Like Tree4понравилось

ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 208
  1. #81
    Natalя
    Участник

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Теперь у Глазюки есть братец :friends: Зовут - Кошмарик :ph34r:
    ...
    Пряздрявляю))))

  2. #82
    Benoy
    Участник

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    Отчего сразу подготовленную машину не взяли? Ведь дешевле и гораздо быстрее.

  3. #83
    Gothrom
    Автор темы

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    Цитата Сообщение от Benoy
    Отчего сразу подготовленную машину не взяли? Ведь дешевле и гораздо быстрее.
    Хотели Калину с мотормо от Приоры из омологационной серии. Но не сраслось: у нас - по деньгам, у ВАЗа - по выпуску таких Калин. Брать с 1.4 не хочется - просят 700 - 800 тысяч за нее.

    У нас бюджет получился всего 100 - 200 тысяч (со второй сотней пока непонятки). 50 штук - машина и подвеска. Еще 40 штук - начинка. на каркас придется отдельно зарабатывать, если вторая стоня не дойдет.

    Живых боевых <200 тысяч сейчас уже нет. Все распродали. У меня был вариант - уже проваренную машину с новыммотором (правда - в салоне) + АСТ. В итоге человек отказался кузов продовать - сам делать будет неспешно, но на АСТ скинул.

    В общем, как обычно - денег нет, а потому сплошное кроилово. зато я четвертый день ее разбираю и собираю из новых деталек - тоже польза и мне (давно уже не возился с авто) и машине.

  4. #84
    Jetzzz
    Старожил

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Хотели Калину с мотормо от Приоры из омологационной серии. Но не сраслось: у нас - по деньгам, у ВАЗа - по выпуску таких Калин. Брать с 1.4 не хочется - просят 700 - 800 тысяч за нее.

    У нас бюджет получился всего 100 - 200 тысяч (со второй сотней пока непонятки). 50 штук - машина и подвеска. Еще 40 штук - начинка. на каркас придется отдельно зарабатывать, если вторая стоня не дойдет.

    Живых боевых <200 тысяч сейчас уже нет. Все распродали. У меня был вариант - уже проваренную машину с новыммотором (правда - в салоне) + АСТ. В итоге человек отказался кузов продовать - сам делать будет неспешно, но на АСТ скинул.

    В общем, как обычно - денег нет, а потому сплошное кроилово. зато я четвертый день ее разбираю и собираю из новых деталек - тоже польза и мне (давно уже не возился с авто) и машине.
    зачод!!!у мя камрад есть он тож на тазике ездил у которого была тока подвеска сделана и блока и вроде бы все,на техноринге каталси и нормально довольно ездил и на первые места выезжал и в тройке,ток в последнем этапе в последнем повороте дрыг сказл привед(((и Олегус сошел,он кстати меня и надоумил на фиесту)))

  5. #85
    Gothrom
    Автор темы

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    Сегодня Глазюку притер автобус на повороте... Не сильно, но неприятно.

  6. #86
    Gothrom
    Автор темы

    Бу-га-га

    ...Купили мы тут себе диван. Цвета танго, только чуть посветлее :o

    А сегодня я на него паспорт внимательнее прочитал... Чуть не умер от смеха ;D :yahoo: :tease:


  7. #87
    OlgaSt
    Участник

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    И это не совпадение!!!
    С фиестой по жизни

  8. #88
    Gothrom
    Автор темы

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    Глазюка прошла ТО-3 (на 49 552 км)
    Уплатили за все 12 тысяч с хвостиком.
    Из них 3000 р. - слесарные работы:
    1. замена сбитой на шиномонтаже пневмогайковертом шпильки (слесарные работы по ее выдергиванию)
    2. снятие и чистка датчика АБС... Попала в зубъя стружка и.. мы без АБС 2 месяца ездили

    масло под ТО стоит дорого 5w40 аж 2200 руб. Хрен знает почему - в августе брал канистру на 5 л (не было мелких) - обошлось что-то в 1400 р.
    Требуется замена колодок. Менять буду на ЕВС, ибо стоит оно дешевле, чем "торфяные" (которые, типа Стандарт) от форда.
    Перетряхнули подвеску - проблем не обнаружено. Только Крымские камешки оттуда повыпихивали :0 Но сайленты уже поскрипывают.
    Фильтры заменили все, включая бензиновый. Предлогали промыть системц питания. Я отказался -пока нафиг не надо, а лишних 6500 р. нету

    На подходе замена сцепы.

  9. #89
    Ljolik
    Участник

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    а что, сцепа дохловата на фи? или ты осилил специальное ПеВе по его убитию?

    и по поводу масла. я так понимаю, ты мотор покрутить любишь. так что для таких режимов лучче лить? а то через месяцок маслице мне поменять надо будет.

  10. #90
    Gothrom
    Автор темы

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

    1. специально спрашивал: статистически 80-90 тысяч для наших сцеп на 1.6 - предел. 50 тысяч для "горожан" - вполне нормально. Так что умерло оно в пробках (и, во многом, благодаря чудовищному ходу педали сцепления). На моем можно езе от 2х до 20 тысяч проехать. Просто мне не комфортно уже становится - проскальзывает, а я - чую В целом - дохловато. Но оно почти везде такое. 80 - 100 тысяч "в лабораторных условиях".

    Я масло лью "родное фордовское" 5W40 синтетику. По ужору - нормально получается - доливаю пару "крышечек" на 1000 км. Лили Liqui Moly тоже 5w40 синтетику (из фиолетовых канистр которая) - то посильнее угорает. Но не на много. Но в целом я по маслу только насвой опыт могу опираться.


Похожие темы

  1. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •