Like Tree15понравилось

Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 148 из 148
  1. #141
    Safety
    Автор темы

    И почему нельзя вставить более 1 видео? )

    Нижегородское Кольцо:

  2. #142
    чэчэдэ
    Участник
    ну ты летчик)

  3. #143
    Safety
    Автор темы
    Истребитель, гыгыгы)))

    DGR развалились)
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140627_150614.jpg
    По гарантии делают новый вариант, с усиленными стаканами.

    Видос со Смоленского кольца, 5й этап.
    Обновил старый рекорд круга для Фиест, принадлежавший этой же машине.

    Теперь официальный хотлап:1.50.551



    Казань пропускаю..

  4. #144
    Safety
    Автор темы
    После недавнего обсуждения на тему влияния коэффициента трения и вобще различных колодок на торможение и возможности реализации потенциала "злых" колодок решил сделать небольшое видео сравнение.
    Начало обсуждения тут: Продам Fiesta ST для покатушек

    Суть эксперимента: сравнить замедление на двух типах колодок в одинаковых условиях.

    Заранее были подготовлены и притерты к дискам два комплекта колодок: Феродо дс2500 (отжиг по городу/трекдни) и Феродо дс3000 (трекдни).
    Дабы развеять мифы о неадекватном поведении АБС на машине с установленными колодками ДС3000 и создать равные условия, на машину была установлена приличная, но не самая цепкая резина Федерал 595РС-Р в ходовом размере 205/50/15. Резина так же уже обкатана и готова к интенсивному использованию.

    Тестовые торможением проведены в один день, с разбросом по времени в час. Оба комплекта колодок и диски предварительно прогреты двумя плавными торможениями с 60 км/ч.
    Тестовое торможение проводилось cо 105 км\ч по спидометру. Более не получилось из-за ограниченности места.
    Заранее извиняюсь за телефоно-съемку, гоупро не было под рукой.



    По результату:
    ДС3000, ожидаемо, показали немного более высокое замедление даже в условиях городских скоростей. АБС работает адекватно, никаких "переторможений" и чрезмерных блокировок не отмечено.

  5. #145
    drdrdr
    Участник
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    После недавнего обсуждения на тему влияния коэффициента трения и вобще различных колодок на торможение и возможности реализации потенциала "злых" колодок решил сделать небольшое видео сравнение.
    Начало обсуждения тут: Продам Fiesta ST для покатушек

    Суть эксперимента: сравнить замедление на двух типах колодок в одинаковых условиях.

    Заранее были подготовлены и притерты к дискам два комплекта колодок: Феродо дс2500 (отжиг по городу/трекдни) и Феродо дс3000 (трекдни).
    Дабы развеять мифы о неадекватном поведении АБС на машине с установленными колодками ДС3000 и создать равные условия, на машину была установлена приличная, но не самая цепкая резина Федерал 595РС-Р в ходовом размере 205/50/15. Резина так же уже обкатана и готова к интенсивному использованию.

    Тестовые торможением проведены в один день, с разбросом по времени в час. Оба комплекта колодок и диски предварительно прогреты двумя плавными торможениями с 60 км/ч.
    Тестовое торможение проводилось cо 105 км\ч по спидометру. Более не получилось из-за ограниченности места.
    Заранее извиняюсь за телефоно-съемку, гоупро не было под рукой.



    По результату:
    ДС3000, ожидаемо, показали немного более высокое замедление даже в условиях городских скоростей. АБС работает адекватно, никаких "переторможений" и чрезмерных блокировок не отмечено.
    И какие предположения - почему у меня проблемы были?

  6. #146
    drdrdr
    Участник
    Да, интересно мнение после трек дня. Абс по городу, даже с резкими торможениями работал нормально, Абс начал дурить после второй сессии.

  7. #147
    Enigmer
    Участник
    Однозначно большой плюс за проделанную работы, вопрос по резине 205.50 нормально лезет?

  8. #148
    Safety
    Автор темы
    drdrdr, мне кажется, что дело в датчике абс.
    Скоро Хомячково, отпишусь еще после проверки боем.
    Пока два дня в режиме сити-рейсинг без проблем. Кстати, очень нравится как она стала левой закидываться, закрут задка происходит при меньшем давлении на педаль. Как минус - "крестит" на жестком торможении заметно более сильно, жопа сильнее разгружается.

    Enigmer, 205 без проблем, это же вобще "штатная ширина".
    На треке катаем на 225/45 - с занижением порядка 4 см лезет без проблем при вылете диска (7j) до 42. У меня 38й вылет, прокатывал арки, тк затирало края резины.

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 12:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •