ЖЖ El_Gato

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 234
  1. #1
    El_Gato
    Участник

    ЖЖ El_Gato

    В общем решил и я тут отметиться)
    Попробую начать с самого начала, благо прошло уже полтора года...

    Итак.
    Мою Ford Fiesta, честно говоря, купил абсолютно случайно.
    Когда встал вопрос о выборе автомобиля приоритетными были подержаные хот-хетчи либо подержаные маломощные спорткары типа стоковых эклипсов (2го поколения), супры (последние, обязательно с левым рулем), роторные мазды и т.д.
    Бюджет покупки б/у автомобиля - не больше 400000 рублей.
    Начал смотреть объявления на сайте авто.ру, нашел кучу объявлений.
    Четыре раза ездил смотреть Эклипс. В первых трех случаях не было сервисной книжки, причем у одного из них был пробег всего 12000, но криво поставленные крылья. Хозяин уверял, что никогда в ДТП не участвовал, а он первый владелец. Бред. Четвертый продавец эклипса честно показал сервисную книжку. В ней замена крыльев, сцепления, поршневой, покраска бамперов, замена лобового и по мелочи под капотом (фильтры и т.д.). В результате, когда разговорились, он дал мне совет - НЕ ПОКУПАТЬ, так как убиты практически все, а в хорошем состоянии эклипсы не продают. Ладно. Тогда стал смотреть Супры, потом и RX. С Супрами с самого начала все стало ясно. Либо правый руль и нечистая история, либо левый руль и цена не укладывающаяся в бюджет. Роторные машины также очень редко с левым рулем, либо пробег большой, а следовательно скоро надо было бы менять капризный двигатель.
    В общем со спорткарами я пролетел. Ладно. Поехали дальше. Хот-хетчи. Не стану утомлять перечислением всех рассматриваемых автомобилей, но как итог - либо огромный пробег и явно неактуальный дизайн (Гольф-3 vr6 например), либо, опять же, бюджет.
    Как раз в начале 2006 года (я авто искал с начала осени) в семье появился новый фокус2. Учитывая небольшую начальную стоимость новых фокусов, а также огромный выбор первых подержаных фокусов, решили поехать в дилерский центр Форд.
    Первые фокусы отпали сразу, потому что во-первых в салоне не было б/у, а во-вторых я б его и не захотел.
    Посидев с конфигуратором, пришел к выводу, что фокус 1,4 с кучей опций - ОВОСЧЪ, с 1,6 100л.с. - ОВОСЧЪ, с 1,6 115л.с. - минимум опций. "НЕ АЙС" (с).
    Постойте, а что это там стоит такое пучеглазое? - это Форд Фиеста. Немецкая сборка, стоит чуть дешевле, но уже с 1,6 (для ее-то веса), так что даже на опции остается) Посидел, пощупал, под капот подсмотрел, посидел сзади, поигрался конфигуратором. Внес задаток.
    Машину обещали в течение 3х-4х месяцев. В результате получилось полтора.
    Эмоций - КУЧА, обкатывать невероятно влом! Но приходится... Езжу, все нравится! Не ожидал, правда! Насчет хваленой рулежки - думал рекламный ход такой, а оказалось что и на самом деле очень азартная машинка! Единственное, после пары месяцев езды стал жалеть, что пожадничал на опциях. Так что и правда - скупой платит дважды. PS: Была б в продаже ST - взял бы ST. На двигло б в жизни не пожалел)))

    Вот так у меня оказалась моя Фиеста. Знакомьтесь.




  2. #2
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    Ничего не переделывая, не считая маечек на сиденьях, которые за месяц достали так, что просто >, катался до конца 2007го года. Зимой начался "стайлинг") Начался с бескаркасных щеток от Valeo))) Тогда же в голове созрел перечень необходимых доработок - тонировка (из-за аквариумности), диски (ведь диски - половина дизайна машины), резина соответственно, белые поворотники на передних крыльях, ксенон. Обязательно. И класть что колхоз.

  3. #3
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    С чего, по Вашему мнению, в большинстве случаев начинается стайлинг (не путайте пожалуйста с тюнингом, это совсем другое)? - правильно, с тонировки! ;D
    Конечно, можно долго спорить о целесообразности тонировки, но для меня в первую очередь тонировка была спасением от аквариума. Ну не люблю я когда меня в пробках разглядывают, или смотрят в салон на парковке! Просто выбешивает!
    В общем, поехал, нашел, сделал.





  4. #4
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    После, благодаря нашему одноклубнику поменял поворотники на крыльях на белые с оранжевыми лампочками внутри.
    К сожалению, не сфотографировал.
    Стал подбирать себе диски.
    Помните игру Need For Speed Underground? Люблю эту игру до сих пор. Именно из этой продукции EA узнал о существовании такой фирмы как MOMO и о том, что диски этой фирмы - наиболее интересные с точки зрения дизайна (ИМХО). Решил, что наиболее адекватный размер диаметра - 16 дюймов. Стал искать. По штатным параметрам ни один момовский диск не подходил - все на полдюйма шире чем надо. Не беда! ))) Подберем вылет и в путь) Так выбор сузился до MOMO CORSE BLACK, MOMO FXL (BLACK), MOMO GTR, MOMO WRS, MOMO X-43, MOMO TORQUE 3000, MOMO THUNDER.
    Большинства из этих дисков в МСК не было. Только в Питере. Из того что было в МСК - X-43, GTR, WRS (Winter).
    Итог - Х-43, R16*7, 4*108, ET-42. Проставки - ВСМПО.
    Резина. Если б я был менее категоричнм, то уже с середины апреля ездил бы на своих долгожданных МОМО. Но нет. Резину хотел Yokohama A520 либо Parada Spec 2. Parada отпала по деньгам, так как время подпирало, а еще месяц смотреть на лежашие в коробках диски не было сил, бросился обзванивать все существующие инет-магазины на предмет А520. Говорят, кончились, будут через месяц. "НЕ АЙС" (с)... СТОП! А какая резина на СТ? (вот сволочи, начали-таки продавать СТ в России, но не менять же Фиесту на Фиесту, да еще и того-же поколения?!?!?!?!!!) Оказалось что Pirelli P-Zero Nero. Шина конечно не трековая, но и на СТ в стоке идет, и позиционируется как "для тюнинга", и стоит по сравнению с Parada недорого. Хорошо, пусть будут "акульи планики".
    Заказал, САМ съездил (ну сколько ждать уже можно?!?!?!?!), поставил - доволен как слон)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



  5. #5
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    Начал подумывать об установке Би-ксенона в головную оптику, просто ксенона в ПТФ)
    По цвету - 6000.
    Пока задумывался стоит - не стоит ставить, перегорел передний габарит. Поехал в магазин автозапчастей "РУСЬ" в коньково за лампочками. Уже в магазине посмотрел какой тип лампочки, пошел искать светодиоды, чтоб "не желтые". Так, купил японские Sho-Me Alpha 2, по цвету свечения совпадающие с ксеноном 5000.
    Купил, поставил. Насколько я знаю, такие же теперь стоят на как минимум на 3х автомобилях в клубе! Кстати, эти светодиоды сделаны по техгнологии SMD, о есть без колбочек. Забавно
    Ставил ночью, у себя во дворе. С трудом снял фары, очень нервничал, к тому ж не видно было ничего.
    Фотогафий отдельно диодов нет.
    Где-то через неделю-две купил биксенон Silverstone F1 6000K.
    Ставили опять же ночью, но уже с помощью одноклубника Паши (отдельный Respect!) Kobalt'a.
    Поставили, работают - ВОСТОРГ!!! Видно в разы лучше, хоть и без линзы! Пучок по форме тот же абсолютно, но сам свет значительно ярче!!!
    Единственное, что напрягает - так это желтые противотуманки. Купил отдельно блоки 5го поколения "slim", отдельно лампы 6000К на Н11.
    Ставили уже днем, заодно поменяв треснувшую ПТФ. Времени заняло - 20 минут от силы, зато теперь от желтого света не осталось и следа!
    Бюджет всего "пересвета" - чуть меньше 11 т.рублей.




  6. #6
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    28го ИЮЛЯ - упс...

    Масло в повороте+дождь+бордюр (уже на полметра в газоне) по правой стороне+бешенная езда на переднем левом диске (чтобы не втесаться в кого-нибудь на встречке) = покоцаные диски (3 из 4х, только один "вусмерть"), царапинка на бампере, тормозной диск на свалку. Все остальное в порядке.

    На следующий день узнал, что какой-то камаз пролил там масла. Это многое объясняет, включая то, что автобусы (!) и тролейбусы (!!!) при трогании со светофора прокручивали ведущими колесами на месте ;D, а также еще 2 аварии в том же месте, в тот же день...

    Вот фотографии дисков:







    Последняя фотография - диск, не подлежащий восстановлению.
    PS возможно буду продавать, возможно вместе с резиной.
    Один диск не пострадал. Два - мелкий ремонт по ободу. С покупкой 4го для комплекта "подешевле" помогу.
    Если интересует - в личку.
    PPS: разводы на лицевой стороне дисков - грязь, не царапины, просто под дождем протирал губочкой, под дождем же фотографировал.

  7. #7
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    Сейчас же сижу без "юзабельной" машины, жду выплаты от страховой по КАСКО, выбираю неспеша новые диски. Скорее всего - опять МОМО.
    Потому что действительно - судя по последствиям аварии - диски неубиваемые, что в московских условиях очень важно.

  8. #8
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    Проведена независимая экспериза повреждений.
    Вот перечень того, что надо менять:

    1) облицовка переднего бампера
    2) фартук облицовки переднего бампера
    3) стойка аммортизационная передняя правая (для симметрии обе)
    4) тяга рулевая + наконечник передний правый
    5) подшипник ступицы передний правый
    6) ступица передняя правая
    7) тормозной диск передний правый (для симметрии оба)
    8 ) решетка радиатора ( )
    9) дефектовка рулевой рейки при диагностике (то есть еще раз диагностика при замене всего вышеперечисленного)


    В голове постепенно появляются мысли о том, чтобы, например, поменять передние амортизаторы на другие, другой бампер.
    Думаю.

    Если кто с подобным сталкивался - поделитесь опытом пожалуйста, очень интересно)))

  9. #9
    El_Gato
    Автор темы

    ЖЖ El_Gato

    Вопрос к тем, кто в теме!
    Комплект Bilstein B12 подходит к нашим фиестам или нет?
    А то я в подвеске почти полный лох :-[

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    ЖЖ El_Gato

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Вопрос к тем, кто в теме!
    Комплект Bilstein B12 подходит к нашим фиестам или нет?
    А то я в подвеске почти полный лох :-[
    http://www.carparts-cat.com/webkat.a...3018016&ROOT=1 - смотри тут

Похожие темы

  1. Special for El_Gato :)))))
    от Тося в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •