Like Tree4понравилось

ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Показано с 201 по 208 из 208
  1. #201
    Gothrom
    Автор темы

    Ну вот и...

    175000 км на одометре.
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-175k-km-s.jpg

    События последнего месяца: у меня теперь не только кондиционера нет (вырезан, как лишний вес ), но и печки. А вот ее отсутствие, при условии, что вклеено сейчас стекло без подогрева, не очень приятное событие. Зато теперь антифриз почти не уходит. Но радиатор - все равно менять.

    Разобрался, что у меня с левым поворотным кулаком, почему машина приобрела способность к самоопределению траектории поворота направо. Ничего. Просто разбило обойму шаровой (родная еще, 175000 однако продержалось, не взирая на ежедневное изнасилование). Сейчас, когда левое колесо нагружается (в правом повороте, например), шар шаровой немножко выдавливает вперед и вбок, отчего колесо сильнее доворачивается и доворачивает машину (повторять в домашних условиях не рекомендуется!).

    Закончились колодки сзади (кажется, справа - совсем).

    Ну и правая фара, окончательно забившись грязью из-за украденной у официалов крышки (давным давно, в далекой-далекой галактике), сошла с ума и теперь живет своей жизнью (у нее развод между поворотником и ближним - одновременно работает что-то одно)

    Если не сдохну с голоду, попробую все это реанимировать к концу лета. А то и убиться можно, или замерзнуть 8))

  2. #202
    Gothrom
    Автор темы

    Red face Баллада о печке, краткая версия

    Как выше уже писал, в начале лета остался и без кондея (шаловливые ручки и минус лишний вес) и без печки. Последнее в планы не входило, так как не в сахаре живем, и даже летними дождливыми ночами не очень приятно без подогрева.

    Ко дню рожденья (и приближающейся осени/зиме) купил себе радиатор печки Nissens (код 71765). Немножко удивил размер кробки, в которой он мне был выдан. Когда полез менять - понял причину: он сразу с трубками до моторного щита.

    Так как почти все наши 180-уже-почти тысяч км Глазюка живет под лозунгом "ни дня без движения", вариант снимать торпедо для замены радиатора, который держится аж тремя(!!!) саморезами и доступен прям вот сразу, меня не устроил. Подергав туда-сюда старый радиатор и поругавшись на инженеров ФоМоКо, пожалевших сделать один лишний изгиб верхней трубки, взялся за режик и а) оттяпал трубки у старого радиатора б) выдернул его на волю за 1.8700456 секунды, ни пролив ни капли из того, что еще плескалось в нем (кстати, такая система расположения практически избавляет нас от завоздушивания радиатор печки).

    не выходит...
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-270820131004.jpg

    Следующая часть марлезонского балета предполагала модернизацию нового радиатора и системы его упихивания унутрь таким образом, что бы сей процесс, по аналогии с извлечением старого рада, не занимал мое драгоценное время более чем на пол часа.

    а) пилим роги
    б) роги от старой печки вернул на место, так же немного их укоротив
    в) использовал два резиновых БРТшных шланга из комплекта для печки 21082 (18 мм), вырезав из них фигурную Йолочку.. То есть - подрезав на нужную длину. Изгиб получился не очень точным, но..
    г) так как теперь на трубках развальцовки нет, хвосты оставил достаточно длинными (по 4..5 см)
    д) Приготовился все это упихивать обратно.

    Новый вариант конструкции:
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-290820131028.jpg

    А вот хрен Есть кусок торпеды ("щека" центральной части) которая мешает засунуть сам радиатор с куском верхней трубки.
    Мучения мучили меня почти всю ночь - было очень жалко резать Фиесту. Но лень - победила. Два чика острым ножиком, и в "щеке" образовался проход для этой подлой части радиатора... Входит он теперь даже быстрее чем за 1.8700456 секунды

    Не входит...
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-290820131030.jpg

    Последним шагом было собрать всю конструкцию во едино. Так как она немного потеряла жесткость, определенную сложность доставила пристыковка шлангов в моторном отсеке (трубки пытались сбежать, провалившись в моторный щит - роднйо фиксатор, на защелке и одном из 3х саморезов - не лучшая держалка, как оказалось). Еще немного не удобно было натягивать шланги на трубки - узко, уже накинутые хомуты мешаются, корпус печки (и не самый верный изгиб шлангов). Но справился достаточно быстро. Самым долгим, как оказалось, было вернуть на место фиксатор на моторном щите и прикрутить его саморезиком

    Вот такой вот ужос получился, зато...:
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-290820131034.jpg

    Вид снизу к моторному щиту:
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-290820131036.jpg

    Проехал пока 1000 км и 2 недели. Не течет, но я пока на воде катаюсь. Основной косяк: не правильные по форме резиновые шланги. разница минимальна, но фиксирующую крышку самого радиатора с первой попытки прикрутить на 2 самореза не получается.

    ЗЫ. Полная версия на Драйве2
    Часть : http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...urnal/1845649/
    Часть 2: http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...urnal/1858451/
    Последний раз редактировалось Gothrom; 12.09.2013 в 20:45. Причина: картинки

  3. #203
    Gothrom
    Автор темы

    Начали оборачиваться в СТ

    Вот.. писал в самом начале:

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    4. Мотор. В районе 75000 - 100000 хочу поставить 2.0 от ST. Но есть и другие варианты...
    Ошибся.. почти на 100 тысяч км
    НО, сегодня купил на нее 2х литровый моторчик... Пока в ней сейчас суммарно 247,64 л.с. катаются. В течении лета планирую докупить нехватающее, КПП, перебрать дрыгатель и собрать уже "типа СТ"

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-dscn0891.jpg

    ЗЫ, А сумарно (хотя, из-за развода, уже не официально) в моей жизни аж 348 л.с. на обе машины
    Последний раз редактировалось Gothrom; 19.04.2014 в 17:38. Причина: картинки

  4. #204
    Safety
    Участник
    Пока мотор снят, надо бы его раздраконить и выпилить оттуда все лишнее)))

  5. #205
    Gothrom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Пока мотор снят, надо бы его раздраконить и выпилить оттуда все лишнее)))
    Раздраконивать его по любому надо: замена вкладышей и маслосъемных колпачков, как минимум + общая дефектовка.
    А лишнего там мало. Был бы 2.3 надо бы было балансирные валы снимать. А тут.. нет ничего не нужного

  6. #206
    Safety
    Участник
    В стоковых поршнях, шатунах, шкивах и каналах всегда много лишнего хD

  7. #207
    Gothrom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    В стоковых поршнях, шатунах, шкивах и каналах всегда много лишнего хD
    Как не странно, это не так 8) А уж в шкивах вообще одной очень важной детальки на стоке не хватает шпонки
    Про каналы я пока думаю. Поршневую трогать не буду: на ближайшие годы в планах сток-мотор с валами, с фазой 260-280 максимум и подъемом не больше 11 (что бы не менять пружинки - дорого, блин) - штатная поршневая такое выдержит.

    А между тем, в процессе обслуживания подвески... я заменил ее сзади на AST Rally Line. Потому-что, если АБТехникс на морде хоть как-то терпимо, то на заднице - это просто невыносимо уже было.
    Подробно процесс у меня на Драйв2 изложен:
    часть 1 http://www.drive2.ru/l/3769358/
    часть 2 http://www.drive2.ru/l/3823569/

    тут только фото.
    Миниатюры Миниатюры ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-8cd9eb4s-960.jpg   ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-10d9eb4s-960.jpg   ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-11b2f34s-960.jpg  

    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-4459eb4s-960.jpg   ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-6759eb4s-960.jpg  

  8. #208
    Gothrom
    Автор темы

    День рожденья

    А у нас сегодня (по ETISу) - День Рожденья. 8 лет как с конвеера в Кёльне выпустили.
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-dscn0303.jpg
    Вот, мотор новый понемногу готовлю... И надеюсь дисков ВСМПОшных в подарок прикупить...
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-dscn2557.jpg
    ЖЖ: Глазюка (Gothrom)-dscn2499.jpg

Похожие темы

  1. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •