Like Tree15понравилось

Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    Safety
    Автор темы
    DM23, ты забываешь про такой момент как прогрев резины до рабочей температуры. К примеру холодная 225 легко может уступить теплой 195й. Многое зависит и от самого трека. На скользком МРВ прогреть 225 сзади будет практически нереально, а вот например в Мячково с дико абразивным покрытием - может и получится.
    Есть где позадрачиваться при наличие финансов на несколько комплектов колес)
    Тюн тормозов не регламентирован регламентом.. можно пихать не впихуемое)

  2. #132
    Safety
    Автор темы

    Smolensk Ring 2.05.14

    Сгоняли на тренировку в Смоленск одним днем. Было весело, всем присутствовавшим респектосы

    Выдвинулись из Москвы около 6, к 10 были на месте.
    Смоленск встретил нас ярким солнцем и ледяным ветром, погода чемпионов - асфальт прогревается, а моторы валят.

    Разгрузились, переобулись и не спеша стали катать.
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_1011_1600.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_1034_1600.jpg

    За день было очень много не приятных сюрпризов по технике у всех участников из нашей тусы, но тем не менее до дома все добрались своим ходом.
    Из интересных тачек были бодрые боевые Порш с Сеатом, а так же Поло "Национальный".

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_1019_1600.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_1023_1600.jpg


    Вобще, Смоленск Ринг - забавный трек, на всяческих видео он выглядит гораздо менее холмистым чем есть на самом деле :sm: Я даже не ожидал..

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-trassa600w.jpg

    На второй сессии у меня опять разорвало металлокомпенсатор выхлопа. Менял его зимой..ппц, надежность запчастей прямо зашкаливает) Теперь звучит как тру гонка) Починиться до этапа скорее всего не успею, так что буду пугать мажоров "мощью", вылетающей напрямую из выпускного коллектора )))
    Недавно писал, что тормоза если и тюнить, то только ради тюнинга... Готов сделать поправку.
    Диски надо ставить с перфорацией или сверлением. Мои стоковые передние все же подгорели. Да, их хватило чтобы не создавать проблем с замедлением, но появилась вибрация.

    Лучшее время было 1.53.0, теоритически возможное, если собрать "чистый" круг - 1.52.0.
    Это довольно медленно, если судить по этапу прошлого года, где то на уровне 12-15 места в классе.
    Машина еще способна ускоряться, думаю 1.50 сделать вполне реально, но нужен вкат. Мои косяки не позволяют отжать железо полностью.
    "Пришел, увидел, победил" уже давно не катит, да и трасса довольно сложная, геометрия вносит свои коррективы.

    Видос:


    Вчера переварили крепления ремней, теперь все по феншую, можно ехать на этап в ковшах.
    Заодно заменили топливный фильтр, почистили сеточку (странная непродуваемая субстанция =) ), отломили штуцер от абсорбера (починю при случае) xD

    Второй этап уже 9 числа. Надеюсь Смолеск будет дружелюбен и позволит мне ускориться и заехать в "10ку", хотя сомневаюсь, тк это второй по вкатанности трек для тех, кто катает уже не первый год. Все его знают наизусть, как Мячково.

    Будет рубилово ::

  3. #133
    LoPeS
    Старожил
    напиши когда будешь в мячково гонять.
    приеду хоть посмотреть.
    а то так ни разу и не был там, хоть рядом живу.
    тока мимо проезжал)

  4. #134
    Safety
    Автор темы
    LoPeS,да смотреть скучно, надо ездить А вдруг понравится В ситилайте ездит какая то мк6)

  5. #135
    Safety
    Автор темы
    Что не фото, так на подъемнике

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140505_183245_800.jpg

    Во избежание утреннего прилетания на крышу чего то тяжелого из окон рядомстоящих домов, решил таки разобраться с выхлопом.
    Виновником торжества в очередной раз оказалась гофра на приемной трубе. Менял ее в начале февраля этого года)) Надежность просто зашкаливает))

    На этот раз поставили более жесткую и, по идее, надежную конструкцию -interlock. Посмотрю сколько проживет)

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140505_181640_600.jpg

    Теперь мне скучно и грустно( Вместо бодрого рева мотора приходится слушать стоны ГУРа и шелест шин.
    Думаю, что надо поставить какую нибудь маленькую перделку)

  6. #136
    LoPeS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    LoPeS,да смотреть скучно, надо ездить А вдруг понравится В ситилайте ездит какая то мк6)
    да нее, я не гонщег.
    разве что на велике

  7. #137
    Safety
    Автор темы

    Exclamation Внимание! Подвеска DGR и контора B-tuning, правда жизни из командного опыта

    LoPeS, ну норм, арабы вон и на велике огонь угла дают ))))
    ____________________________________________________________ _________


    Сегодня будет не очень радостный пост для тех, кто подумывал о заказе ДГР Койловерс на Фиесту МК6 и ее установке в специализированном сервисе.

    Как я писал ранее, мой подвес свою стоимость отрабатывает и для уровня "бюджетных" тайванских винтов — вполне не плох, я почти доволен им.
    За исключением появившегося недавно скрипа при левых поворотах. Но локализовать звук и найти причину пока не удалось. Это может быть и опорник и кости и еще куча всего)

    Недавний выезд на тренировку в Смоленск, о котором я уже писал, приподнес очень неожиданный сюрприз.

    Наш одноклубник, Леха (drdrdr), посмотрев на мой опыт решил повторить его и заказал аналогичный комплект у той же конторы, что и я.
    Разница во времени заказа была около месяца.
    Подвес приехал,вроде все ок.

    Алексей едет в Б-тюнинг, контору довольно известную и занимающуюся Фордами, в частности Фиестами СТ, очень давно и имеющую, в целом, не плохую репутацию.
    Замечу, что это так же и проф. гоночная команда.
    От обращения в такую контору я бы ожидал не очень "приятного" ценника, но при этом отличного качества работы и грамотного подхода. Но не тут то было…

    Началась история с того, что Леха звонит как то мне и спрашивает нормально ли у меня встала задняя подвеска. Говорю, что да, за исключением косяка с толщиной нижнего уха, нужно подложить шайбу.
    У парней подвеска не хотела вставать никак, не влезала в рычаг.
    Я при установке поставил регулировочную гайку вниз. Крутить не удобно, да. Но зато эта опора ровно вставала и крепилась к рычагу болтом, как собственно и предписывала инструкция.
    Парни настойчиво пытались поставить регулировку вверх, чтобы было удобнее потом регулировать.
    Хм, подумал я… ну да ладно, хотят сделать чтобы было удобнее — пусть пытаются, дело их, к тому же вроде для "людей стараются".
    Спустя 2 дня они ее все таки поставили.

    Подходит день Х, когда мы с парнями решили поехать познакомится с треком Смоленск Ринг.
    Ну ок, думаю я, катнем, заодно посмотрю как грамотные парни настроили преднатяги на пружинах, может быть и для себя что то новое узнаю.
    Приехав в Смо, наблюдаю интересную картину.
    Тачка Лехи лежит почти "на пузе", колеса "в арках".
    Первая мысль — он же сейчас все арки изотрет… Моя сильно выше и то в "Мяче" я чуть приподнимал перед чтобы не затирать арки. Не, фитмент, конечно, вышел збс)))

    Переобуваемся.
    Воу воу, палехче детка. А где же ход подвески? Колесо практически не сдвинулось с места. Ход около 1 см, огонь!
    Ну вот как так то, тут не надо быть гуру, чтобы понять, что такой подвес работать не будет. Более того, даже если просто прочитать инструкцию, то оттуда можно уяснить, что ход при правильной настройке должен получиться около 4см.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_1010_1600.jpg

    Почему, обращаясь к профессионалам и заплатив бабло за работу, мы получаем такой результат? Не понятно.( Бизнесс по русски, не иначе.
    Начинаем катать…
    После пары кругов заметили Леху уже на обочине. Наверное вылетел, бывает…
    Заканчиваем сессию, ждем. Слово за слово, а между тем, спустя полчаса, привозят машину парней.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140502_130447.jpg

    WTF? Не уехала своим ходом? Пробили картер о поребрик?
    Оказывается съехали парни сами, когда услышали странные звуки и увидели шлейфы дыма за машиной. Что то билось в диск.

    Скидываем колеса и вуаля:

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140502_131231.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140502_131818.jpg

    А вот и виновник торжества:

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-t15-c_0stxu.jpg

    Длина косточек — просто жесть. Поставили отменно, что тут сказать.
    В этот же день в Смо тренировались и сами Б-тюнинговцы. Пригласили, показали результат установки.
    Реакция чисто российская. "Да мы бы еще дубаснули на этих колесах, а стойки надо открутить и мы вам их выправим", ахах, парни с юмором)))

    Поначалу на мега гениальное крепление косточки к стойке никто даже внимания не обратил. Явным косяком была чрезмерная длина кости, за счет чего на сжатии ее просто согнуло, как самый мягкий элемент.

    Сняли кости, выправили, сделали нормальную рабочую длину.
    Через некоторое время парни поехали на вторую попытку. И что вы думаете было в конце?
    Правильно!
    Мы опять катались в багажнике, а 3й абсолютно новый слик можно было отправлять в помойку.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_1061_1600.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140502_184902.jpg

    Ситуация та же самая, только кость целая. На этот раз осмотрели все более тщательно.
    И вот тут уже камень в огород конструкторов ДГР!
    Ну какой гений придумал кость жестко крепить к корпусу амортизатора, а?
    Когда стабилизатор давит на кость "вверх", появляется боковая сила, которая давит на крепление кости и вместе с ним поворачивает и корпус амортизатора, откручивая его. Как не контри, все равно при определенном усилии ее повернет. Вся эта конструкция упиралась в резину и "привет колесо".

    Напомню, что у меня крепление кости -классическое, к корпусу стакана, безо всяких вот таких извращений. даже если бы я накосячил и ошибся с длинной костей, как произошло тут, то скорее всего такой ситуации у меня бы не было, просто согнулась бы кость.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140315_220053-kopirovat-.jpg

    Ну как так то?
    Ведь заказывали же точно такой же комплект. Почему он отличается от моего?

    Подумали, что, скорее всего, тайваньцы просто ошиблись и прислали комплект не на ту машину, но это, опять же, не оправдывает их методы крепления кости.

    По факту переписки с производителем оказалось, что подвеска та, но они уже изменили конструкцию на типа новый вариант ))) (вопрос "а на**а ? ))")
    Теперь Леха пытается вернуть производителю свой кривой комплект и получить обратно деньги, но это уже совсем другая история, которая еще не закончена.

    Да, о косяках всегда пишут, о позитиве — редко. Но я пишу обо всем и в данной ситуации предлагаю свой личный взгляд на конкретную ситуацию с которым могут быть не все согласны! Да, наверняка ситуация носит разовый характер и да, есть там рукастые парни, с головой подходящие к работе. хочется, чтобы их становилось больше.
    Будем надеяться, что из сложившейся ситуации все стороны сделают правильные выводы.

    Ну а пока, лучше не связывайтесь ни с ДГР для МК6 ни с установкой этой подвески в Б-тюнинге!

    Удачи и до встречи 9 мая на Смоленском кольце!
    Последний раз редактировалось Safety; 08.05.2014 в 12:31.

  8. #138
    khlystovav
    Участник
    Замена родной узкой гофры выпуска на увеличенную, по ощущениям что-нибудь дало?

  9. #139
    Safety
    Автор темы
    Цитата Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
    Замена родной узкой гофры выпуска на увеличенную, по ощущениям что-нибудь дало?
    Она не увеличенная, по размеру полностью аналогична штатной, кроме того, что у нее нет рестрикторной шайбы, которую ставят на заводе чтобы приглушить выхлоп)

    В купе с нулевиком - чуть чуть более агрессивный набор после 6500.
    На треке от этого есть некая польза за счет более широкого рабочего диапазона, в городе - врятли что то заметите кроме чуть более громкого выхлопа.

  10. #140
    Safety
    Автор темы
    Давно не писал.
    За это время прошло 2 этапа: Смоленск и НиНо.

    Полные отчеты:
    Смо http://www.drive2.ru/l/3718931/
    НиНо http://www.drive2.ru/l/3865185/
    Оба - стабильно 10 место в классе.
    Лучшие круги: 1.51.523 и 1.56.277, соответственно.
    В Смоленске это уже почти предел для этой машины, а вот в НиНо еще полсекунды точно можно снять.

    Новости:
    Сгорели передние тормоза, колодки и диски.

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img10005.jpg

    Менять диски на сток нет никакого смысла, буду заказывать ЕБЦ Ультимакс или Турбогрув, пока не определился.
    Сроки поставки удручают - около 5 недель. Что по русски звучит как, "Следующий Смоленск и, возможно, Казань придется пропустить" (( Полный провал)
    На 4й этап в Мячково, который будет на этих выходных, придется ехать на старых дс-перфоманс, которые нифига не тормозят по сравнению с дс2500( Разница - колоссальная.
    Передний ханкук уже очень прилично изношен на внутренней поверхности, после Мяча, скорее всего, переставлю его назад и буду проводить эксперименты по его прогреву, раз уж сезон идет "абы как".

    В остальном, пока все проходит не плохо)

    Видеонарезка из Смоленска:


Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 12:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •