреть сообщение
    De_Neas,
    у меня внешний шрус при порваном пыльнике тоже захрустел "внезапно", так что теперь ищи другой (их на МК3 шло 3 разновидности, у тебя вроде д.б. внутри 23, а снаружи 25 шлицов).
    Кстати, а у какую крестовину поставил - производитель?
    Заехал на яму, проверил пыльники, видимых повреждений не заметил

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от free Посмотреть сообщение

    [/COLOR]и вправо и влево - значит оба внешних) и правый и левый. меняются за 2-3 часа.
    А если и по прямой? То и оба внутренних? )) По прямой хруст тоже заметен при резком разгоне на 1й и 2й передаче, просто с повернутыми колесами он более отчетливый

    Пробовал ехать задом (только по прямой) -хруста не слышал, также если накатом входить в поворот (на нормальной скорости) хруста не слышно, на месте поворачивать колеса- хруста нет. Хруст определенно слышен когда нога газует (1ая и 2ая передача)).

  7. #17
    free
    Участник
    конечно. хруст будет только под нагрузкой.
    правильно. на повороте хрустит когда жмешь на газ. это точно наружные шрусы.
    ну внутренние я бы не спешил менять. они достаточно надежные... надо посоветоваться еще с кем то. в живую легче понять что и как.

  8. #18
    snowdon
    Участник
    У меня на 2х "неродных" крестовинах наблюдалась такая проблема: если руль потянуть на себя (с усилием, но без фанатизма), то рулевой вал выдвигался на 3-4 см. А на родной фордовской (уже убитой!) такого не наблюдается.
    De_Neas, Alen, можете повторить этот эксперимент на своих конях (в смысле протестить свои текущие крестовины)?
    Спасибо

  9. #19
    Alen
    Участник
    Есть небольшой люфт по оси рулевого вала, несколько миллиметров. Я даже с фанатизмом тянул
    3-4 см - это многовато. И, потом, здесь вроде карданчик не при чем.
    По поводу качества карданчика, замечу, что для МК3 лучше покупать крестовинку, хорошего производителя, и установить ее в свой старый корпус. Качество этого карданчика, а следовательно, долговечность напрямую зависит от качества подшипников крестовинки. Я пять лет назад в сборе брал за 1300 р., он у меня пол-года проходил, потом от какой-то Тойоты взял за 300 р. (+ 200 р. работа) крестовинку - до сих пор ходит.

  10. #20
    snowdon
    Участник
    Alen, спасибо. Сорри, ошибочка вышла - я имел ввиду 3-4 мм. Т.е. с люфтом я не одинок.

    Идея с "полечить старую" интересная, только самому, видимо, никак . Повертел в руках - слишком она неприступная какая-то. Потому для меня карданчик и крестовина пока еще остаются синонимом .

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 15:58
  2. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •