ЖЖ PB или "история одного автомобиля" :)

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 216
  1. #191
    PB
    Автор темы
    Dii,
    Ну да Там край пленки - все верно Он спрячется за юбкой

    А разбирать машинку, как и собирать в принципе, совсем не сложно - на удивление даже зазоры не особо пришлось выставлять - явно не нашемарка
    Что снимал - капот (углы, которые ближе к лобовому стеклу, нормально затянуть без снятия не получится), крылья (в районе дверей к крылу без снятия не подобраться), ну и бампера, естественно. По идеи на 3-х дверки еще нужно снимать багажник, но на 5-ти дверки этого делать не пришлось - умудрился затянуть без снятия Ну и всякие молдинги, ручки, лючок бензобака и т.д.

    По времени - если брать только само время, потраченное на обклейку - то в среднем один вечер - одна деталь, т.е. двери, бампера, боковины, крылья, багажник и капот с крышей - итого 11 вечеров. Но так, как делалось всё не каждый день - то общее время было около 2-х месяцев ))

  2. #192
    Dii
    Гость
    PB,
    Пригляделся получше и возникло куча вопросов
    У вас обвес не родной? Потому что борода на переднем бампере вроде как в обратную сторону на родных Мк6, да и на заднем бампере вроде стоп-огни должны быть (или туманки, я честно говоря не в курсе).
    И молдингов на дверях нет. А ведь если просто снять, то там скорее всего ложбинка на двери остается. Как избавлялись? Или их (ложбинок) там нет?)

    Я просто только планирую купить Мк6 3д. Но интересно же, как можно извращаться

    Кстати, а перерегистрировать машину не нужно в связи со сменой цвета?

  3. #193
    PB
    Автор темы
    Dii,
    Бампера - от версии СТ(С), багажная дверь заварена Под молдингами только дырки - заварены
    Машинка прошла долгий путь от стока к сегодняшнему варианту

    Покупайте - не пожалеете

  4. #194
    Dii
    Гость
    PB,

    Ну, остается еще раз похвалить за чисто сделанную работу и оригинальные решения

    Да, я уже и посмотрел на это чудо, и почитал. И сравнил с потенциальными конкурентами (Opel Corsa, Peugeot 206). И твердо решил Осталось найти подходящую по запросам, одолжить немного денег в банке на пару лет (уже улажено, в принципе) и получить права (именно получить, а не купить!)
    Это будет моё первое чудо. Уже в предвкушении. Еще 1,5 месяца терпеть :/

    А что всё таки с тех.паспортом? Вы машину не перерегистрировали из-за смены цвета?

  5. #195
    PB
    Автор темы
    Dii,
    Спасибо
    Удачной Вам сдачи, покупки и безаварийной езды

    Техпаспорт переоформил - теперь в графе цвет - комбинированный Т.е. могу менять цвет как угодно - хоть в хохлому разукрасить ))

  6. #196
    Dii
    Гость
    PB,
    Спасибо

    А сколько нынче переоформление техпаспорта стоит?

  7. #197
    PB
    Автор темы
    Dii,
    Ровно 900 рублей обошлось 2 госпошлины . И 2 часа времени.

  8. #198
    Dii
    Гость
    PB,
    Осилил всю тему. Я восхищен! Боже, столько энтузиазма. И даже после аварии! И главное с женой мастера на все руки (жене отдельная похвала за поддержание энтузиазма и активное участие!)
    Остается лишь спросить, кем вы работаете, что находите время воплощать идеи по рестайлингу машину в жизнь?)

  9. #199
    PB
    Автор темы
    Dii,
    Спасибо большое за теплые слова ! Жена у меня умничка, я сам знаю

    По оброзованию - скромный программист и системный администратор В данный момент работаю в сфере санаторно-курортных услуг

  10. #200
    Dii
    Гость
    Ага, коллега значит Я тоже системный администратор. Правда работа с инноваторами (в сфере биохимии) напрочь съедает почти всё время. А в остаток я запихиваю свою учебу :/ Ничего, когда-нибудь и у меня настанут светлые времена ковыряния в машине

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.07.2016, 08:36
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •