MK5:Замена сцепления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Proximo
    Участник

    MK5:Замена сцепления

    Добрый день, форумчане!

    Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?

    Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник???:-/
    Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)

    Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?

    Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
    Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)

    Заранее, огромное спасибо всем

    PS Извиняюсь если тема встречалась ранее
    Последний раз редактировалось Proximo; 30.06.2009 в 23:59.

  2. #2
    lipatovyakov
    Участник
    Проблема именно в сцеплении. Менять желательно всё сразу.

  3. #3
    Proximo
    Автор темы
    а обосновать можно, зачем все на круг менять?

    я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению

  4. #4
    Gefahr
    Старожил
    для начала все капиталисты меняют сцепление в сборе, по регламенту так ... это раз... во вторых.... вот поменяли диск... прошел месяц ( к примеру) и накрылся выжимной... опять снимать коробку.... смысл понятен? и еще... очень часто корзину так же сжигают как и диск , причем вместе с маховиком

  5. #5
    Alen
    Участник
    Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
    Что случилось со старой, видно по снимку - стерлись лепестки и часть отломилась.
    Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
    Вот и подумать - стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?

  6. #6
    Proximo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alen Посмотреть сообщение
    Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
    Что случилось со старой, видно по снимку - стерлись лепестки и часть отломилась.
    Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
    Вот и подумать - стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?
    Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе - около 10Круб + работа 4,5 Круб

    дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ----------

    Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
    Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
    Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
    Одно не радует появился какой-то странный звук - в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости - звука не слышно.

    Чтобы это было? :-/

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Итак. Рассказываю.

    Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть - в помойку. Если нет то промыть
    бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.

    Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка - в помойку.
    Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка
    больше 0.5мм - в помойку.

    Маховик тоже надо смотреть - елси там выработка, его тоже менять.
    При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала
    чтобы потом не разбирать ради него все опять.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от Proximo Посмотреть сообщение
    в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости - звука не слышно.

    Чтобы это было? :-/
    Машина носом сильно клюет в конце торможения?
    Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.



    А чорт! Ты уже все поменял.

    Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?

  8. #8
    Proximo
    Автор темы
    Клюет не сильно..сегодня звук вроде пропал, надеюсь насегда???

    Менял у commics на турчановом
    Рассказываю про 16К - выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней)
    3900(в течении 21 рабочего дня)

    - Диск с корзиной в сборе 6100
    - работа 4500
    - болты и тормозуха - 250

    Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250

    Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки


    Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал - сточенные концы лепестков и зазубрины,
    а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства

  9. #9
    kostja
    Участник
    Всем доброго времени суток!

    Начал менять : корзину, диск, выжимной... все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление... Мастера говорят, что пипец главному цилиндру... Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр - вещь "одноразовая".... ???

    Подскажите, может можно что сделать.
    Последний раз редактировалось kostja; 21.08.2010 в 10:29.

  10. #10
    kostja
    Участник
    Оказывается нет, можно накачать его принудительно ))) Спасибо всем, кто мысленно помогал... )))

Похожие темы

  1. Замена сцепления Мк3 ???
    от Masha в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 18:32
  2. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  3. Замена сцепления по гарантии
    от Samuel в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 19:00
  4. Кожух воздушного фильтра на MK5.
    от am52 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:43
  5. Ремонт после аварии (mk5)
    от Sadhu_Divar в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •