Like Tree4понравилось

ЖЖ: Глазюка (Gothrom)

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 208
  1. #151
    Gothrom
    Автор темы
    Жена болела, включала подогрев на полную (в т.ч. стекло). А снаружи - холодный дождь. И скол глубокий был с рещинками. А лопнуло стекло при мне: разворачивался на праковке, подумал, что в машину что-то кинули. Потом увидел (как в фильме-катастрофе прям ) как трещина по стеклу ползет. Ощутил себя саблязубой белкой из Ледникового периода

    До фотоотчетов, честна, руки не доходят уже

  2. #152
    Gothrom
    Автор темы
    На заднем сидении бухнули банку с компотом В совокупности с ранее вылитой туда же жидкостью ГУР, сломанной ручкой на пассажирском кресле, общей чумазостью салона и надвигающемся ДР Иришки (ныне - хозяйки Глазюки), было решено сделать ей подарок - все по салону починить и постирать.

    Далее фотки...
    1. Разобратый салон. Грязюка трясется при звуке приближающегося пылесоса.


    2. Сидушки разобраны и отскладированы:


    3. Год назад восстановленная (из двух сломанных) ручка. Но проблема оказалась в порваном тросике. Ручку пришлось восстанавливать еще раз. Пластмасса - зло.


    4. Вожусь с тросиками...


    5. ...продолжаю возиться: конструкция хитрая и хилая. Менять пришлось оба тросика, хотя порвался лишь один.


    6.Все осложнялось тем, что днем машина была разобрана, а ночью на ней уезжали и приходилось все быстро собирать обратно. Поэтому обивку стирали частями: начали с пассажирского, потом - задний диван, потом уже водительское.
    Промежуточный итог и РАЗНИЦА, блин...


    7. ну и конечный результат стирки. Вспышка рисует очень жестко - видны все оставшиеся дефекты. В реальности, они намного меньше заметны. К сожалению, зима близко и это все - не надолго


    8. Убрать последствия вылитой жидкости ГУР до конца не удалось - след остался и виден "невооруженным" глазом.


    В целом, все получилос очень даже ничего себе Оремонтированная ручка (и тросики) работает мягче и легче, чем "родной" механизм и, благодаря замене части пластика на железки "а ля СССР" стала намного крепче. Обивки, если не присматриваться, почти как новые. Весь пластик вымыт, все что можно было почистить - почистили. Конструкция кресел известна. К спинке заднего добавил крепеж для подвешивания всяких инструментов, знаков аварийной остановки, спальников, "пенок" и прочей дребедени, болтавшейся по углам багажника.
    Осталось сделать подсветку в бардачок: подсветка ниши около пепельницы очень облегчила курителный процесс по ночам

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    Ах да, про стартер и бендикс

    В одном из сервисов, где мы были в последнйи раз его тупо НЕ ПРИКРУТИЛИ. Стартер. Висел на проводах. Слов нет... Почистили, прикрутили - проблем с запуском нет (тьфу-тьфу-тьфу ). Акк - еще родной, стартер - тоже.

    Заодно, мимоходом, нашли течь прошлой зимы: треснул патрубок к расширительному бачку который сверху идет (тоненький, мимо бачка ГУР) - сделал тупо проставку из резинового патрубка. Почистил дроссельную заслонку (была грязная, но разницы не заметил), шурупчики из колес повыдергивали... Короче - по мелочи всякого еще.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:05 ----------

    Заменил тормозуху, прокачал... И опять *немножко матом*: из "тормозной" части старая жидкость шла почти чистая. зато когда добрался до сцепления %) то, что оттуда вытекло - это ппц, еще и с пузЫрьками.
    После замены/прокачки исчезли рывки при отпускании сцепления после переключения передач (" Так вот оно что. Петрович!"), тормоза стали чуть мягче в начале хода педали - почему, мне не понятно

  3. #153
    karas
    Старожил
    Опиши по подробнее как прокачивал тормоза и сцепление.

  4. #154
    Gothrom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Опиши по подробнее как прокачивал тормоза и сцепление.
    Да, как бы, там ничего особого и нет.
    1. Откачал шприцом из бачка старую жидкость.
    2. Долил доверха новую, крышечку прикрыл
    3. Приподнял хвост машины (не обязательно), очистил грязь вокруг прокачных штуцеров, снял защитные резиночки
    4. купил обычный рожковый ключик на 7 в магазе - в наборе у жены не было такого
    5. Им стронул штуцер (первое усилие - большое, потом все очень легко)
    6. взял трубку от омывателя ВАЗ (10 - 15 р. в любом автомагазе)
    7. Расширил ее кончик (греем трубку, насаживаем на "+"-отвертку, подогревая .продвигаем отвертку на 1..1,5 см внутрь, вытаскиваем) - иначе трубку на штуцер не наденешь.
    8. нацепил ключ, потом - трубку. трубку - в баночку. Подружку (нигляже ;D) посадил за руль - прокачивать).
    9. Приоткрул штуцер, дождался. пока пойдет чистая тормозуха (пошла почти сразу). Воздуха не было. При нажатой педали газа - закрутил штуцер, недел колпачок,
    10. Проверил и долил тормозуху в бачок, перебрался к другому колесу, повторил все из пп. 8 - 9.

    С передними - аналогично. Машиун не поднимал -просто вывернул колесо. Ключ нужен уже не 7, а 10.

    Со сцеплением:
    1. смотрим сверху вниз на КПП, вдоль "внутреннего" ребра ЭБУ (прикручено перед аккамулятором).
    2. Там, под проходящими патрубками и тросиками переключения передач, видим (нащупываем) пластиковый штуцер с резиновой же крышечкой (у меня - штуцер белый, с насечками по окружности и скосами под 10 ключ).
    3. Снимаем резиновую крышечку
    4. Если пальцы сильные, поворачиваем штуцер пальцами, если нет - можно подлезть ключом на 10.
    4. Повернуть его надо на 60-70 градусов где-то (как и все остальные - тормозные - штуцеры, кстати. Этого - более чем достаточно)
    5 Одеваем трубку, качаем педалью сцепления. У меня на прокачку сцепления ушло 2 полных бачка: после первого пошла чистая тормозуха, после второго исчезли пузырьки.
    6. Закручиваем штуцер обратно (не отпуская педали сцепления), надеваем колпачок. Проверям все.

    С фотками было бы проще все показать/объяснить, но фотика под рукой не было.

  5. #155
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение

    С передними - аналогично. Машиун не поднимал -просто вывернул колесо. Ключ нужен уже не 7, а 10.

    А разве не "наискосок" тормоза прокачивают- пр.зад+лев.пер, затем лев.зад+пр.пер?

    А вот сцепление мне при замене тормозухи в сервисе(БАЛ) никто не прокачивал

  6. #156
    Gothrom
    Автор темы
    Нет, от самого дальнего, к самому ближнему относительно ГТЦ. Для леворуких: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. Смысл в том, что бы из более близкой магистрали страя тормозуха и воздух не пошли в более дальнюю.

    По сцепе, у меня тоже подозрение, что ее никогда не касалась "рука человека"

  7. #157
    Gothrom
    Автор темы
    "переобулись"... Эффект любопытный: на сухом, чищеном асфальте держак хуже, чем на летней резине был Зато из снега вылазит с первой попытки и перестал АБС стучаться при торможении

    Но (мыши бедные и жрут кактус): некогда шипованный X-Ice Nord стал почти "просто" X-Ice... И одно колесо травит. надо ехать, смотреть что это - диск (все давно уже "квадратные", нипель сдох или же очередной шурупчик в колесе пропустили.

    Опять уходит ОЖ (и самое обидное - хрен знает куда: все сухо)
    ээх.. зима.

  8. #158
    Gothrom
    Автор темы
    По факту окончания зимы:

    1. ОЖ задолбался доливать
    2. Лопнул расширительный бачок - замена + новая крышка. Но ОЖ все равно уходит
    3. Изломалась компенсационная трубка к расширительному бачку (началось все при замене лампочки в правой фаре) - похоже, пластик ее не выдержал морозов и скачков температуры. На 50% заменена на резиновый шланг. Вчера еще кусок отломался во время замены воздушного фильтра. До встречи с резиновым патрубком у двигателя осталось совсем чуть-чуть

    Но ОЖ все равно уходит Есть подозрение на один из бачков радиатора...

    4. В генераторе накрылося медным тазиком рыле-рыгулятор. Гена - от Митсубиси, нашлись запчасти. Если бы стоял Валео - только замена. Ценник на новый колеблется от 9 до 12 тысяч. Ремонт стоит 4700 р. Из них 800 р. - снятие
    установка с выездом, 2700 р. - новое реле-регулятор. Еще сколько-то - новые подшипники, остальное - работа.
    Когда он сдох, пришлось проехать на аккумуляторе (4.5 года, родной еще) до полного разряда. Очень любопытный эффект Сначала горит только лампочка отсутствия заряда и хрен заведешься. Потом - отключается АБС. Потом, одна за другой, начинают вырубаться всякие системы: свет, аварийки и поворотники, все приборы на панели, а мозХ выдает ЧекЭнжен. Потом вырубается вообще все электрическое, машина начинает поттупливать, но едет. И только в самом конце плавно глушится дрыгатель. Причем, ехать задом - не выйдет: как только включаешь заднюю передачу, дрыгатель глохнет.
    Что бы доехать до дома, использовали машину донор. 15 минут подзарядки от нее дает возможность проехать около 5 км.
    После установки отремонтированного генератора прикурился от машины сервиса, и уже через 5 минут Глазюка сама себя обеспечивала элехтричеством: аккумуляторы малой емкости в чем-то - офигительная штука.

    5. От грязи умер моторчик заднего стелоочистителя. Ценник на новый - 6500 р. Ремонт - 2500 р. (делаю там же где и генератор чинил). Проблема: забитый грязью редуктор. Как только задний дворник начал заедать - сразу же (!) надо сымать моторчик с редуктором, раскручивать редуктор и пытаться промыть/прочистить, заполнить новой смазкой. Редуктор можно разобрать, НО! Обязательно поставить метки.
    При полном заклинивании (как у меня), попадаем либо на моторчик (в запчасти не поставляется отдельно), либо на пластиковые шестеренки редуктора (аналогично моторчику), либо и на то и на другое.

    6. Сломалась ручка водительского сидения. Буду делать как на пассажирском: достало каждый год покупать новую ручку...

    7. Кажется, зашумела помпа... Вообще, за зиму количество шумов в районе ГРМ увеличилось не на шутку. Надо делать ревизию.

    8. Передние аммы и опоры почти совсем умерли. задние - на подходе. Денег на новые все еще нет.

    9. Защита завязана узлом. Передний бампер порват во многих местах. Все это ждет свободного времени на восстановление. Как и царапки на кузове, первая из которых (аж 2007 года, на пороге) так и не зацвела.

    10. Переделал подсветку номера заднего - достали разваливающиеся контакты. Сначала поставил светодиоды - не понравилось, свет - ни о чем вааще. Попытался внедрить подсветку с Калины (там все контакты упрятаны в герметичную коробочку). Не лезут - надо крышку багажника править. Но зато они без проблем встали внутрь крышки. А вот стеклышки оставил родные в итоге. Получилась система полугермитичная, но, в отличии от Фордовской, она не разваливается от гниения.

    12. Поломалась форсунка правая, омыва лобового стекла. Пока не заменил.

    13. Желаемое, но так и не сделанное за зиму: утащенная в сервисе крышка правой фары (суки!), подсветка бардачка (все лежит, руки не доходят), грязезащита подкапотного (так как у меня сняты локеры), брызговики отсутствуют. Не поменяли лобовое стекло: из-за трещины не работает обогрев напротив пассажирского места.

    14. В ближайших планах.
    Новая подвеска. Перед регулируемые стойки с узкой пружиной, зад - обычные, нерегулируемые. Подвеска будет жестче и более энергоемкая, но до Ралли-Лайнов пока еще не доросли По поводу опор - думаю: есть вариант поставить ШС, но ШС на гражданской машине - это жуть полная, да и родные, вроде бы, неплохо справлялись.
    Замена лобового
    Защита из алюминия 8-10 мм.. По количеству убитых железных я уже давно мог бы поставить кевлар
    Ревизия всего: к 123 000 км, Глазюка, при нашем ее гонянии, начала понемножку сыпаться.
    Ревизия механизма переключения передач: предыдущая чистка и смазка продержалась полтора года.
    Очень хочется ковку вместо штамповок.

    За зиму Глазюка дважды меня привезла на вторые места: в мини-ралли "Аддинол"-2011" подменив собой каркашеную зубилу (правда, пришлось в другом классе ехать и - медленно-медленно), у которой прямо в день регистрации, на тестах, оборвало шатун. И в неком эвенте под названием "Ралли-Битва"



    ЗЫ. Московская грязь достала. Опять салон "в стирку"

  9. #159
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    есть вариант поставить ШС, но ШС на гражданской машине - это жуть полная, да и родные, вроде бы, неплохо справлялись.
    У меня были ШС но не на фиесте. Никакого ужаса - только реакции острей. Когда разбились совсем сменил на сайленты увеличенной жесткости и... в общем то для дорог общего пользования наверное все таки лучше - немного мягче реакции стали..

  10. #160
    karas
    Старожил
    Поломалась форсунка правая, омыва лобового стекла. Пока не заменил. -Есть 2 штуки , пиши в личку, подарю

Похожие темы

  1. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •