ЖЖ: I-БлондинкО, история одной поездки.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    FantoMKilleR
    Старожил

    ЖЖ: I-БлондинкО, история одной поездки.

    Вобщем дело было так...
    Решился я на подвиг, скататься на ФИ нашей до Кирова на НГ, встретить так сказать в кругу семейном.
    Старт был назначен на 03.00 30.12.2011г
    Поспав перед поездкой полтора часа выехали с горем пополам, как всегда с опозданием на полчаса))) Мария как всегда подвела...
    Прекрасная скорость и прекрасная дорога длилась ровно до 8.20 или до НиНо, как только миновали пост ДПС на берегу Волги, начались беды на дороге, во-первых как и обещали был ахрененный гололед, во-вторых 1 полоса в каждую сторону и в-третьих походу Нжегородские рабочие по укладке дорог съездили на стажировку к Кировским, таких "ахрененных" дорог я давно не видал, поймал в каждую стойку не по разу несколько зуботычин...
    Что поразило въезжая в Кировскую область ожидал еще большего ухудшения дорог, нооо.... Реальность меня приятно удивила, значительное улучшение покрытия по сравнению с Нижегородскими было приятно седалищу и подвеске.
    В итоге 11часов и 40 минут в дороге и я на месте, преодолев 1070км., а да было бы еще хуже если бы пошел снег, но об этом на обратном пути.

    И так отметив как и положено затяжной прыжок в новый год, назначил обратный старт на 10.00 4.01.2012г.
    Как ни странно старт был произведен даже на 15 минут раньше, что с успехом компенсировалось походом по магазину, на закупку продуктов в дорогу, ну там печенюшки, кола, фрукты и тд.
    И так время 11.00 я лечу по трассе Киров-Москва и тут случилось страшшное.
    Пошел снег и собственно шел на протяжении всего пути с небольшими перерывами.
    И как говорится былобы все хорошо если не одно, но машинка то наша легка слегка, и при обгоне(объезде) выезжая на бровку которая образуеться на дороге приходилось очень сильно снижать скорость иначе таскало так, что...
    Вобщем итог по дороге до НиНо было что то около 20-30 подскальзываний(легких) на бровке которые ловились достаточно легко качанием руля.
    5 очень хороших подскальзываний на скорости 120км/ч, которые заставили снизить среднюю скорость движения до 80-90 км/ч. И 2 конкретных заноса.
    1 на крутой дуге(неправильно выбрал скорость прохождения поворота) как выскочил с заноса даже не представляю.
    2й на поворотном кругу, подезжая к кругу на скорости, что то около 80км/ч, начал торможение и на протяжении 100м скорость сбросилась примерно до 50км/ч на большее к сожалению времени не хватило, поворот был достаточно резкий около 80градусов, пришлось срываться в контролируемый занос иначе откапывался я бы долго(по следам не одна машинка оттуда уже вырывалась в этот день), в итоге жопу я всетаки в сугробе покупал но передок кое как выгреб меня оттуда.
    вобщем итог поездки от Кирова до НиНо поймал стойками еще по паре кочек, срывы в заносы не считаю, потраченные нервы на все это дело, машина один сплошной комок грязи, 1,5 балона омывайки.
    Вобщем 550км были преодолены за 6,5 часов с горем пополам.
    В НиНо решено было передохнуть и искалось кафе чеб покушать, к сожалению все кафэшки находились на противоположной стороне Московского шоссе в итоге доехал до "Черного кардинала" практически сразу на выезде с НиНо.
    Сразу скажу пасту лучше там не брать))) Но все остальное достойно внимания.
    Перекусив и подготовив машинку и себя к дальнейшему движению решено было неостонавливаясь двигаться до Москвы, но не тут то было.
    Омывайка закончилась км через 100, бензин как будьто в дуршлаг налит был, к тому же 4-5 аварий причем 1на на подезде к Москве создала пробку на 2км(к сожалению со смертельным исходом походу) 2 джипа в смятку...
    И вот 22.30 и я стою на переезде в Лобне жду блин электрички, 30минут и я дома наконец то добрался до дивана...
    Итог:
    25часов пути(туда обратно)
    2200км пройденного пути
    190литров потрачено
    пара десятков милЬёнов потраченных нервных клеток
    2,5 бутыля омывайки
    скорее всего все стойки под замену...
    тест новой резины(приятно удивила честно говоря)
    ну и трещина на лобовом(из угла внизу со стороны водителя) непонятно от чего толи так сильно словил кочку, то ли камень все таки, камней кстати летело предостаточно.
    А да и ТО очередное надо пройти, а то что то гул какой то подозрительный появился, грешу, что все таки ступичным подшипникам хальт.
    :-[Больше зимой на дальние расстояния на ФИ я не поеду))))

  2. #2
    Skav
    Участник
    Я думаю, ты теперь на поезде будешь ездить)

  3. #3
    FantoMKilleR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Skav Посмотреть сообщение
    Я думаю, ты теперь на поезде будешь ездить)
    Дык не одна уже такая поездка, на АУДИ все это как то попроще было!
    31го ехал снег на протяжении всей трассы дороги не греблись ваааще, и ниче такого стресса не было!

  4. #4
    Skav
    Участник
    Сегодня с водителем общался. (фура)

    он в Германии работал.


    ну он рассказывал, что там у парня есть BMW z3, но по автобану он на нем не ездит, так как он планировать начинает, а для дальняка он использует мерседес w140 )

    интересно

  5. #5
    FantoMKilleR
    Автор темы
    Не знаю на счет планирования, но вес играет существенную роль при проезде бровки из снега...(кроме того на сколько помню веса в z3 тоже не слишком то и много)
    На ауди я ее таранил практически не замечая, на ФИ же меня начинало разворачивать при таране.
    В итоге там где снега не было средняя скорость движения что то около 120км/ч там где снег там до 80-90 км/ч снижалась средняя скорость(((
    Последний раз редактировалось FantoMKilleR; 05.01.2012 в 13:36.

  6. #6
    S.N.
    Старожил
    Бровка такая? (см. вложенную картинку)
    Идти по такой дороге 90-100 было более чем комфортно, но вот обгоны - увольте )

  7. #7
    FantoMKilleR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Бровка такая? (см. вложенную картинку)
    Типа да! Я ж не спорю, шел и 120-130, по чистой 150, а вот на обгоны эт да((( до 80 и ниже...

  8. #8
    freol
    Старожил
    так что, в след. раз на поезде?

  9. #9
    FantoMKilleR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    так что, в след. раз на поезде?
    посмотрим по обстоятельствам! Просто достаточно напряжно это ехать на пару дней 12+ часов за рулем потом стокаже обратно! А в поезде лег спать а утром уже на месте))

  10. #10
    Koncept Tunez
    Участник
    Вспомнил тоже дороги Кировской области. Ездил к родственникам жены. Только я ехал не через НН. Питер-Череповец-Вологда-Кострома-Киров. Было ужасно. В некоторых местах дорога отсутствовала вовсе. В один конец дорога занимала 21-22 часа. По километражу получилось на 400 км меньше, чем, если бы ехал через НН. А когда увидел дороги в Зуевке, перекрестился. А после узнал, что там завод есть асфальтовый. И ни одной асфальтовой дороги, только грунт и плиты. Из пололожительных эмоций рыбалка на Чепце и прочих водоёмах Кировской области. Не смотря ни на что, поеду ещё раз.

    ЗЫ. Кстати на машине получается дешевле в два раза и по времени на 1-2 часа быстрее приезжаешь.

Похожие темы

  1. Инсталяции Автозвука.. Все в одной теме
    от tkach в разделе Автозвук
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 15:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 17:27
  3. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 17:45
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 03:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •