Like Tree15понравилось

Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 148
  1. #121
    Safety
    Автор темы
    Div, я - овощь! Крут я буду, когда проеду в Мяче 1.57-1.58 )
    У любого зацепа есть свой предел и его можно перейти. Скольжения на моем видео - в основном результат ошибок на входе в поворот или хреновых тормозов...)

    Приятель ездит со мной чтобы самому пофанить почти на всех моих видосах его мега комменты из серии "Чувака снегом обдали, задачу минимум выполнили" .

    пс: Есть варианты тренинга за бабло, не оч. дешево (1,5-3р сессия), но мега эффективно. Особенно для начинающих. За пару сессий можно получить столько знаний сколько самолично будешь полсезона доходить.
    Он тебя научит правильно "душить", гарантирую)))
    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-h7erkx_rx8m.jpg

  2. #122
    Div
    Старожил
    Safety, щаща, погоди "душить"))
    Через 2 недели только подвеска!
    Надо запасной комплект дисков любой, чтобы в городе ездить + комплект резины!
    Ну и колодки где-то между. Вероятно к выезду я буду технически готов через 1.5-2 месяца.

  3. #123
    Safety
    Автор темы
    Div, если будет желание, в Мяче могу организовать аренду двухколесного компакта вместе с маньяком-инструктором) (сессия получится около 3р). Не реклама хD

  4. #124
    Div
    Старожил
    Safety, не, спасибо) Я лучше пока что побыстрее свою приведу в порядок и начну вкатываться на ней.

  5. #125
    Safety
    Автор темы
    Div, мопед не мой, я просто разместил объяву

  6. #126
    Safety
    Автор темы
    Итак, проехали еще по 1 сессии в Мячково и на МРВ.
    Итоги:

    1) Тормоза ожили, претензий к ним более нет. Замедленее уверенное.

    2) Задний развал и передний кастер выровнил. Правая передняя стойка, похоже, уже погнута, ничего с ней не поделаешь. Разница между правым и левым колесом ровно в градус(
    В очередной раз убедился, что не стоит слушать все советы окружающих, когда есть свой багаж знаний для анализа поведения машины. Не вдаваясь в подробности, перед был перенастроен, контакта с покрытием стало больше.
    Вобще, крайне доволен поведением зада. Резина теперь работает полной поверхностью, без запила боковых поверхностей. Прогревается отлично, даже быстро, в рамках 1 сессии. Машина получилась чуть менее оверстирная чем в стоке. Возможно стоит сделать небольшое расхождение на передней оси, пока хз, надо тестить, но на эксперименты, как обычно, нет бабла хD

    3) Есть очевидный проигрыш в динамике лидерам класса. В Мячково на прямике между Т1-Т2 сливаю около 20км/ч, это -жесть как много) Пропеллеры валят, да и Левины, по слухам, не медленнее)

    4) Классически.. Гур-ппц. 3 круга и вся жижа стекает по всей подкапотке) Прямое охлаждение потоком набегающего воздуха не спасает. Надо переносить бачок с насоса, но до 1 этапа сделать это никак не успеваю. Так, что запасаюсь парой банок АТФки. Будем валить по хардкору)

    Видео только из Мяча, на МРВ не знаю даже времени(



    Актуальное фото зверюшки:

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-img_0548_1_1600.jpg

    На заметку:
    Передний ханкук стерт уже процентов на 30)) Задний федерал превращается в слик. Главное, чтобы на МРВ не ливанул дождь.

    PS: До первого этапа RHHCC остается неделя. Есть еще актуальные вопросы, которые надо решать. К сожалению, это уже не зависящие от меня моменты(

  7. #127
    Safety
    Автор темы

    RHHCC 2014, 1 этап, Moscow Raceway

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-79yfy8wxsfw.jpg

    Вот и стартовал долгожданный летний чемпионат 2014 года по тайм-аттаку среди "горячих хетчбеков". В кавычках потому, что он давно перестал быть замкнутым на этом типе кузова, едут все кому не лень, как говорится.

    Полный отчет: http://www.drive2.ru/l/3532164/

    Результаты, кратко:
    Хотлап: 2.21.625, это 9 место в классе. В очковой зоне.
    Полной зачетной таблицы пока нет, но победители проехали около 2.17.2. Топ-3 недосягаемы, а вот влезть в топ-6 - вполне реально, убрав косяки пилотирования.

    Видео с этапа:
    https://vimeo.com/92511169
    Последний раз редактировалось Safety; 25.04.2014 в 12:41.

  8. #128
    DM23
    Участник
    Привет!
    Классный отчет. Комменты еще не читал, но хотелось бы здесь спросить (чтоб враги по твоему чемпу не видели :
    1. Что сделал с тормозами, что они заработали?
    2. Как настраивал подвеску (по-подробнее если можно)? И у себя в гетто и между заездами что и куда крутил?
    3. Почитал комменты, вопрос по весу убрал.
    4. Где можно посмотреть результаты и почитать обсуждение?
    Теперь немного мыслей в слух. Выбор задней резины наверняка обусловлен бюджетом, но с этим надо что-то делать. Все равно к середине сезона придется новые два колеса на перед покупать, так может сделать это сейчас? По поводу ГУРа. Сами долго с этим мучились, пока не устранили подсос воздуха в контуре высокого давления (мастера наколхозили новое крепление шланга к насосу). Сейчас бывает поддавливает масло, но не так сильно.
    Последний раз редактировалось DM23; 25.04.2014 в 07:49.

  9. #129
    Safety
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DM23 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Классный отчет. Комменты еще не читал, но хотелось бы здесь спросить (чтоб враги по твоему чемпу не видели :
    1. Что сделал с тормозами, что они заработали?
    2. Как настраивал подвеску (по-подробнее если можно)? И у себя в гетто и между заездами что и куда крутил?
    3. Почитал комменты, вопрос по весу убрал.
    4. Где можно посмотреть результаты и почитать обсуждение?

    Теперь немного мыслей в слух. Выбор задней резины наверняка обусловлен бюджетом, но с этим надо что-то делать. Все равно к середине сезона придется новые два колеса на перед покупать, так может сделать это сейчас? По поводу ГУРа. Сами долго с этим мучились, пока не устранили подсос воздуха в контуре высокого давления (мастера наколхозили новое крепление шланга к насосу). Сейчас бывает поддавливает масло, но не так сильно.
    Конкуренты прочитают везде! Они такие))) но скрывать нечего

    1) главная беда была в задних пальцах суппортов. Они у меня регулярно ржавеют и прикипают. Все резиночки при этом целы. Направивается мысль о конденсате, ка кбы смешн оне звучало))) Короче, все отполировали и хорошенько набили высокотемпературной смазкой. Сейчас все огонь. тормозов действительно хватает. Если и тюнить то "ради тюнинга)".
    2) Между заездами менял только жесткость задних амортов. Увеличивал на несколько кликов.
    Про общую настройку тема более глобальная.
    Проблема у меня была в очень жесткой работе на быстром сжатии, т.е когда колесо резко встречает препятствие. при этом машина подскакивала, колесо теряло зацеп.
    Основная беда бюджетных винтов в том, что сжатие и отбой регулируются одновременно, причем быстрое сжатие является не регулируемым. Поэтому идея №1 - увеличить жесткость аморта, увеличив и сжатие и отбой. Идея №2 - отбой можно усилить увеличив поджатие пружины, не затрагивая аморт. В моем случае обе идея провалилсь. 1) Увеличение жесткости мало влияло на отбой, н оощутимо меняло сжатие, короче, ситуация стала только хуже. 2) отбой стал лучше, но появилась неприятная раскачка на мелких неровностях. Амортизаторы уже не справлялись с жесткостью поджатой пружины.
    Решение вопроса крылось в длине косточек стабилизатора, которые влияют на положение стабилизатора, когда машина под нагрузкой и колеса поворачиваются, а оно влияет на преднатяг в нем. Хоть многие это и отрицают, но это так!
    Задача - сделать так, чтобы стабилизатор оказывал минимальное сопротивление работе амортизатора в этом режиме. "Ловится" это опытным подбором. Мне пришлось сильно уменьшить длину.
    Конкретные свои настройки могу померить, но есть фактор того, что комплект от комплекта может серьезно отличаться, как показала недавняя установка аналогичной подвески одноклубником.
    4) Результаты будут на офф сайте rhhcc.ru. Когда? Знают только орги) Самому интересно сколько не дотянул до топ-6 )

    Выбор задней резины был обусловлен следующими моментами:
    1) на сегодняшний момент лидера в классе гражданской резины 3: ханкук рс-3, йока ад048 и федя 595 рс-р.
    Чтобы сохранить приличную поворачиваемость машины и обеспечить нормлаьный прогрев задней резины, ставить назад резину шире чем 205 нельзя. Идеальный вариант рс-3 205/50, но такой размер не производится.
    048я производится, но ценник на нее конский.
    Остается 595) К тому же у меня она была с прошлого года, стояла спереди)

    Интересный вопрос что ставить назад когда она сотрется полностью. Варианта 2.. Либо заказывать ту же 595 205/50 либо послушать совета сокомандников и взять рс-3 195/50. У уважаемых мной людей есть мнение, что рс-3 даже более узкий будет держать получше феди.

    Вот про подсос мне совсем не понятно. В контуре же огромное давление, избыток. Засасывать туда воздух вроде бы просто не может, наоборот оттуда должно выдавливать, по логике.
    У меня шланги местами потеют, но плюет основную массу именно из под крышки(

  10. #130
    DM23
    Участник
    Спасибо за развернутый ответ, почитаю.
    По поводу зацепа резины зарулевцы тестили, посмотри журнал "За рулем" №2 за этот год.
    Более узкая резина сзади = избыточная поворачиваемость, в медленных шпильках хорошо, а в скоростных поворотах может и мешать.
    И 6-ти поршневые тормоза на Сеате, едущем в гражданском разряде немного удивляют

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 12:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •