ЖЖшечка

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Fratello
    Участник

    ЖЖшечка

    Почитал интересные ЖЖ Ваши, и воодушивыился написать свой) Из далека начинать небуду, скажу лишь одно, обладателем своей Фиесты стал совершенно случайно, будучи еще студентом. Моя мама не расчитала свои возможности в плане вождения, и "несправившись с управлением" презентовала машинку мне со словами продай и купи там то что себе хочешь и на что хватит. В тот момент я, молодой горячий, представлял себя за рулем пацанского ТАза, в идеале - мазды троечки, ну и тд).

    Взяв ключи, я пошел на первое знакомство с автомобилем. Осматривая ее внешние достоинства я уже на подсознательном уровне понимал, что эту красотку я не продам, но я ознакамливался с комплектацией, чтобы подать объявление о продаже с максимальным количеством информации. Сев за руль я матюкался, как же мало места, как мне тесно, но отодвинув сиденье, отрегулировав руль, уселся поудобнее, завел, и поехал на знакомство с ее техническими данными. Коробка роботизированная, принцип ее работы мне был неизвестен, логика на тот момент была у меня простая, две педали - значит автомат)) Выезжая из города на трассу, был приятно удивлен динамикой машины, эта маленькая красная девочка влябляла меня в себя с каждым переключением передачи. Включив радио я расслабился, наслаждаясь управлением авто) Домой я вернулся уже как на своем новом автомобиле, и сомнений не оставалось - менять автомобиль я не собираюсь! Назвал Ласточкой, чтобы люди не завдовали)) а на самом деле, моя девушка увидела как я на даче натираю машинку шампунями, как бережно я это делаю, и заметила мне "как ты ласточку свою обхаживаешь", так и приелось)
    Впринципе с тех пор бедный студент начал экономить на обедах, дабы заправить свою ласточку) Был на ней везде: в институт, в магазин, гулять, на дачу, на работу, да везде, уже не помню какие важные моменты моей жизни происходили без машинки.

    Денег на стайлинг небыло, да и не особо хотелось что-то в ней менять.
    Первый год вождения прошел гладко, без проишествий, но без аварий всетаки не обошлось в моей практике( Вопервых, еще от мамулечки ласточка досталась мне с притертостью на заднем левом крыле. А первое дтп поджидало меня в марьино, где выезжая поздно ночью с придворовой территории мне загородила обзор полос стоявшая пряма на углу газель-фургон, обзор полосы при поворте налево был нулевой, и я, приспускаясь на томозах, пытался получить хоть минимальный обзор, но в ту долю секунды по касательной с передним бампером по мне прошелся тазик 2108, с приличной скоростью. Виноват конечно я. ДПС не приняло во внимание газельку, нарушившую правила парковки, и совершенно закрыв обзор выезжающим машинам. Отделались с ласточкой разитым бампером, треснутым креплением правой фары, изуродованным номером, ну и легким испугом))) А. еще забыл, пока ждали ДПСников, кто-то, зараза, утащил знак аварийной останвки)не догадываюсь даже с какими целями, но мы с потерпевшим стояли курили, а повернувшись, знака уже не обнаружили) Ближе к зиме случилась принеприятнейшая ситуация, в результате которой почти целых два года на машине никто не ездил. Не то что не ездил, ее даже не заводили, не открывали, и вообще припарковали на даче поздней осенью, и более за два года ее не видели, благо сосед имел возможность хоть изредка сообщать что все впорядке, стоит на своем месте целая. Отъезд заграницу, а по приезду служба в армии, вот так(

    Спустя два года, я ехал наконец забирать машину, предварительно заготовив деньги на эвакуатор, и вообще в ожидании самого худшего. Доехали с товарищем до места, машинка была грязненькая, вся в прилипших листках, но смотрелась радостоно, как будто была очень рада меня видеть. Открыв машинку меня обдало чуть затхлым запахом, но запах был тот же, что и два года назад, резыновые коврики, пластиковая обшивка дверей и сто раз испортившийся освежитель в баночке, который высох до размера кубика сахара, но всеравно пах.

    Открыв капот мне открылась принеприятнейшая картина, все металлические детали двигателя имели белый налет, напоминал он пепел, лего сдувался, но в нем было все под капотом. Открутив старый аккум я поставил новый, заранее купленный в тот же день VARTA. Накинул клеммы, замигала лампочка цз, сердце забилось с тройной скоростью, я вернулся в салон. При первом повороте ключа зажглась подсветка БК, уже хорошо, затаив дыхание повернул ключ на второе положение, загорелись лампочки приборов, и раздался характерный звук бензонасоса, и, зажмурив глаза, я решил крутить, довел ключ, а реакцйи от автомобиля ноль... Сначала у меня все ушло в пятки, в глазах помтнело, потемнело,, я еще раз... ноль реации... и тут, о Боги, надпись на борт. комп. "выжмите педаль тормоза" напомнила мне ))) нажав на тормоз и провернув ключ, машинка отозвалась кручением стартера и сразу же подхватил и дрыгатель. Сердце все еще колотилось с неимоверной силой, двигатель работал ровно, держал обороты, Ласточка не чихала,не дергала тахометр, я оставил минут на 30 двигатель, не отходя от капота смотрел, прислушивался, подстелил картоночку, посмотреть подтечки, за 30-40 минут на картонку не упало ни капли. я уже чуть подуспокоился, и решился прокатиться чуть чуть, поехал, конечно подспустило колеса, ехать было по началу тяжеловато, бензин, остававшийся в баке утратил свойства, и тяги толком небыло, прокатившись пару километров, убедился что все системы работают, долил 20 литров из щзаготовленной канистры свежего бензина, и поехал дальше раскатывать ласточку после простоя, тягу обретала с каждой секундой) счастью моему небыло предела) в этот же день переобул на свеженькую резину, отмыл внутри и снаружи, и помчал на диагностику) результат - все впорядке. естественно замена расходников, сальника не дали течь, и вообще сказали, что можно продолжать эксплуатировать машину в штатном режиме)

    Купил все расходники, поменял все жидкости, отчистил двигатель внутри, вылизал снаружи и в салоне, и забыл наше двухгодичное расставание с Ласточкой как кошмарный сон. Стараюсь почаще радовать себя и машинку всякими приятностями) Купил дефлекторы на окошки, лампы в головной свет, примастырю на выходных, в ближайшей перспективе покупка дисков для Ласточки. Вот так мы сейчас выглядим, с вмятинкой на крылышке, и притертостью, на память о первой хозяйке) но уже в конце недели нас ждет мастер)
    Последний раз редактировалось Uncensored; 02.07.2012 в 11:39.

  2. #2
    Дядька
    Участник
    Трогательная история о разлуке и Ласточкиной верности))

    С удовольствием прочитал, только буквы сливаются, одним куском всё..)

  3. #3
    EDA
    Участник
    Отличный рассказ) теперь тонировка и диски)))

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    братиш, АБЗАЦЫ!!)))

  5. #5
    Fratello
    Автор темы
    Виноват, исправлюсь))

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    молодец чо)

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Fratello,хорошая история, только вот абзацем не хвататет, тяжело читать немного)

  8. #8
    Uncensored
    Старожил
    PMS,
    всеб те тока ныть.. возьми и попроси у одминов штоб подключили форматирование адекватное

  9. #9
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    всеб те тока ныть.. возьми и попроси у одминов штоб подключили форматирование адекватное
    ага, чтоб само знаки припенания ставило, ошибки проверяло, и абзацы рассатвляло..

  10. #10
    Fratello
    Автор темы
    Эксплуатирую машину уже вовсю. накатал 5 тысяч км с момента как забрал, все замечательно, пока, тьфу 3 раза. Из мелочей: поменял свечки, и колодки передние. Убеждаюсь в который раз, что фиеста мк6 один из качественнейших автомобилей своего класса. Единственный минус, который минусом самой машины не назовешь, но появляется необходимость обзавестись машинкой повместительнее и классом повыше( Так сказать вынужденная необходимость. Сейчас вот прицениваюсь к седанам, нету в них той искры, которая есть в Фи. Какие то скучные они.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •