ЖЖ Stranger's Zetec S

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 269
  1. #21
    murrrzick
    Старожил

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    Блин, я бы со своей отодрал. Они вид портят, за бордюры задевают, и камушки под них набиваются и царапают кузов...

    Но вот думаю...

  2. #22
    -Stranger-
    Автор темы

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    write они меня бесили...

    murrrzick вот вот

  3. #23
    dandy
    Старожил

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    dandy какие такие? установка музыки? это не сложно))) это только с виду жесть)
    ну, не знаю

    P.s. Белоснежная машина - моя мечта. :-*

  4. #24
    write
    Участник

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    И меня они бесят, скоро тож сниму.)

  5. #25
    -Stranger-
    Автор темы

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    Сегодня в 2 часа ночи машина пикнула коротко (не сильный удар) пока дошел до другой комнаты и посмотрел в окно никого не увидел особо.
    с утра к тачке подхожу...
    валяется катафот правый на асфальте рядом с бампером, левый наполовину отшелкнут, бампер отвис мм на 2 с каждой стороны от крыльев. следов удара тачкой нету, тока грязь в двух местах стерта, буквально 3 на 3 см... отломали средние крепления как минимум (те что в нишу запаски) и слева наверное крепление вылезло

    позвонил сразу в интач, девушка все записала что я рассказал, спросила что повреждено, я сказал крепление бампера, она сказала типа никого можете не вызывать, с вами в течении суток свяжется эксперт, приедет привезет уже заполненые бланки с моих слов.... сфоткает, даст бумаги на подпись, и в теч-ии 15 дней мне выдадут направление в евромоторс



    УРОДЫ МЛЯ, ненавижу

  6. #26
    PB
    Старожил

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    Блин.... Казлы...
    Сочуствую....

    Не переживай сильно - всё сделают

  7. #27
    -Stranger-
    Автор темы

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    PB да я не переживаю особо

  8. #28
    -Stranger-
    Автор темы

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    Итак, сегодня установил пружины H&R -35мм. Вот отчет и руководство по установке.

    Замеряем клиренс спереди:


    Замеряем клиренс сзади:


    Ну и приступим к установке. Переодеваемся в ненужные шмотки =)

    ПЕРЕД:

    1) домкратим машину, снимаем колесо
    2) ослабляем центральную гайку штока амортизатора(та что под капотом) так проще, в последующем будет проще. заливаем wd-40 место, где аммортизатор вставлен в поворотный кулак.
    3) снимаем спец. шайбу, держащую тормозной шланг на стойке:


    4) отвинчиваем стойку стабилизатора от амортизатора. для этого нам нужен ключ на 15 и 6гранник на 5 если не ошибаюсь

    и отводим в сторону:


    5) Вивинчиваем болт, зажимающий стойку амортизатора в поворотном кулаке:


    6) Затем постукивая через деревяшку по поворотному кулаку кувалдой выбиваем аккуратно его вниз... В итоге стойка выходит из зажима...


    7) Вынули. Под полуось подвески подкладываем колесо или что нибудь другое, что бы поворотный кулак не слишком сильно опускался вниз(сберегаем шрусы и тд...)


    8) Отвинчиваем 3 гайки на стакане под капотом и аккуратно вынимаем стойку.


    9) Съемниками пружин, сжимаем их настолько, что бы они не давили на опоры стойки амортизатора. отвинчиваем центральную гайку спец ключем на 18, а центральный шток дежим 6тигранником на 6 если не ошибаюсь. Спец ключа такого у меня не было, я сделал так:
    одел на гайку головку на 18, зажал ее разводными пассатижами(не знаю как правильно называются) и через отверстие в головке вставил 6тигранник. Так и отвинчивал.

    10) аккуратно вытаскиваем опорный подшипник, пыльник и отбойник всборе. Снимаем пружину и откручиваем съемники. Зажимаем новую пружину и собираем стойку обратно. Вот я с собранной стойкой:


    11) Устанавливаем в обратном порядке. Засунуть стойку в кулак можено поддомкрачивая постепенно полуось домкратом и крутя ее немного...
    Стрелка на опорном подшипнике показываем на двигатель.
    Гайки на стакане подтягиваем, после того как машину опустим с домкрата.

    ЗАД:
    1) Домкратим машину, снимаем колесо.
    2) съемниками сжимаем пружину:


    3) аккуратно вынимаем ее, разжимаем съемники.
    4) новую пружину сжимаем съемниками с учетом ее положения!
    5) ставим новую пружину, отпускаем съемники.
    6) одеваем колесо и спускам машину с домкрата...

    Измеряем клиренс с H&R спереди:


    Измеряем клиренс с H&R сзади:


    ТЕПЕРЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:

    Передние пружины:


    Задние пружины:



    ИТОГ:


    Села спереди на 2см, сзади на 3см. но сзади лежат съемники, гидравлический домкрат на 2т, ну и саб у меня в багажнике))
    Сидит вроде ровно.


    Готов за определенную плату проделать тоже с Вашей машиной)))

  9. #29
    murrrzick
    Старожил

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    ПААААЗДРАААВЛЯЯЯЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
    Ура!!! очень рады за тебя!))) А за отчет отдельный респектищще!))))

  10. #30
    -Stranger-
    Автор темы

    ЖЖ Stranger's Zetec S

    murrrzick я старался))))

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 15:06
  2. Информация Правильное масло для двигателя Zetec\Duratec
    от Chudo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:58
  3. Детонация на 1.6 Zetec
    от Серж-Маздай в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 16:28
  4. про ZETEC 1.25
    от denis_ch в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  5. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •