Like Tree15понравилось

Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 148
  1. #101
    Safety
    Автор темы
    Div, могу лишь посочувствовать твоему горю)

  2. #102
    Safety
    Автор темы
    Поменяли рулевые тяги и наконечники. Сегодня еду на сх-развал.

    Примерил боевые тапки, практически вровень с аркой:

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140322_172257.jpg

    Судя по первым ночным тестам на "KapotnyaRing", поднимать подвеску не придется, жесткости хватает, чтобы резина не знакомилась с крылом
    Надо еще потестить на злых Мячковских поребриках при случае)
    Держак просто огненный, даже при такой температуре.
    По мокрому задок срывается пораньше, все фаново и правильно. Мне нравится!

    Доварили крепежи второго сиденья, сдвинули его максимально назад-вниз. Салазки и штатный ремень оставили. Жена сертифицировала, сказала, что теперь в машине можно сидеть... "автобус"-мод отключен
    Сделали крепежи пассажирского ремня на рым болтах, чтобы полностью соответствовать "приложению J".

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140322_001244-kopirovat-.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140321_233024-kopirovat-.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140223_001921-kopirovat-.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140323_144138-kopirovat-.jpg

    Вобще, крепеж вышел далеко не легким. Разница со штатным креслом около 3-4 кг. Причем бОльшая часть веса прячется как раз таки в салазках и в боковых стальных уголках.
    В дальнейшем можно будет заменить их на алюминиевые, отыграв еще килограмма 2-3 с двух кресел, но, на данный момент, не бюджет.

  3. #103
    Safety
    Автор темы
    Нууу... почти нормально. По крайней мере, косяк со сходом побежден) Я уже даже отвык от ровно стоящего руля

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140324_111307-kopirovat-.jpg

    Бело-полосатый ST150 ака "Изолят"-20140324_114727-kopirovat-.jpg

    Теперь надо заняться задним развалом. "0" как то совсем не впечатляет.

  4. #104
    Safety
    Автор темы
    Ненавижу ГУР и подвеску СТ, более слабых и геморойных узлов еще никогда не встречал

    Одна сессия в Мячково:
    1) гур вскипел, зассал всю подкапотку, гудит( Что с ним делать я просто не знаю
    2) колеса в разные стороны

    Понял, что тормозов у машины нет вобще, пару раз тормозили боком в поворот.
    Заменены задние диски и колодки по кругу. Задние пальцы были в очередной раз закисшими, отчистили, смазали.
    Пока прикатка. Вроде бы замедление появляется, но ход педали все равно большой.

    Ни о каком нормальном времени нет и речи, пока только борьба с машиной и собственных страхом перед держаком)

    Может кто в курсе, есть ли регулировка на штоке ВУта ?

  5. #105
    drdrdr
    Участник
    Что делать с ГУР - переносить бачок. Я делал все по очереди. Ставил кулер, экспериментировал с жижей, менял ГУР. После переноса бачка вроде все нормально стало.

  6. #106
    drdrdr
    Участник
    У тебя вроде были диски - 6,5j R15? Если да - какой вылет надо брать - заказываю диски, не пойму какой вылет надо под 6,5
    На сайте ронала например пишут под 6.5 ET 42 или 38, а ты пишешь что 38 много, надо 35.
    Последний раз редактировалось drdrdr; 31.03.2014 в 18:59.

  7. #107
    Safety
    Автор темы
    drdrdr, есть пример нормального решения по переносу бачка?
    У меня сейчас блюет жижей через 3 круга в мяче(( считай 6 минут боевой езды и вся подкапотка залита этим гумном((

    у меня, как выяснилось, на 6.5 был вобще 52й( сидели глубоко в арках, спереди были 3мм проставки чтобы не чиркало по стойкам.
    Думаю, что на 35 будет красиво, близко к аркам

  8. #108
    drdrdr
    Участник
    http://www.sitechracing.co.uk/PAS-Relocation-kit
    http://www.pumaspeed.co.uk/product-S...-Kit_15671.jsp

    http://www.autospecialists.co.uk/ST1...duct-1059.html

    у меня последний вариант Изучаю спрос на продажи своей ст200+
    в принципе, при наличии рук все делается самостоятельно.
    они все одинаковые почти - разница в адаптере и способе крепления. у меня крепление на коробку аккумулятора - асфальт нормально, на грунте можно и оторвать мне кажется. есть вариант на чашку стойки, но там может мешать распорке. адаптер у меня не самый удачный, но других не видел. адаптер если есть кто выточит мне кажется проблем не составит. бачок обычный от фокуса.

  9. #109
    Safety
    Автор темы
    drdrdr, похоже про твою машину мне вчера Саша в Б-тюнинге рассказывал...
    Главной фразой было - забудь про английские комплекты, адаптер кривой, надо все переваривать )))

    В общем, главная проблема - адаптер. Покупать за 200енотов кривые комплекты как то не комильфо(
    Главное, чтобы эта хрень 1 этап не сорвала. В мяче он плюнулся уже после 3 кругов, стоны насоса слышали даже на парковке(

  10. #110
    drdrdr
    Участник
    Адаптер можно отдельно купить фунтов 40 по моему. Саша не видел явно всех китов чтобы говорить что они все говно. Они видели один - мой.

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 12:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •