Like Tree15понравилось

Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 148
  1. #71
    Safety
    Автор темы
    Тайванцы, все таки, умудрились накосячить)))

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-1208_butters_cartman_chinese_outfits

    Вместо заказанных развальных верхних опор в комплекте с подвеской пришли регулируемые линки, опорники же остались нерегулируемыми.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_9920-1280x768-640x480-.jpg

    Сейчас парни из российского представительства пытаются донести до завода, что они накосячили и надо бы оперативно все исправить.
    Жду результатов их переписки и надеюсь на лучшее)

  2. #72
    Safety
    Автор темы

    Конец истории с опорниками

    Получен ответ от тайванцев. Они - еще большие олени, чем показалось изначально.

    Опорников с регулировкой развала на Фиесту у них не существует, не смотря на наличие их в каталоге. Их указание в заказе заводом воспринимается как желание клиента получить опоры на ШС, а не резиновые.
    По итогу:
    Регулируемые линки остаются у меня, в качестве бонуса от завода за косяк с каталогом.
    Представительство ДГР тоже не оценило прикола с каталогом и возвратило "дополнительную" стоимость опорников.

    В общем то, могу всем порекомендовать ребят из http://dgrcoilovers.ru/ . В сложившейся ситуации повели себя по людски, да и вобще, по ходу заказа все делали быстро и четко.
    Перед отпуском постараюсь успеть поставить подвес, если срастется со свободным местом, может быть описать начальные ездовые ощущения.
    Пружины H&R, скорее всего, буду продавать.

    Тем временем, был инсталлирован новый 4-точечный омологированный ремень.
    Металл у Фиесты жутко тонкий, крепежные площадки вваривали полдня. Ну и без позитивных цветовых ноток, конечно же, никуда)

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-install.jpg
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140223_001756.jpg

    Ну а теперь, очень кратко, о том как создаются шедевры инженерной мысли. Котэ approved (c)

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140224_233312.jpg

  3. #73
    LoPeS
    Старожил
    блиин, хочу в ковше этом посидеть ощщень!

  4. #74
    Safety
    Автор темы
    Название: oynuperestan_11260705_small_.jpg
Просмотров: 142

Размер: 6.6 Кб

    LoPeS, обычный, не самый удобный ковш)

  5. #75
    Safety
    Автор темы
    Вчера удалось начать инсталлировать подвеску)

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140227_013410.jpg

    Пока успел поставить только заднюю, решил, что начинать пихать перед в 3 часа утра уже не комильфо
    В целом все встает нормально, большая часть времени ушла на первоначальный поиск взаимосвязи регулировок пружины и амортизатора для достижения заявленного рабочего хода.

    Пружины от ДГР и H&R
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140226_225846.jpg

    Единственный минус, который был замечен: Втулка в нижнем креплении амортизатора несколько уже чем штатная, при затяжке болта начинает шлющить борт балки. Нужно подкладывать шайбу около 3 мм толщиной. Смог найти только одну, на второй стороне пока затянул так.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140227_000153.jpg

    Предварительно выставил высоту по уровню арки на 1см выше уровня зимней резины.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140227_013432.jpg

    Сейчас уже пружина немного просела и уровень арки почти на уровне резины.
    Запас по регулировке вниз еще 2,5см по регулировке на шайбе.
    Амортизаторы для пробы выставлены на 5 единиц из 30, т.е в мягкое положение.
    В таком положении регулировки они сильно мягче чем Били Б8.
    Пружины сильно жестче Ашэровских.
    Окончательные регулировки высоты жесткости буду делать после установки летних колес и задних развальных планшайб.

    Ощущения первых 50км пробега по городу: ни о каком комфорте речь не идет, но и сверх жести не выявлено. Амортизатор при такой настройке сглаживает дерзость пружин, стыки на мосту проезжаются довольно спокойно, на лежачих не козлит, но и не их глотает, конечно. Ощущения близки к к ТАЗам на Плазе-спорт

    Передние стойками займусь по возвращению.

    Так же, из приятностей: респект приятелю за подгон в долгосрочное пользование второго легкого ковша UNP Форсаж, для пассажира.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-forsag_l_pic7.jpg

    Из неожиданностей: придется ставить второй многоточечный ремень, соответственно, опять варить крепления, тк использование жестких ковшей со стоковым ремнем запретили. Крепить будем так же как и водительское, на салазки от 2106 через сварной переходник.

  6. #76
    Safety
    Автор темы

    Установлены винты DGR

    Сезон близится, дел навалом, но подвеска стоит среди них краеугольным камнем.
    Пока она не установлена остается непонятной ситуация с крайне кривым сходом и развалом на левом колесе. От этого во многом зависит дальнейшее развитие событий при подготовке к сезону.

    Весной все начинают ревизию машин и загрузка командных боксов огромна. Вот и на этих выходных моим планам потусить в тепле и поставить передние стойки казалось бы было не суждено сбыться. Но, спасибо жене, что не дала расслабится субботним вечером и выгнала меня в гараж.
    Смотря на градусник, понимаю какое правильное это было решение… тогда было еще +8 и бубенчики не так звенели хD

    Гараж встретил отсутствием какого либо внешнего освещения, благо хоть, в самом гараже электричество присутствовало и я спасся переноской.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_202045-kopirovat-.jpg

    Очень хорошо, что зимой уже разбирал стойки, все соединения нормально откручивались.
    Сняв левую стойку, сразу же нашел причину огненного развала.
    Российский любительский автоспорт передает привет инженерам Бильштайна и просит их научиться делать свою продукцию понадежнее и . покрепче. в разы хD

    Кривой Биль Б8 vs DGR
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_221540-kopirovat-.jpg

    DGR встали на свое законное место без проблем. Крепление датчика абс пришлось убрать и притянуть его к стойке стяжкой, чтобы не болтался.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_220053-kopirovat-.jpg

    Длину косточек немного укоротил, дабы не создавать излишний преднатяг стабилизатора.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_224449-kopirovat-.jpg

    Сделаем оговорку, на то, что сильно занижать машину нельзя, тк боевые колеса вылезают из под арок, т.е нам необходимо иметь запас между аркой и резиной хотя бы 1см для компенсации крена кузова.
    Очередная игра с настройками с целью получить нужный клиренс и ход подвески.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_220853-kopirovat-.jpg

    Развал стал нормальным, на глазок около -1,5.
    Сход непонятен, но руль повернулся в другую сторону, значит он изменился хD
    На днях предстоит замена рулевых тяг и наконечников, потом уже поеду на стенд, надеяться на лучшее и смотреть что в итоге получилось в реальности)

    В итоге в 2 часа утра мы вываливаемся на залитые дождем развязки мкада для первых тестов. Жесткость на 10ке.
    Ахах, это забавно… в голове воспоминания о бывшей боевой 99ке на плазе спорт. упругое отрабатывание мелких неровностей, никаких намеков на пробои и удары в кузов.
    Ставим жесткость в 15, сзади в 10. На поперечных волнах асфальта слегка подпрыгиваем и блока рвет руль из рук, надо бы еще немного увеличить преднатяг передних пружин и будет очень азартно. Характер управляемости практически нейтральный, нет ни явных загрузов и скольжения наружу переда, ни резких срывов зада.

    Для тех, кто будет ставить подобные стойки, вот отправные настройки по клиренсу, для начала поисков своего конфига:

    от нижней плоскости опорника
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_233713-kopirovat-.jpg

    в текущем конфиге тут стало около 8,3
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_215656-kopirovat-.jpg

    По задним данные потом добавлю, записи остались в гараже.

    Вот так это выглядит со стороны:

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_0541_1600.jpg

  7. #77
    DM23
    Участник
    Подскажи, хочу поставить более жесткие пружины чем H&R, но стойки оставить В8. Есть что-нибудь на примете?

  8. #78
    Safety
    Автор темы
    DM23, неа, готовых вариантов не знаю.
    Спортлинеек у топовых брендов на СТ нет. Все,что "-30" очень близко между собой по жесткости.

    Думаю, что самый рабочий вариант - навить пружины на заказ. Можно и жесткости добавить и клиренс нужный подобрать.
    На боевой ТАЗ в свое время заказывали вот в этой конторе http://www.klakson-sport.ru/, качество было на уровне.

    Я бы для зимы тоже сделал бы комплектик при случае)

  9. #79
    DM23
    Участник
    А где такие стойки стабилизатора взял с регулировкой длины?

  10. #80
    Safety
    Автор темы
    DM23, DGR подарили в качестве компенсации за косяк с опорниками в их каталоге.

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 12:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •