Эксплуатация б/у Фиесты.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Менагер
    Новичок

    Эксплуатация б/у Фиесты.

    Доброго времени суток всем! Вообщем сподвигла натура завести свой журнальчик и начать описывать процесс эксплуатации своей машинки. Даже больше для себя хочется записать ради интереса с какими проблемами столкнусь, какие радости мне она подарит, ну и может мой журнал поможет кому-нибудь составить мнение о Фиесте, взятой с рук.
    И так начну по порядку, немного о себе. Мне 26 лет на данный момент, права получил в марте 2010 года, в внутренних устройствах ДВС и иже с ним не разбираюсь, вообщем обычный юзер. Да этой машины у меня во владении находилась Шевроле Ланос 2007 году рождения тоже купленная б/у в 2010 году и счастливо проданная в сентябре этого года. В принципе как первая машина она меня устраивала и даже больше, невысокая цена на расходники радовала карман, а ГУР и кондиционер добавляли комфорта и удобства (особенно летом 2010 года). Но вот когда одометр показал пробег 112000 км решил от неё избавится. Фиеста подвернулся просто случайным образом. До самого момента покупки, вообще не рассматривал её как свою потенциальную машину, бюджет был небольшой 280 т.р. +-20 т.р. поэтому более, менее нормальными вариантами были Рено Симбол, Пежо 206 седан, Киа Спектра, ну если повезет Шевроле Авео седан (хетч категорически не нравится). Собственно их и мониторил через сай авто.ру. Но вот 15 сентября раздаётся звонок от моего товарища, он говорит, что все у него готовы деньги, он забирает мой Ланос, и мне надо выбирать машину. Набираю в авто.ру критерии поиска нажимаю искать, открывается четыре страницы с результатами поиска и на первой же странице четвертой сверху строкой вижу объявление продается Фиеста 2006 года, цена 270 т.руб, ну думаю опять какой-нибудь ара стоянка с вагончиком вместо офиса и с машинами покрашенными малярным валиком. Открываю и смотрю, что нет это физ лицо, читаю описание и решаюсь позвонить, продавец очень удивился, оказывается он разместил объявление три часа назад и уже есть первый звонок, поговорив с ним и узнав о состоянии машины, погнут порог и немного затерт бампер, у меня внутри что-то щелкает и я понимаю это очень хороший вариан, такой долго не провисит и надо брать. Вооружившись товарищем и желанием во чтобы-то не встало посмотреть прям сегодня же машину срываюсь с работы (работаю в Туле, живу в Серпухове) и мчимся мы с моим другом в Химки) Я честно даже больше не одно объявление не смотрел, даже не читал ни чего про фиесту и т.д. просто знал оно. Приехав на осмотр нашли все в точности соответствовало действительности, на машинке ездила женщина (продавал её брат) пробег 70 т.км, комплектация ГИА один хозяин, сервисная книжка, правда нашлолся скол на лобовом стекле и еще потертось одна по бамперу (мне на это было пофиг, это на эксплуатацию машинки ни как не влияет) Товарищ облазил её всю, обслушал его вердикт, не бита, не крашена, заменено лобовое стекло, левое водительское тоже замена, стоит не родное фордовское больше замечаний не было. Я уже понял беру, но совесть требует поторговаться и вот тут облом видно на очень быстрый приезд и осознание рынка, продавец не скинул не тысячи рублей! Сказал хотите берите, нет я её за эти деньги все равно продам (и ведь продал бы, как пить дать)))Пришлось брать так, а продавец еще за три тысячи сверху впулил мне ремень ГРМ, ролик, и зимнею резину (липучку), хотел за пять тысяч мне все это продать, но тут уже я не встал колом))) Сошлись на трёх. На следующий день, снятие с учета, расчет и вот я за рулем светло голубой Фиесты. Ммммммм!!!! Нет даже не так это просто восторг, это действительно праздник, это действительно машина, а до этого я ездил на средстве передвижения. Резвая, юркая, четкий ноль, солидный руль, едешь и начинаешь ловить кайф, музыка штатная ооочень хорошо. Причем я люблю когда практически на всю играет, здесь я просто глохну от этого звука. Вообщем очень нравится. Приезжаю домой, там меня встречает гражданская(последние шесть дней осталось, далее уже оффициальная) жена. И .... её машина не нравится!!!????? Глупышка в неё просто нужно сесть слится с неё в этом празднике и наслаждаться ей (кстати буквально на следующей день все понравилось). Все. Два дня пролетели как мгновение.
    Лирическое отступление №1. Эксплутационные условия ежедневные пробеги с утра из Серпухова в Тулу, вечером наоборот, ежедневный пробег (+- по городу еще)210-230 км, 95% его это трасса, обычная скорость 130 км/ч, эта скорость выработана на Ланосе как оптимальная, в машине не очень сильно страшно на такой скорости, плюс самое главное ГАИ не тормозит из-за 100 рублей на магистрали, поэтому я выезжаю на трассу, в левый ряд и попер как крейсер. Преположительное время владения 12-14 месяцев, предположительный пробег 140-160 т.км
    Итак постановка на учёт прошла быстро и успешно) И собственно появилась первая проблемка, при заводе с первого раза падали обороты и машина глохла, пролистав форум, понял надо чистить дроссельную заслонку. Решился я поехать к официальному дилеру Форд в Туле, думаю заодно и диагностику сделаю (Цены вроде показались нормальными). Итак приезжаю, садится в мою машинку механик заводит и она у него глохнет)) Он сразу говорит да правильно сделал, что решил чистить дроссельную заслонку это она, но мы сейчас в любом случае все при тебе посмотрим и мы поехали с ним в ремзону (начало мне очень понравилось, а вот потом), отвернули свечи (нормальные еще походят), посмотрели, заслонку (действительно грязная), долили антифриз, подняли на подъёмник, говорят колодки надо заменить скоро, стойки нормально, я уже начинаю радоваться и тут… опа говорит пружина у тебя передняя правая лопнула, потом посмотрел номрально, а нет говорит не лопнула, а слетела с крепления, как такое может быть-хрен знает, но так есть. Ладно говорю делайте, чтобы встало, говорят ок надо стойку разбирать полностью переднею, будет стоить 1750 рублей за стойку. Делайте, а я пошел в кафе! Прошел где-то час-полтора, смотрю машинку мою на улицу выкатили, в неё мастер еще антифриза долил и мы с ним пошли я радостный, он обычный к стойке администрации расплачиваться. По пути у него интересуюсь как-же так пружина то выскочила? И тут та-дам… Он говорит: «Хрен знает, она вообще лопнула», развернулся и пошел в рем зону а я охреневший потопал до стойки администрации. Там сидит как я понимаю приёмщик, он мне протягивает чек за диагностику подвески, тормозной системы, двигателя и чистки инжектора в общей сложности на 1690 рублей. И говорит ну вам уже по пружине уже рассказали, вот так получилось! Пришлось объяснить ему, что мне никто ничего не рассказывал , пока я сам не спросил, и даже более никто ничего не объяснил, как произошло. Я конечно не претензии, я сам видел, что она выскочила, возможно уже была надломлена, поэтому выгнулась и выскочила из замка, но набрать мой номер телефона и позвонить, хотя бы показать, что случилось можно было. Ладно проехали. Получаю наряд где гордо красуется в рекомендациях «Эксплуатация ТС запрещена». Иду в запчасти узнавать сколько стоит. Оказывается меняется парой, штучка одна 4500, под заказ полторы недели! Охренеть, плюс работа 3500, ну думаю неплохо диагностику прошел. Приехал на работу давай искать по наличию, ездить то нельзя. Итог две пружины куплены за 3350 руб, заменены в сервисе рядом с офисом за 1200 руб, итого 4500 как одна пружина у официала, блин чтоб мне так торговать, с такими накрутками. Из недочетов на текущий момент все.
    Лирическое отступление №2. БЕНЗИН))) Читал на форуме очень жаркие депаты, заправлются все от Авиационного бензина до АИ-80 на заправках АЗС «АЗС»))) Для себя решил просто, открыл книжку, там 95 значит 95. Я явно не умнее тех кто это писал, поэтому нефиг. На ланосе заправлялся исключительно на ТНК 92 пульсар, решил и для здесь продолжить традицию, только 95, потом попробывал еще и на Лукойле 95, тоже в принципе ничего так и метался то там, то сям, а победил бензин от Шел. Ну по крайней мере по расходу и потому как ведет себя машинка, он мне больше всего люб пришелся, а тут еще и узнал, что в октябре они еще и скидочные карты введут, так что я думаю с бензином я тоже определился.
    Да ну машинка конечно просто отличная, заметил, что очень сложно удержать её в привычных рамках, только зазевался а на спидометре уже 150))) На трассе по сравнению с Ланосом просто скала, не шелохнется))) И еще она нихрена не маленькая, у меня друг ездит на Опель Зафира, он 195см рост и 100 кг вес, в Ланос практически не влазил, здесь уселся без проблем и очень комфортно, поездев за рулем, отемтил и комфорт и резвость и маневренность, поздравил, что наконец-то купил себе автомобиль))) Ну а так вообщем то все, на одометре 74300 км. Я просто радуюсь за рулем своей машины.
    P.S. Механизм открывания лючка бензобака придумал наркоман, вот ей богу, могу спорить на что угодно)!

  2. #2
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Менагер Посмотреть сообщение
    он 195см рост и 100 кг вес, в Ланос практически не влазил, здесь уселся без проблем и очень комфортно, поездев за рулем, отемтил и комфорт и резвость и маневренность, поздравил, что наконец-то купил себе автомобиль)))
    Хочу заметить на поездки в 2 часа с моим ростом (191см 100кг) вполне, но когда за рулем 15-20 часов очучается дискомфорт, так и не смог для себя подобрать оптимальное положение руля и кресла по высоте(отодвинуто по макс). В АУДИ комфортнее себя чувствовал(хоть и механика была да и сама машинка старенькая AUDI 80).
    Последний раз редактировалось FantoMKilleR; 23.09.2011 в 14:28.

  3. #3
    Менагер
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FantoMKilleR Посмотреть сообщение
    Хочу заметить на поездки в 2 часа с моим ростом вполне, но когда за рулем 15-20 часов очучается дискомфорт, так и не смог для себя подобрать оптимальное положение руля и кресла по высоте(отодвинуто по макс). В АУДИ комфортнее себя чувствовал.
    Ну АУДИ она и есть АУДИ. А я тоже игрался с высотой сиденья, но потом вроде нашел, тем более я сам-то стандартный 178см и 80 кг веса, да и после Ланоса то))) Хотя подлокотник и поясничная подпорка явно не помешала бы.

  4. #4
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Менагер Посмотреть сообщение
    Хотя подлокотник и поясничная подпорка явно не помешала бы.
    А еще боковую поддержку или вообще спортивную седушку.

  5. #5
    Менагер
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FantoMKilleR Посмотреть сообщение
    А еще боковую поддержку или вообще спортивную седушку.
    Не я так далеко не заглядывал, да и не сидел ни разу в спортивных креслах, хотя мой внутренний голос мне подсказывает, что на большие расстояния они тоже могут быть не айс.

  6. #6
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Менагер Посмотреть сообщение
    что на большие расстояния они тоже могут быть не айс.
    А еще с ней хрен ТО пройдешь "САМ".

  7. #7
    Dusha
    Участник
    Поздравляю) я тоже у женщины брал, с мелкими недочётами) на сколько рашена я фиг его знает, пока только крыло переднее левое об этом сказало, хотя и родное форд) Только я моторчик взял поскромнее, переплачивать за 1 лошадь меня ломает))

  8. #8
    karas
    Старожил
    Менагер,

    Читаю твой рассказ, прям все как и у меня, 2 года назад. Только я на фиесту с оки пересел, представь степень моего восхищения)))))))))))
    Тоже 2006 год,только пробег был 39тыщ, тоже 1,6, механика Гиа с климатом, 2 года назад помчался за ней из Москвы в Ярославль и увидев её на стоянке понял-она будет моей. Удачи тебе в эксплуатации отличного авто

  9. #9
    MichaelI
    Участник
    Почти моя история. Купил весной голубую 1.6 3дв 06г. Слегка мятый порог, потертый бампер, неродное боковое стекло, пробег 70000, у тетеньки, которая совсем не хотела торговаться.

  10. #10
    Менагер
    Автор темы
    Спасибо за поздравления и пожелания удачи, как говорится посмотрим, поразит ли она меня также в эксплуатации, как произвела первоначальное впечатление, я понял кстати почему такой восторг она вызывает, ты просто от неё не ждешь что она такое может, даже не надеешься на это, а тут оказывается Машина! Правда есть один большой минус, следующее авто! Требования будут очень большие, чтобы как минимум не хуже. Да кстати заметил, ну по крайней мере моё личное наблюдение среди знакомых, мужчинам она больше по душе приходится, в отличие от женщин)
    Слушайте и как необычно читать о почти таких же историях, которые происходили с другими людми)))

Похожие темы

  1. MK6: Эксплуатация авто в морозы
    от Stiv в разделе Mark VI
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:30
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:58
  3. Дорестайл эксплуатация
    от ser28138321 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 06:45
  4. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  5. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •