ЖЖ: просто фиеста. (AS'о мобиль)

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    AS
    Старожил

    ЖЖ: просто фиеста. (AS'о мобиль)

    Ну вот собственно и я присоединюсь к "бумагомаранию" по поводу совместного проведения времени с фиестой =) Ну и соответственно в первых строках своего изложения, хочу еще раз напомнить о том, что неплохо бы добавить разделов для общения ;-)

    Проверил в ворде на орфографию, оказалось что "исписал" целых 3 страницы, так что чур не бить и не ругаться =)

    К выбору своего первого автомобиля мы с матушкой подходили довольно обстоятельно. На то было множество различных причин, начиная от внешнего вида и размера и заканчивая стоимостью владения. Немаловажным был еще тот факт, что автомобиль не должен был быть похож на жигули, должен быть хорошо оснащен и приятен в управлении.

    В момент написания данных строк водительский стаж у нас приближается к 3,5 годам. Вместе учились, вместе сдавали экзамены =) Вот только через 2 года я таки сел за руль т.к. было на что, и была это замечательнейшая Тойота Королла 99 г.в. красного цвета в кузове лифтбэк моей девушки. Тойота хороша всем, и размер самый оптимальный, и багажник огромный, легко входит обеденный стол на 6 человек, 4 стула и 2 кресла ;-)
    Удобна в посадке, легка в управлении, за исключением рулевого - для трассы оно легковато, но в городе и на парковках - в самый раз. Далее я буду постоянно сравнивать фиесту с этой короллой, т.к. на других машинах кроме 10-ки я долгое время не ездил, да и на 10-ке только пока учился водить с инструктором из автошколы.

    Об моем обучении в автошколе стоит написать пару строчек, больше нет никакой необходимости для дальнейшего повествования =). Учился в самой близкой к дому автошкол из проверенных, а именно в "Зеркале" что на проспекте Сизова. Учился на 10-ке, в июне месяце, белой =) Инструктора звали Алексей Юрьевич, довольно суровый на первый взгляд бородатый мужичек, но инструктор замечательный. Благополучно откатав практику, сдав экзамены получил водительское и положил его на полку почти на два года. А через два года, когда купили короллу - сел и поехал, ну после небольшой практики в лесу на такой же королле ;-) Королла же была куплена девушкой по случаю получения ею водительских прав, кстати, 1 ноября был год владения =)
    Машинка перешла в собственность на восстания, около 18-ти мы оттуда отъехали, вот тогда и начался мой опыт самостоятельного управления =)

    Делалось на этой тойоте многое, первым делом привел в порядок подключение магнитолы, сделал как положен через замок зажигания, конечно он и был через замок, но обоими проводами и магнитола теряла настройки. Далее были лампочки в приборном щитке и панели управления климатом, весной стало бить руль при торможении, в итоге вопрос решился заменой тормозных дисков на всех 4-х колесах и колодок.
    В Примерно тогда же поменял в сервисе задние стойки, попутно узнав путем осмотра что стояли еще заводские =) Ну и как обычно - весной меняли все жидкости, ролик грм и ремни. Машинке тогда было 96 тысяч - пробел приличный, и сколько она пробежала на этих ремнях и жидкости в системе охлаждения неизвестно, по маслу информация была, но решили все же сменить что б не волноваться лишний раз =) Ну а почти сразу после покупки меняли втулки и стойки переднего стабилизатора, поизносились, да и в сервисе обманули когда пригнали на осмотр.

    Чужая машина конечно хороша, но своя ближе к телу. Поэтому возвращаемся к выбору авто.
    Основные требования были такие:
    - нормальная пассивная безопасность, по этому параметру отсеялись китайцы и прочие набирающие обороты производители авто =)
    - АБС, минимум 2 подушки, оптимально 4, 6 - излишество.
    - ГУР, или ЭУР, в принципе было пофиг главное что б был. Хотелось конечно ГУР с переменной производительностью, или ЭУР с управлением, но в нашем ценовом сегменте такое только у корсы насколько мне известно.
    - цена до 16 тысяч, при хороших кредитных условиях. Тут форд оказался все конкуренции со своей программой при 50-ти процентном взносе, в том числе из за льготной страховки с фиксированной ставкой в 5 процентов при франшизе 200 баксов и 6,9% при нормальном страховании. Фиксированность ставки была довольно важной т.к. при моем возрасте на момент оформления (21 год) в зависимости от страховой получалось от 1200 до 1900 баксов, в итоге экономия получилась довольно ощутимая.
    - приятный внешний вид, а не убожество типа 207-го.
    - удобная посадка, сидения, и общее качество исполнения должно было был примерно на среднем уровне. Из за этого, уровня оснащения и неудобного кредита отсеялся логан, хотя как машину я его уважаю, за свои деньги - более чем адекватная машина.
    - ну а теперь я погурманствую, лично мне хотелось гидравлического сцепления, мягкого пластика торпеды и тросового привода коробки передач. Коробки с тягой мне тактильно неприятны из за вибраций, невероятно но факт =) Еще хотелось иметь ЗДТ, но с ними не срослось, да и приход от них не такой уж большой, из бонусов только ручник зимой и более простое обслуживание, но это как говорится – на скорость не влияет.

    Вообще хотелось приобрести тойоту или мазду, но не подошли по цене, и стоимость владения высоковата выходит. Ну и стали мы ходить по салонам, зашли в автопрайм на оптиков, посмотрели на логан, посидели, полапали. Как бюджетная иномарка - хорошо, но хотелось чего то большего в плане эргономики и качества. Символ - те же яйца, только вид с боку, дороже и теснее, отделка по качеству близка, в общем понравился нам из Рено только меган2, но он как и королла - вне бюджета.
    Далее зашли в рольф на Савушкина, с салон где стоят пыжики. Посмотрели 207-й, попинали девушку на рецепшене на предмет того что б нам менеджера прислали, походили, построгали, посчитали и забили. Менеджер так и не подошел. Ну за это им жирный минус, конечно же =)
    Ну и конечно же зашли в аларм на Савушкина. Вот тут нам все понравилось, были два раза в разных. На Савушкина и в озерках. Оба раза менеджер находился быстро, рассказывал с нужной степенью подробности о том, что нас интересовало и прям таки уговаривал прокатиться )))

    В итоге катались на фьюжене 1.4 с роботом, и фиестах 1.6 с автоматом и ручкой, автомат был на Савушкина, ручка в озерках, там же был и фьюжен. Ощущения от фьюжена - сильнее трясет на неровностях, выше посадка и кажется что немного просторнее =) Сначала прицелились на - автомат, но когда приехали через неделю в озерки (первый смотр был на Савушкина) с машинами в наличии стало более грустно, в итоге выбор был между 1.4 роботом 3д виола и 1.6 ручка 5д танго, после недолгих уговором будущей владелицы и припоминая то, что авто у нас будет все таки одно на всю большую семью =) выбрали 5д. Оплатили задаток, подписали договор с банком, внесли деньги, заказали допы и стали ждать, в итоге в понедельник или около того оплатили свою часть, в среду-четверг банк перечислил свою и в субботу (или воскресение), но точно 3-го июня нас позвали забирать уже подготовленную машину. Приехали радостные, осмотрели, получили краткий ликбез, нашли на левой задней стойке небольшой дефект краски под лаком, отметили в договоре, и что бы особо не расстраивались получили набор автомобилиста в подарок от салона. Штатной теплоизоляции в наличии не оказалось, но вычеркивать из заказ-наряда не стали, коврики в прочем тоже отсутствовали. Приехал за ними недели через 3, когда приехал за талоном ГТО. Там же поймал их на том, что стоимость в заказ наряде и по факту отличалась - вписали изоляцию от фокуса, а она на 300 ре дороже. В итоге что бы долго не возится с заявлениями доплатил пару рублей и взял 2 канистры по 5 литров замечательной омывайки "Триол" желтого цвета и с нежным персиковым ароматом, на этой недели проверял её в деле - все отлично и почти нет запаха спирта, которым грешат дешевые жидкости.

    Вы наверно заметили - в своем повествовании я не говорю о корсе. Как машина она неплоха, но опелевский конструктив по многим параметром меня не устраивает, хотя чего греха таить - фишек там много больше чем в фиесте. Но их во первых пришлось бы ждать, а во вторых уж больно детская эта корса, не солидно такому большому дяде как Я на такой машине ездить )))
    Гетс не упомянут по причине того, что он при равной стоимости проигрывает по стоимости владения (вы видели их цены на сервис?), гарантии и оснащении, в авео/лачетти та же самая фигня, да и не хотелось перелицованных корейцев, имя которым ДЭУ брать. В остальном одноклассников вроде как и не осталось достойных упоминания =)

    На этом думаю первую часть можно окончить, а во второй части мы поговорим о хлебе насущном т.е. об эксплуатации авто и его дальнейшей жизни, а так же и о всяких полезных фишках и бонусах =)

  2. #2
    Chudo
    Участник

    ЖЖ: просто фиеста. (AS'о мобиль)

    Класс.
    Ей Богу читал взахлеб =)

    Жду продолжения =)

  3. #3
    Night Racer
    Старожил

    ЖЖ: просто фиеста. (AS'о мобиль)

    Ждем продолжения

  4. #4
    AS
    Автор темы

    ЖЖ: просто фиеста. (AS'о мобиль)

    Продолжение будет, но по мере поступления этого... в общем муза когда придет ))))

    Сегодня менял на тойоте резину на зимнюю, её мы купили уже с комплектом на штамповке.
    В итоге теперь коровка на 175/65R14, прям как фиесточка =) при том что летом она на 185/65 того же радиуса.

Похожие темы

  1. Просто так
    от Тося в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •