Like Tree19понравилось

ЖЖ: Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87
  1. #71
    Biggy
    Старожил
    PMS,
    Нашел тему!))

  2. #72
    VPKSPORT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DM23 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Какая жесткость пружин у спортивной подвески не подскажете (+ )?.
    Еще вопрос. При езде на сильно прогретых сликах (возможно даже перегретых спереди) возникает избыточная поворачиваемость на входе в поворот (на улице температура больше 30, асфальт наверно около 45). Это связано с тем, что зацеп на передней оси улучшился по сравнению с задней и надо пытаться догреть зад и тогда можно еще будет поднять скорость в повороте?
    Жесткость пружин подбирается индивидуально на каждую гонку, исходя из погодных условий и особенностей трассы.

    Т.к. перегретый слик не работает так как должен, мы рекомендуем поэкспериментировать с давлением в колесах и со схождением передних и задних колес.
    Также уменьшения избыточной поворачиваемости можно добиться размягчением задней подвески.
    Также вполне возможно, что на данном автомобиле сзади слишком большой угол развала колес.

  3. #73
    DM23
    Участник
    Спасибо за ответ. По жесткости пружин хотелось просто определиться с порядком величин. Ну да ладно.

  4. #74
    VPKSPORT
    Автор темы
    Cпереди от 80 до 100 КГ/см, сзади 90-120кг/см.

  5. #75
    VPKSPORT
    Автор темы


    Небольшой фотоотчет со второго этапа: http://www.vpksport.ru/photogallery/...w_raceway.html

    Скоро выложу больше фото!

  6. #76
    VPKSPORT
    Автор темы
    Что касается прошедшего этапа, именно заезды российского Чемпионата в группе Объединенный 1600 стали самыми зрелищными! Пилотов нашей команды «ВПК СПОРТ» ждала гонка в непроглядный ливень, многочисленные развороты, вылеты и даже «уши»!



    Квалификации массового заезда Объединенный 1600 для удобства были разделены по классам, так как всего в гонках «Туринг-Лайта» и «Национального», которые обещали быть самыми зрелищными на этом этапе, принимали участие 31 спортсмен!

    Старт первой гонки совпал с началом очень сильного ливня! Пока прямо на стартовой прямой механики меняли на автомобилях резину на дождевую, стихия разыгралась не на шутку. На первые круги пелетон и вовсе поехал за сейфти-каром!
    Гонка началась только на пятом круге! Одной из первых все прелести скользкого асфальта почувствовала моя однокомандница Надежда Митрошкина, которая едва вписалась в крутой вираж. Гораздо меньше повезло моему коллеге Василию Мезенцеву: на большой скорости его Lada Kalina поймала «уши»! Пилот не пострадал, чего не сказать об автомобиле… На седьмом круге вновь выехал сейфти-кар. Пилоты собрались в линию и приготовились соревноваться за места с новой силой.

    Я в это время замыкал пятерку лидеров...
    Гонка возобновилась на девятом круге, и, сразу после стартовой прямой, я засел в гравийной ловушке у отбойника…

    Квалификация прошла хорошо. Я поставил перед собой задачу улучшить время, показанное на тренировках, на 5 десятых. Практически выполнил ее, снял 4,5. Но дождь испортил нам все планы. В первой гонке я стартовал четвертым, так и ехал. Старался удержаться в темпе. Дождь усиливался. Совершенно ничего не было видно. Еле угадывались габариты впереди идущего автомобиля. Когда увидел накатывающего Череваня, решил дать ему дорогу, так как он очень быстр по дождю (в итоге он финишировал первым). Пропустил его в дальней шпильке, пытался удержаться за ним. Но из-за этой пелены буквально чуть-чуть не попал в поворот. Автомобиль начало сносить, но мне удалось его отловить. Я уже практически вернулся на трассу, как задние колеса заскользили на искусственной траве, и Форд крутануло и понесло в сторону отбойника. Удар пришелся в правую сторону переднего бампера, машина не получила практически никаких повреждений, но выехать из гравия уже не удалось(((

    Во второй гонке, состоявшейся в воскресенье, краш-тесты продолжились… А я прорвался с последнего (30-го) стартового места на пятое на финише, но Фиеста пострадала.

    Вкратце:
    По причине того, что из-за субботнего вылета я стартовал с последнего места, я понимал что вторая гонка будет сложной, пробиваться через весь пелетон тяжело. Но я с этой задачей справился. Пока я продирался сквозь воюющий «Национальный» класс, а там развернулась самая настоящая битва, машина все же пострадала. После нескольких столкновений на первых двух кругах на Фиесте отказал гидроусилитель, немного изменилась аэродинамика, и в результате управлять ею стало очень тяжело. В итоге я добрался с последнего (30-го) до пятого места!

    Подробный отчет об этапе: http://www.vpksport.ru/news/vtoroi_e...ty_i_ushi.html

  7. #77
    VPKSPORT
    Автор темы
    Огромное спасибо клубням, которые приехали поддержать меня!
    Скоро выложу фотки!
    Надеюсь вам понравилась гонка!

  8. #78
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от VPKSPORT Посмотреть сообщение
    Надеюсь вам понравилась гонка!
    Нам очень понравилось!

  9. #79
    Div
    Старожил
    Да, было здорово!)

  10. #80
    DM23
    Участник
    Цитата Сообщение от VPKSPORT Посмотреть сообщение
    Cпереди от 80 до 100 КГ/см, сзади 90-120кг/см.
    Вот спасибо, будет от чего плясать теперь.

Похожие темы

  1. ЖЖ Ford Fiesta ST 150 HRT
    от Raider в разделе ЖЖ
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 13:43
  2. ЖЖ Night_Devil. Part II: Devilish Fiesta
    от NIGHT_DEVIL в разделе ЖЖ
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:05
  3. ЖЖ: Fiesta ST Провоный
    от Михаил Колдун в разделе ЖЖ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 14:52
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  5. Fiesta Club в ЖЖ
    от Vnuk в разделе Оффтопик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •